Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Единственная в минске женщина…
Post Icon

Единственная в минске женщина…

Единственная в минске женщина...

Единственная в Минске дама — шофер скорой: "Тут стала более спокойной, но нечувствительной"

"Вы про отечественную Свету писать станете? Ну наконец-то! — встречают нас водители скорой медицинской помощи 6-й подстанции скорой медицинской помощи Минска. — В прошлом году все журналисты отправились в Гродно снимать сюжеты, как в том месте трудится единственная дама-водитель. Не смотря на то, что у себя под носом ничего не видят!" AUTO.TUT.BY исправляет эту несправедливость.

За полчаса до начала смены Светлана уже на работе. Контролирует машину, заполняет путевку. К вниманию дама не привыкла совсем.

То, что она единственная в Минске дама — шофер скорой помощи, которая каждую смену сражается с минскими дворами и не всегда дружелюбными соседями по полосе, для нее норма.

Трудится Светлана на «Газели». Говорит, ни за что не променяет это авто на второе, даже в том случае, если будет настаивать руководство.

— Во-первых, у нее выворот хороший, во-вторых, довольно компактная. Пара раз я подсаживалась на иномарки. На Citroen несколько раз трудилась.

По вывороту он, кстати, как и «Газель». Широковатая машина, но лучше, чем Renault.

На Renault я кроме того не сажусь. Все, кто приобретает эти автомобили, сначала вытирают слезы. Посмотрите, какая она громадная, к тому же «лопоухая», — трогает зеркала Светлана.

На водительскую стезю Светлану вывел… темперамент. «Всю сознательную судьбу» она трудилась в торговле и становиться водителем ни при каких обстоятельствах не планировала.

— Переломным моментом стала ссора с руководством: характер-то у меня не весьма сдержанный. В моем доме жило большое количество таксистов, они и внесли предложение пойти к ним. Понравилось.

Но отработала год и осознала, что я в основном тружусь на аренду, чем на себя. Именно сейчас заметила объявление: КУП «Минсксанавтотранс» ищет 13 водителей. Позвонила в бухгалтерию, отправилась в том направлении, поболтала.

Мне дали обещание, что возможно прекрасно получать.

Все зависит от часов: желаешь больше — бери подработки. Так тут и застряла.

Первых пять лет Светлана ездила на машине медицинской помощи: перевозила больных из поликлиник, поликлиник, приемных покоев. На скорую ушла не по кличу души либо сирен, а по очевидной и привычной многим причине:

— Надоело добираться на работу в забитом транспорте: всегда оттаптывают ноги, отрывают пуговицы. Вопрос стоял так: или увольняться, или переводиться на скорую. Я жила рядом, рядом от подстанции, исходя из этого данный вариант был оптимальным.

Пришла — и осталась, уже четвертый год подходит к концу, — говорит Светлана, пока на заднем замысле ее сотрудники обсуждают житейские вопросы. Шутят, смеются, но камеры фотографа пугаются — и сходу замолкают. — Не смотря на то, что если бы не руководство, я бы не трудилась.

По причине того, что в большинстве случаев неприятности всегда были из-за него. Тружусь, пока какая-то стычка не произойдёт. А позже .

Тут для того чтобы не было ни разу.

Руководство восприняло даму-водителя без бдительности.

«Пробуйте!» — сообщили ей в отделе кадров и послали в громадное плавание по минских дорогам и дворам.

— Собственную первую смену не забываю до сих пор. Это был кошмар. Автомобиль громадной.

Я опасалась дороги, собственной автомобили, продолжительно привыкала к габаритам.

Несколько месяцев совершенно верно. Я и по сей день, спустя четыре года, себя осуществляю контроль, дабы не зацепить никого и не налететь на бордюр! Каждую смену ловишь такие миллиметры!

Светлана согласится, что все получалось не сходу. Но бригада помогала и оказывает помощь до сих пор. Особенно, в то время, когда дело касается летальных «болячек» — минских дворов.

— У нас недалеко от обслуживания они долгие, вынужденные автомобилями как-нибудь. Хочется водителю кинуть авто где было нужно, в том месте его и оставляет. А мне позже 15 подъездов задним ходом.

Не смотря на то, что кое-какие доктора сходу говорят: «Света, кроме того не лезь, мы пройдемся».

Но в случае если тяжелый случай, тогда тяжело всем. Мне необходимо ехать и щемиться через плохо запаркованные дворы, врачу и фельдшеру — пробираться с носилками к подъезду. Лучший тест для водителя — это дворы.

Светлана трудится с линейной бригадой, но от этого экстренных случаев у нее не меньше. Довольно часто случается, что выезжает на вызов с формулировкой «человеку стало не хорошо», приезжает — а в том месте инфаркт.

— Приезжаем мы и на трупы, качаем их и заводим, — с легким медицинским цинизмом говорит Светлана. — Едешь позже и думаешь, что везешь в будке не человека, а огромную ответственность. В таких случаях мы трудимся сообща.

Я не доктор и ничего не смыслю в этом деле, но также помогаю. В то время, когда человека откачивают и необходимы руки, держу капельницы. Такую сплоченность ощущаешь, что легко поразительно!

