Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Федерация работодателей автомобильной…
Post Icon

Федерация работодателей автомобильной…

Федерация работодателей автомобильной...

Федерация работодателей автомобильной отрасли подвергла критике инициативу массового ввоза машин с зарубежной регистрацией

Сейчас Федерация работодателей автомобильной отрасли Украины опубликовала пресс-релиз с критикой инициативы о либерализации временного ввоза машин с зарубежной регистрацией. Организация заявила об опасности уничтожения цивилизованного авторынка и обратилась к заинтересованным сторонам прося отыскать рациональный способ ответа обстановки.

В собственном сообщении Федерация работодателей автомобильной отрасли назвала три главных опасности, каковые угрожают автомобильной промышленности и автомобильному рынку Украины при принятия законопроекта о временном ввозе машин с зарубежной регистрацией (№5567). Во-первых, отмечено в пресс-релизе, появляется социальное неравенство, в то время, когда одни граждане платят налоги, а другие уходят от уплаты налогов и «практически бесплатно» завозят транспортные средства.

Во-вторых, предложенные в законе трансформации создают неконкурентные условия для официальных-дилеров и заводов изготовителей новых машин. В-третьих, массовый ввоз ветхих машин угрожает экологической обстановке в безопасности и стране на дорогах. Полный тест сообщения Федерации размещен внизу страницы.

Отметим, что во вторник, 24 января, сообщество обладателей машин с зарубежной регистрацией организовало на главных въездах в Киев акции в поддержку законопроекта 5567. Участники «настойчиво попросили» от парламентариев не медлить с рассмотрением документа, а от Кабмина – поддержать инициативу. Активисты кроме этого совершили пикет под строением Кабмина, но добиться встречи с премьером Владимиром Гройсманом им не удалось.

Продемонстрировать пресс-релиз Федерации работодателей автомобильной отрасли Скрыть

Массовый завоз «автохлама» сотрёт с лица земли цивилизованный автомобильный рынок

Обстановка около машин с зарубежными номерными символами получает угрожающие масштабы. Участники рынка обеспокоены фактами «шантажа» правительства требованиями принять регуляторные акты, каковые предлагают отменить нормы временного нахождения авто с зарубежной регистрацией в Украине и уменьшить налогообложение при растамаживанию таких авто. Такая инициатива приведет к последовательности негативных последствий.

Во-первых, закон уничтожает цивилизованный автомобильный рынок и формирует социальное неравенство, где одни украинцы отсчитывают большую часть налогов в госбюджет за новые машины, в то время как другие стремятся практически бесплатно завозить ветхие транспортные средства. «Украина — цивилизованная страна в которой должны господствовать верховенство и Закон права. Желание уйти от уплаты налогов не имеет возможности вынудить Правительство пойти на антигосударственные шаги», — отмечают в Федерации работодателей автомобильной отрасли.

Во-вторых, предлагаемые трансформации создают неконкурентные условия для официальных-дилеров и заводов автопроизводителей новых машин, что ставит под угрозу трудоустройство тысяч украинцев. В условиях падения автомобильного рынка дистрибьюторы и импортёры пробуют сохранить дилерские сети, в каковые было инвестировано миллионы американских долларов, не уменьшать рабочие места. Либерализация же ввоз аавтомобилей с зарубежной регистрацией и практически владение и безналоговый ввоз такими авто приведет к закрытию сервисно-сбытовых сетей, импортеров и сокращению трудящихся.

В-третьих, массовый неурегулированный ввоз ветхих машин угрожает экологической обстановке в стране. Статистика говорит о катастрофическом старении автопарка в Украине — по состоянию на начало 2016 года средний возраст автомобиля составлял около 19,6 лет.

Принятие требований по либерализации ввоза машин с зарубежной регистрацией поставит под угрозу экологическое состояние страны из-за громадного количества вредных выбросов ветхих машин, не соответствующих существующим экологическим стандартам ЕС. Помимо этого, ветхие автомобили являются возможно неудачно страшными и смогут угрожать безопасности на дорогах.

Учитывая указанные выше последствия, экологические и экономические риски, Федерация работодателей автомобильной отрасли и Ассоциация Укравтопром отмечают необходимость взвешенно относиться к вероятным последствиям требований и отыскать пути рационального ответа обстановки с машинами с зарубежными номерными символами.

Теги: авторынок скандалы украина

Червоненко: Фирташ не только болтал, но и содержал Федерацию работодателей 08.09.16


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Автомобильный рынок россии: результаты…

    Автомобильный рынок России: перспективы 2015 развития и результаты года Статистика продаж новых и подержанных машин. Согласно данным международного…

  • Десять автомобильных брендов…

    Десять автомобильных брендов, каковые поменяли собственные машины за последние 10 лет Марки, каковые изменились до неузнаваемости. Современный автомобильный…

  • Машины на Острове Свободы: автомобильный мир острова свободы

    Машины на Острове Свободы: Автомобильный мир Острова Свободы Вот как выглядит автомобильный мир Кубы в 2017 году. Куба за последний год начала изменяться так, как…

  • Десять автомобильных разработок…

    Десять автомобильных разработок, каковые неоправданно вычисляют не нужными Автомобильные разработки, каковые недооценивают. Традиционно люди склонны не…

  • В детройте выбрали лучшую автомобильную…

    В Детройте выбрали лучшую автомобильную рекламу 2014 года (видео) В рамках интернационального автосалона NAIAS в Детройте были названа лучшая автомобильная…

  • Защита картера автомобильного…

    Защита картера автомобильного двигателя: назначение, виды, требования Картер – ответственная деталь двигателя, складывающаяся из двух частей – верхней и нижней,…

  • Автомобильные багажники Сейчас

    Автомобильные багажники Сейчас Для каждого из нас его автомобиль ценен по собственному – кому-то серьёзен комфорт, кому-то скорость, кто-то ценит…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.