Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Дорога в лето»: мечты сбываются…
Post Icon

«Дорога в лето»: мечты сбываются…

"Дорога в лето": мечты сбываются...

"Дорога в лето": Грезы сбываются, либо Приключения "Жужи" в Скандинавии

6 тыс км по маршруту Минск – Варшава – Берлин – Копенгаген – Осло – Стокгольм – Хельсинки – Петербург — Минск на VW Passat [^]. Бюджет — 3 тыс. евро на четверых.

Участвуй в конкурсе "Дорога в лето"! Поделись собственными воспоминаниями — и победи видеорегистратор от отечественного партнера MIR-DVR.by Geofox 700 и 100 литров топлива!
Стилистика, пунктуация и орфография пользователей сохраняются — AUTO.на данный момент.BY
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/362902.html
…Все началось с приглашения давешней приятельницы погостить несколько дней у нее в Норвегии (регион Телемарк), где она живёт со своим норвежским мужем около десяти лет. Зная, что Норвегия — "дорогая" страна для беларуса со среднестатистической заработной платом, мы много лет откладывали данный визит.

В марте 2012 года, в то время, когда предстоящий отказ угрожал очень сильно обидеть приятельницу, решение было принято. Едем.
Всей семьей (я, супруг, дочь Анна — 15 сын и лёт Никита – 11 лет) мы с нетерпением ожидали запланированной даты отъезда — 2 августа.
Имея опыт четырнадцатидневного путешествия по Польше и Литве, мы знали, что для того чтобы рода туризм — вещь непредсказуемая: ни при каких обстоятельствах не знаешь, в каком городе захочется задержаться продолжительнее, а где проехать поскорее. Исходя из этого жилье решили не бронировать заблаговременно. Кроме этого осознавая, что проживание в отелях а также хостелах в течении всего пути нам не по карману, мы заблаговременно запаслись всеми нужными атрибутами проживания в кемпингах.
Визы были открыты с 3 августа. Мы собирались пересечь границу именно в полночь. И вот второго августа в 18.00 "сидим на чемоданах", думая о том, что через час возможно выезжать — именно к "старту" виз будем на границе (наивные!).

Все же нетерпение победило, и мы, не дождавшись времени "Ч", на отечественной "Жуже" — VW Passat 1,8 TSI — отправились в путь.
Добравшись до погранперехода "Варшавский мост", мы осознали, что граница — это на долгое время. Пересекли ее лишь к 4 утра. Скоро проехали через Варшаву, за ней — всю Польшу и, чего совсем не ожидали, к 19.00 добрались до Берлина.

В общем итоге преодолели 1160 км.

На ночлег остановились в хостеле: двухкомнатный номер с душем, туалетом а также постельным бельем на четверых обошелся нам в 40 евро за день.
4 августа. Целый сутки совершили, гуляя по Берлину. Любой из нас отыскал в этом городе что-то для души.

Я была потрясена гостеприимностью немцев.

Один из них, видя, как мы изучаем карту, пробовал нам оказать помощь на немецком языке, не ждя отечественной просьбы о помощи. Дело осложнялось тем, что германского никто из нас не знал, а он не знал британского.

Дети были покорены огромным числом граффити, и что тут это не не разрещаеться. Мужу же нравилось все.
5 августа. Отправились в Данию. Часам к двум дня, с легкостью проехав еще 400 км, мы добрались до Копенгагена – слава качеству европейских дорог.

С целью экономии решили остановиться в хостеле в пригороде Копенгагена (8 км от города). Хостел размешался вблизи развлекательного парка Бакен, в лесном заповеднике Дюренхавн (Королевский олений парк), в весьма ветхом — более 100 лет — строении, в прошлом — школе для мальчиков.

Тут мы собирались провести две ночи: за 50 евро в день скромная помещение с двумя двухэтажными кроватями (без постельного белья), стульями и столом. Покинув вещи, отправились взглянуть на замок Гамлета – около 25 км из этого. Это прекраснейшее строение, расположенное на берегу Северного моря.
6 августа. По советы обладателя хостела покинув машину на стоянке, отправились в центр Копенгагена на электричке. В случае если желаете разглядеть Русалочку вблизи, отправляйтесь в том направлении пораньше.

Мы не знали данной мудрости, исходя из этого доступ к скульптуре был перекрыт громадным числом туристов. Посмотрев на нее одним глазом и сделав дежурное фото, мы направились на главную площадь, где в 12.00 проходит смена королевского караула. Это потрясающее зрелище!

Все члены моего семейства, без оглядки на разность интересов и возрастов, были в восхищении. Позже, специально для детей, был поход в парк аттракционов Tivoli. Наслаждение для нас недешевое, исходя из этого в целях экономии катались лишь дети, мы же ограничивались мороженым.
На обратном пути в хостел внезапно обратили внимание, что чем ближе к нему — тем больше щитов с изображением оленей. Поинтересовались у обладателя хостела, к чему это?

Оказалось, что парк около хостела – это охотничьи угодья Датского короля, и в случае если мало прогуляться, то обязательно встретишь оленей. Мы прогулялись. Заявить, что оленей в том месте большое количество – это ничего не сообщить.

Их больше чем коров на летнем пастбище в любом белорусском агрогородке.
7 августа. Сейчас отечественная "Жужа" и мы вместе с ней первый раз плыли на пароме. Это так необычно!

