Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Гаи прокомментировала байкерские…
Post Icon

Гаи прокомментировала байкерские…

Гаи прокомментировала байкерские...

ГИБДД прокомментировала байкерские инициативы: "Не следует изобретать велосипед — изучим европейскую градацию "мотоправ"

Инициативы по трансформации законодательства "клубных байкеров" и встречные предложения "неорганизованного мотосообщества" прокомментировал помощник главы управления ГИБДД ГУВД Мингорисполкома Вадим Гаркун.

Сам заместителя начальника столичной ГИБДД признает: он с искренней симпатией относится к байкерам, но неприятностей от мотоциклистов не меньше, чем от водителей и пешеходов, совместно забранных.
— Мотоциклы – особенный вид транспорта. При всей собственной мощности, при всех собственных возможностях – это уязвимые транспортные средства. К тому же далеко не превалирующие на сегодняшний сутки – в Минске предпочитают передвигаться на "собственных двоих" либо машинах.

19 августа на МКАД мотоциклист столкнулся с SEAT: погиб на месте ДТП>>>
6 сентября на МКАД мотоциклист врезался в поливочную машину: погиб в реанимации>>>6 октября на проспекте Победителей мотоциклист столкнулся с Peugeot 3008: погиб на месте ДТП>>>Государственная автоинспекция предпочитает общаться с мотоклубами. Это заметно по той помощи, которую ГИБДД оказывает "клубным" при закрытии и открытии сезонов, по постоянным рейдам, проводимым в местах сбора "неорганизованного мотосообщества".
— дисциплина и Иерархия в том месте далеки от военных, но имеется свои правила и свой устав, в собственном роде – управление. , если байкер, пребывающий в клубе, нарушает нормы – за него ответственность несут одноклубники: посоветуют, научат, накажут.

А неорганизованное мотосообщество? Кое-какие из них, подмечая пьяного автолюбителя, задерживают нарушителя. А кое-какие – выпивают, а позже едут нарушать.

Как и с кем договариваться? Кого просить, кого убеждать?

Кто за них несет ответственность?
— Так так как многие из мотоциклистов и не желают, дабы за них несли ответственность, и без того и говорят: "Это наша жизнь, отечественная будущее, мы сами за себя в ответе. И в случае если я разобьюсь…"
— А это — подмена понятий. Мотоциклисты забывают, что они несут ответственность не только за себя, но и за вторых участников перемещения. Пример: перекресток Притыцкого и Тимошенко.

Некоторых направляться дисквалифицировать еще на этапе прохождения медкомиссии

В ГИБДД соглашаются с утверждением, что корень многих неприятностей лежит в начальной подготовке мотоциклистов. И подчеркивают: речь заходит не только о мотошколах.
— Некоторых направляться дисквалифицировать еще на этапе прохождения медкомиссии. Я говорю не только о мотоциклистах, пускай они и главная тема отечественного интервью, – о водителях в целом.
Согласно точки зрения заместителя начальника ГИБДД, в список экспертов, выдающих собственный заключение на протяжении прохождения медкомиссии, направляться включить и психолога.
— Не секрет, что многие на дорогах самоутверждаются, пробуют перебороть собственные комплексы. Из этого – и нарушение правил, и агрессивное поведение. Психотерапевтическое тестирование нужно.

Эксперт обязан дать заключение: устойчив ли человек эмоционально, способен ли он обрабатывать много информации – символы, дорожную обстановку, а основное – адекватен ли он?
Подобные консультации разрешат отсеять тех, кто изначально не может к управлению транспортом – через чур агрессивен, либо, напротив, не не сомневается в себе. Причем это не будет резкое заключение "не годен", а советы по преодолению неприятностей с напутствием "попытайтесь через год".
— Общество созрело для таких ответов. Осталось их перевести в практическую плоскость.

Неприятности с мотошколами имеется

В ГИБДД согласны: совокупность обучения в мотошколах направляться поменять.
— Как бы ни ругали СССР, но в то время подготовка мотоциклистов была на уровне. Разветвленная сеть ДОСААФ, программа внеклассного обучения, мотокружки фактически в каждом районе, спортивные секции: любой ребенок имел возможность при жажде обучиться водить мотоцикл – была возможность, были правильные посылы и педагогические методики. Я сам в первый раз сел на мотоцикл в 12 лет – и уверен: полученные тогда навыки куда лучше, чем те, каковые даются новичкам на данный момент.
Особенно остро неприятность стоит в сельской местности — в регионах мало мотошкол. Они экономически невыгодны, в особенности на периферии.
Никак не лучше обстановка и в Минске. Количество мотошкол прискорбно мало – а среди тех трех, каковые якобы готовят на категорию "А", только одна делает это на постоянной базе.
— В учебный замысел программы подготовки водителей на категорию "А" включены 68 часов "теории" и 26 часов "практики". На деле же – в лучшем случае теоретические занятия совмещены с практическими, а накатка в 90% случаев образовывает не более 10 часов, и те – на площадке. Выезд в город мотоциклист обычно осуществляет самостоятельно – уже по окончании получения водительского удостоверения. В случае если приобретает, само собой разумеется…