Что-то подать, принести, убрать — кто-то может отсиживаться за рулем, но я «включаюсь».

Чего шофер не обожает включать кроме того в самых экстренных случаях, так это «моргалки» — в лексиконе Светланы спецсигналы именуются так.

— В случае если едешь с ними — все, дорога для тебя закрыта. Мало у нас сознательных людей, каковые остановятся и пропустят. Возможно, воспитание такое.

Исходя из этого стараюсь включать их лишь в самых-самых обстановках. Наблюдаю по обстановке.

— Да, парни у нас такие, но оказывают помощь неизменно и в любой ситуации. Колеса сама не меняю, все делают они. Само собой разумеется, за время работы на скорой подтянулась по технической части, сходу ощущаю, в случае если в машине что-то не так.

Но все либо у сотрудников задаю вопросы, либо привожу к техпомощи. «Газель» моя 2010 года выпуска, пока не очень капризничает. Да и берегу я ее. И напарникам наезжать на бордюры запрещаю.

Смотрите, какая у нас резина, словно бы день назад поменяли.

Коллеги Светланы подтверждают: даму в собственной команде берегут.

— Тружусь тут сравнительно не так давно. Живу рядом. Еще в то время, когда не пришел, все наблюдал и удивлялся, что дама трудится на скорой помощи, — говорит Виталий.

— Она так как у нас одна на всю базу. Света, ты же дочь полка, так получается? — радуется водитель-старожил 6-й подстанции.

Говоря о реакции окружающих, Светлана не отрицает: да, соседи по полосе и в окна заглядывают, и просто улыбаются, в то время, когда видят ее за рулем.

— На протяжении мирового чемпионата по хоккею мы были на обслуживании у студенческой деревни. Таксисты снимали меня на видео и пальцами показывали. Не привыкли они, по всей видимости.

Не смотря на то, что Светлана не видит в собственной профессии ничего неповторимого.

— Да, если бы мне не помогали, было бы тяжеловато. Но коллектив у нас хороший, — мы наблюдаем, как Светлана шустро обходится с машиной, добывает, снова запаковывает носилки и сомневаемся, что чья-то помощь ей в принципе нужна.

Кстати, машину Светлана под себя никак не приспособила. Аскетичная «Газель» никоим образом не изменилась, сохранив собственный брутальный минимализм.

— Вот лишь парни эту штуку на рычаг переключения передач принесли, — радуется шофер.

Навигатора в машине также нет. Светлана говорит, что лучшее навигационное устройство — это ее карта и память.

— Город хорошо знаю. Значительный опыт купила как раз в такси. На медицинской помощи, а позже на скорой лишь закрепила «проезженный» материал.

Но в случае если что-то запамятовала, то карта рядом. Навигатора нет. Он меня злит.

Я еду маршрутом меньше, он кругами водит. А карту открыл — и сходу видишь, куда тебе ехать, а не слушать пошаговых указаний.

К слову, раздражаться и нервничать Светлана стала меньше, и как раз благодаря работе на скорой.

— Легко нечувствительной становишься. У тебя имеется цель — довезти больного, и ты легко ей следуешь. Это сначала я нервничала, ругалась на соседей-водителей, , а сейчас успокоилась.

Обожает ли Светлана собственную работу? Задавать таковой вопрос сотрудникам скорой довольно глупо и бессмысленно. Это больше похоже на зависимость либо кроме того заболевание, которую сами у себя они не диагностируют.

— Работу собственную обожаю, — без паузы кроме того в секунду отвечает Светлана. — Из-за чего? Не могу сообщить. Я считаю, что отыскала собственный.

7 видов романтических взаимоотношений. Сатья Дас. Минск 20.09.2016 г.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». дама повар-кондитер…

    Соседи в пробках . Дама повар-кондитер за рулем реанимобиля: В скорой не должно быть Газелей и по большому счету отечественных авто В Гродно около 120 водителей…

  • Дамам водителям посвящается…

    Дамам водителям посвящается… Неточности оптимальнее видны со стороны. Так уж получается, что неточности дам за рулем оптимальнее подмечают мужчины,…

  • Дама за рулем: 5 характеров

    Дама за рулем: 5 характеров Еще каких-нибудь десять — двадцать лет назад дама за рулем автомобиля считалась экзотикой. Как раз в силу собственной…

  • Дама за рулем: предрассудки и страхи

    Дама за рулем: предрассудки и страхи На данный момент машина — это в далеком прошлом уже не роскошь, а транспортное средство. И дама, могущая руководить…

  • Что нужно возить в машине настоящей даме

    Что нужно возить в машине настоящей даме Для всех мужчин машина дамы либо девушки есть огромной тайной. А все дело в том, что представительницы…

  • Машины для дам: изюминки…

    Машины для дам: изюминки выбора, самые популярные модели на данный момент дамы фактически ничем не уступают представителям сильного пола. И…

  • Дама за рулем: возрастные изюминки

    Дама за рулем: возрастные изюминки Дамы не думают о возрасте, в то время, когда ими овладевает страсть к вождению автомобиля. Возможно, это и прекрасно, поскольку…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.