Чайки кругом по-хозяйски вырывают из рук все мало-мальски заинтересовавшее их с гастрономической точки зрения.
Наконец мы в Норвегии. Первое, что поразило — это тоннели протяженностью от нескольких сотен метров до десятков километров. Осло мы проехали мимо, сделав вывод, что посетим его на обратном пути.

Отечественный путь лежал в поселок Дрангедал — около 150 км от Осло. Подъезжая к нему, супруг сообщил: "Так это же Карпаты на Украине (он оттуда родом), лишь с совершенными дорогами". Преодолев за сутки 800 км, к 19.00 мы были на месте.

Встречали нас белорусским флагом.
8-12 августа. Эти дни провели в гостях у приятельницы, между делом осматривая местные достопримечательности в радиусе 100 км, купались во фьорде, путешествовали на кораблике по каналам Телемарка, наслаждались норвежскими продуктами.
13 августа. С огромным сожалением покинули гостеприимный дом, но Норвегия громадная, а времени остается меньше. Итак вместо намеченных трех дней погостили целых пять.

По прекраснейшей горной дороге мы направились на север. К обеду добрались к Люси-фьорду, рядом от которого расположена одна из норвежских достопримечательностей — Гор горошина. Машину оставили на стоянке и отправились в путь.

Как прекрасно, что время пути мы воображали только примерное, и по итогу оно очень сильно отличалось, причем в меньшую сторону, от настоящего.
По окончании четырех часов карабканья в гору мы у цели. Это – что-то. Отечественные ощущения нельзя передать словами, как нельзя передать снимками красоту и всю высоту, на которой мы оказались.

Спустились к подножью и уже через 10 км "серпантина" остановились в кемпинге на ночлег.

Цена машиноместа , места для возможности и палатки пользоваться идеально чистыми душем и туалетом обошлись нам в 60 евро. Кстати, это был самый дорогой кемпинг из всех, что нам попадались, — цена следующих не превышала 40 евро.
14 августа. Переплыв Люси-фьорд на пароме, мы отправились к очередной достопримечательности — Гор-кафедра. Идти было нужно около 2 часов.

Детей от нытья останавливало присутствие идущего рядом туриста, передвигающегося на палках.

Молодец! Идти по таковой горной тропе и здоровому человеку непросто, а в его положении и вовсе подвиг. Все труды окупила та красота, которая раскрывается с данной скалы.

Эту ночевку мы провели в кемпинге у подножья водопада.

Обладатель заявил, что мы у него первые постояльцы-белорусы.
15 августа. Сейчас мы совершили сутки в одном из прекраснейших, на мой взор, городов Норвегии – Бергене. Потрясающие ветхие улочки, близость моря и рыбный рынок придают этому городу какое-то собственный, ни на что не похожее, очарование.

Это был последний сутки отечественного нахождения в Норвегии, и по окончании прогулки по городу мы забрали направление в сторону Швеции, переночевав по пути еще в одном кемпинге.
16 августа. Сейчас нас встретил Стокгольм. Об этом городе, расположенном на островах, возможно говорить вечно.

Потрясающее метро.

не меньше потрясающий парк "Скансен", на посещение которого одного дня очевидно не достаточно, — это что-то среднее между музеем истории под зоопарком и открытым небом. Ночевали уже по привычке в кемпинге: не смотря на то, что цена отелей в Швеции уже более щадящая для отечественного кошелька по сравнению со ценой отелей Норвегии, но все равно дорого.
17 августа. Сутки начали с прогулки по центру города. Взглянули смену караула шведского короля.

Лично мне караул датского понравился больше.

Покатались на речном трамвайчике.

Посетили музей "Васа" и какую то действующую подлодку. Особенно понравилось разглядывать кораблики отечественным мужчинам.
К 17.00 мы погрузились на громадный паром компании "Викинг лайн". Нам предстояло 14-часовое путешествие до Хельсинки. Билет на паром мы купили, оплатив его на сайте компании карточкой за три дня до этого.

Эконом-пакет, включавший в себя машиноместо, четырехместную каюту без окна с туалетом и душем обошелся нам в 90 евро. Поездка на пароме – это отдельная история. Сообщу лишь, что такое передвижение – это собственного рода развлечение: удивляет все, начиная от окружающего интерьера и заканчивая разнообразностью одолжений, каковые возможно взять не сходя на берег.
18 августа. Прибыли в Хельсинки. Подгоняемые временем, на его осмотр мы отвели лишь полдня.

Не могу сообщить, что большое количество заметили, но чувство о городе сложилось. К 18.00 мы были на границе с Россией. Границу пересекли за час.

По пути от границы до Петербурга удивляло полное отсутствие соблюдения правил дорожного перемещения большинством автомобилистов и количество внедорожников в общей массе машин. Около полуночи остановились на ночевку в отеле "Выборгская" на одноименной станции метро. Цена — 100 евро на четверых.
19 августа. Решив выделить посещение Петербурга в отдельную поездку, мы отправились в Минск. Дома были к 20.00.
Это был потрясающий отпуск. Отечественная "Жужа" нас ни разу не подвела. Эх, куда бы отправиться в следующем году?..

Дорога. Облом в отпуске. Vlog Таня МаТаня /МУНИЦИПАЛЬНЫЕ /2 СЕЗОН19 СЕРИЯ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.