Распоряжение коммуникаций и Министерства транспорта РБ от 23 октября 2012 г. № 47 "Об утверждении единых программ подготовки, повышения и переподготовки квалификации водителей механических транспортных средств".

За авто- и мотошколы, не смотря на бытующую точку зрения, отвечает не ГИБДД, а Министерство коммуникаций и транспорта РБ, а правильнее — республиканское унитарное сервисное предприятие "Белтехосмотр".
— Автошколы и мотошколы – это бизнес. К ним масса нареканий, а рычагов действия нет. Все, что мы можем, это проинформировать о недочётах в необходимости и обучении их устранения.

Эта информация обычно игнорируется, а мы кроме того не можем отозвать лицензии у таких школ, лишь порекомендовать это сделать.
В ГИБДД сохраняют надежду, что обстановка изменится, и Государственная автоинспекция возьмёт возможность оказывать влияние на процесс обучения.
— Варианты улучшения обстановки имеется. Задача Минтранса — создать конкурентную среду, дабы автошколы боролись за право проводить обучение и на категорию "А". Пускай 10 автошкол из 60 предлагают полный список образовательных одолжений нужного качества.

Вероятен и таковой вариант: обязать кое-какие из школ обучать мотоциклистов — но при таких условиях это может повлечь за собой повышение цены обучения.

Градация прав: не следует изобретать велосипед

Предложение и представителя Racing Clan, и неорганизованного мотосообщества о градации прав в ГИБДД горячо поддерживают.
— Мы всецело согласны с Дмитрием Степаненко и другими мотоциклистами. Запрещено сразу же садиться на "спорт", не откатав какое-то время на менее замечательном мотоцикле.

Градация водительской категории "А" должна быть шире, а вот рамки по стажу и ограничению мощности – тема для отдельного дискуссии. Предлагаем досконально изучить опыт в данной сфере передовых государств-членов Евросоюза и выбрать хороший вариант. Снова же — Государственная автоинспекция не вносит трансформации в законодательство, но такое предложение мы в обязательном порядке поддержим.
Вадим Гаркун уверен, что опасаться градации прав мотоциклистам не следует – в 2011 году, в то время, когда изменились категории транспортных средств (AM, BE, CE, DE, I, F и одна подкатегория (А1)), многие кроме этого опасались, что это усложнит жизнь скутеристам, водителям и начинающим мотоциклистам.

Неотвратимость наказания более действенна, чем его ужесточение

Возможно, "неорганизованное мотосообщество" удивится, но ГИБДД не вычисляет ужесточение наказания панацеей от "безбашенных" мотоциклистов — больший эффект дает неотвратимость возмездия.
— Увеличивается число мототранспорта в Минске. Официально в столице зарегистрировано около 9000 мотоциклов. В действительности эту цифру стоит умножить на два, в противном случае и три.

Все весьма легко: мотоцикл ввозится, растамаживается, но не ставится на учет.

Де-факто он имеется, а де-юре — нет.

И такая тенденция сохранится, потому, что наказание за нарушение правил постановки на учет – 0,5 базисной величины, другими словами 65 тысяч рублей.
А вот польза от таких нарушений легко просматривается: нет номера, сложно идентифицировать мотоцикл, соответственно, отыскать его водителя и привлечь его к ответственности, к примеру, за "двести км/ч по проспекту".

— Размеры штрафов за кое-какие правонарушения смогут корректироваться, в особенности с учетом того, что они привязаны к базисной величине. Но значительно несложнее поставить мотоциклистов в такие условия, в то время, когда он будет обязан платить штраф — пускай и минимальный.

В ГИБДД планируют решить эту проблему в плотном контакте с другими ведомствами.
— на данный момент между этапами "ввоз-растаможка" и "постановка на учет" существует провал. Дабы его убрать, достаточно хорошо сотрудничать с ГТК и четко выстроить процедуру оформления.

