Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания
Post Icon

Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания

Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания 0 +22 Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания
Фото: — Коль не так долго осталось ждать компания Ducati попала в собственность Audi, логично было ожидать появления первых плодов этого слияния. И вовсе необязательно — под заведомо «двухколесным» брендом. Но тогда уж они, эти плоды, и мотоциклом также быть не обязаны.

Из-за чего бы не обратиться к максискутерам — и не явить миру что-то «самое-самое»?

В покупке маркой Audi мотопроизводителя из Борго Панигале никакой благотворительности не было. Сделка пришлась именно кстати: так как в группе Volkswagen действительно подумывали о разворачивании мотопроизводства. И нужно — в люксовом сегменте, именно в том месте, где прочно угнездилась марка Audi, входящая в состав концерна.

Возможно было, само собой разумеется, израсходовать море средств и сил на разработку собственной модели, но тут подоспели денежные сложности у Ducati с предстоящей продажей компании. Менее миллиарда евро хватило, дабы у Audi показались нужные мощности, технологии, умелые эксперты и радужные возможности.

Со своей стороны, компания Ducati, еще кроме того не пребывавшая в состоянии подготовки к продаже, сама помышляла о постройке максискутера. Очевидно, не всякого, а талантливого вписаться в стереотипное восприятие продукции из Борго Панигале как высокотехнологичной и суперспортивной. Мощь, дизайн и скорость!

И не имеет значения, какой ценой. Лучшее недорогим не бывает!

Стоит ли удивляться, что из стана альянса так не так долго осталось ждать донеслось известие о работе над максискутером. И что данный пример страно похож на представленные ранее эскизы гипотетического «максика» под брендом Ducati. Ничего необычного: дизайнер Oberdan Bezzi творчески переработал собственное детище, приспособив его к классическому восприятию экстерьера Audi.

Непременный серебристый цвет, причудливо изломанные полосы светодиодных задних фонарей, двойная красная отстрочка шикарного сиденья — и непременные (но ненавязчивые) четыре кольца на боковинах центрального тоннеля.

Предположения о некоторых технических ответах также выдвинуты. В мотороллер попытаются вживить имеющийся в линейке продукции Ducati 700-кубовый двухцилиндровый двигатель, талантливый развить практически 90 л.с. Сравнительно не так давно представленную Aprilia SRV850 с ее 76 л.с. прозвали «гиперскутером». Как же, в таком случае, нужно будет называть Audi SC-1 (таково, покамест, имя ожидаемого концепта)?

Из другого — литая пространственная рама, созданная с учетом богатейшего мотоспортивного опыта Ducati, и 16-дюймовые колесные диски спереди и позади.

Среди прямых соперников будущего максискутера с уверенностью именуют, не считая упомянутой Априлии, приблизительно равные по классу BMW C600 Спорт и Yamaha TMAX 530. «Превосходно оборудованный, с клеймом «Сделано в Германии», максискутер призван стать дополнительным знаком большого социального статуса его обладателей, — приводит откровения дизайнера итальянский портал Motoblog.it. — Разумеется, эта роскошь окажется дороже соперников. Но вы понимаете, клиент Audi часто не обращает внимания на такую несущественную подробность, как цена».

TRANSPORTER 3 — Audi A8 vs. Mercedes E-class [HD]


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.