Ты сможешь ввезти и растаможить мотоцикл, но не сможешь его забрать со склада временного хранения, пока не поставишь его на учет. Быть может, на таможне пара часов в сутки будет пребывать сотрудник МРЭО, дабы исключить возможность того, что мотоциклист, растаможив собственный транспортное средство, уедет, забыв про постановку на учет.
В ГИБДД уверены в том, что подобная мера окажет помощь некоторым из мотоциклистов стать дисциплинированнее – ну а для тех, кто собирается не выполнять правила и дальше, найдутся собственные способы действия. Какие конкретно? Об этом в ГИБДД предпочитают до тех пор пока умолчать.

Мотобатальоны и "место для сброса пара"

Мысль с мотобальонами ГИБДД думается неплохой. Вопрос – в реализации.
— У нас такая же неприятность, как и у рядовых мотоциклистов – деньги и обучение. Кроме того в случае если высказать предположение, что нам отправятся навстречу и выделят деньги из бюджета на приобретение замечательных мотоциклов, – кто будет ими руководить? Процесс обучения в мотошколах, как мы видим, не налажен.

Не выстроена совокупность подготовки экспертов и в ГИБДД — мотоциклистов, нужного для исполнения таких задач уровня, у нас мало. Быть может, мы сможем завлекать на работу кого-то из мотосообщества. Что же касается площадки для "сброса пара", то тут Вадим Гаркун категоричен.
— Позиция некоторых мотоциклистов — "Сами думайте, что с нами делать" — не конструктивна. Снова же, ГИБДД не имеет возможности решить вопрос с выделением участка для мотогородка либо решить вопрос со постройкой автострады. Но это смогут сделать сами мотоциклисты.

Приведу в пример Федерацию футбола – публичное объединение, которое занимается не только популяризацией футбола, но и организационными вопросами: постройкой стадионов, организацией чемпионатов, обучением, поиском финансирования. Из-за чего бы не объединиться байкерам? Одиночки ничего сделать не смогут.
Представитель ГИБДД подчеркивает: мотоциклистам не обязательно идти стройными последовательностями в мотоклубы, достаточно хотя бы раз забыть о несоответствиях и выступить единым фронтом — для успехи неспециализированной цели.

"Еще раз поразмыслить, взвесить – и поменять мир сообща"

Без принятия взвешенных ответов, неприятности, озвученные мотоциклистами, будут увеличиваться. В этом точка зрения Государственной автоинспекции не расходится с позицией мотоклубов и "неорганизованного мотосообщества". В столичной ГИБДД уверены: проведение каждые полгода акций "Колес меньше, опасности больше" и выездной прием теоретических и практических экзаменов у всех желающих на категорию "А" — не все, что может сделать Государственная автоинспекция для мотоциклистов.
— И та, и вторая стороны предлагали здравые вещи. К некоторым из них стоит прислушаться. А кое-какие из них – воплотить в судьбу.

Какие-то из этих предложений уже выдвигались нами.

Какие-то – рассматриваются и изучаются.

В любом случае, трансформации в законодательстве либо совокупности обучения – процесс, к сожалению, небыстрый. Но проблемы и болевые точки обозначены, а это – уже полдела.

Байкеры vs. ГИБДД: основной автоинспектор Казани прокомментировал ночное происшествие


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Сроки не затягивали». ГИБДД прокомментировала…

    Сроки не затягивали . ГИБДД прокомментировала резонансное ДТП с участием полковника Результат резонансного ДТП в Могилеве стал известен 4 месяца спустя по окончании…

  • Байкеры просят ужесточить законодательство…

    Байкеры просят ужесточить законодательство в отношении… себя же: Наглость молодняка ложится тенью на все байкерское перемещение Представители белорусского…

  • Нужные привычки для автоледи

    Нужные привычки для автоледи Вы вычисляете себя умелым водителем? Кроме того при таких условиях кое-какие нужные привычки вам не помешают. Так как дорога – имеется…

  • «Неорганизованное мотосообщество»…

    Неорганизованное мотосообщество недовольно подготовкой мотоциклистов: На дороги производят смертников – но с куском пластика категории А В редакцию…

  • На что стоит обращать внимание…

    На что стоит обращать внимание при покупке б/у автомобиля Перед тем, как как приобрести подержанную машину, нужно сходу на протяжении осмотра…

  • Как проходит водительская медкомиссия…

    Как проходит водительская медкомиссия: где пройти медкомиссию, каких экспертов нужно будет посетить Чтобы получить водительские права любой авто…

  • Как буксировать автомобиль с акпп…

    Как буксировать автомобиль с АКПП: особенности и возможность буксировки авто с коробкой автомат, возможно ли применять авто с акпп в качестве…

Метки: ,

Комментирование закрыто.