Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Диагностика инжектора своими руками
Post Icon

Диагностика инжектора своими руками

Диагностика инжектора своими руками

Большая часть машин сейчас выпускается с инжекторными двигателями. По различным обстоятельствам совокупность впрыска может отказываться стабильно трудиться, установить эти неисправности возможно самостоятельно. Что необходимо для диагностики инжектора? На данный момент отечественный и зарубежный автопром предпочитают устанавливать на собственные машины не карбюраторные двигатели, а инжекторные силовые агрегаты.

Принцип действия совокупности впрыска при помощи форсунок пара отличается, поскольку контроль и топлива подачи и регуляция воздуха производится через бортовой компьютерный блок, что кроме этого разбирает температуру двигателя, уровень октана и очень многое второе.

Обработка приобретаемых данных разрешает компьютерному блоку выяснить нужный количество топливной смеси, необходимый для подаваемого воздуха, чтобы получить на выходе наивысший КПД от работы силового агрегата. При покупке б/у автомобиля либо долгой эксплуатации собственного с инжекторным двигателем при появлении подозрений на неисправности совокупности впрыска возможно произвести независимую диагностику.

Для этого нужно иметь: 1.Особый аппарат, функцией которого есть диагностика совокупности управления двигателем. В домашних условиях его удачно заменяет родной бортовой компьютер автомобиля, что имеет возможность диагностировать показавшиеся неприятности. 2.Манометр для замера давления горючего, дабы была возможность установить возможные неисправности бензонасоса и регулятора давления, и замусоривание топливных фильтров.

3.Компрессометр для замера компрессии в цилиндрах двигателя, определения вероятных пробоев в прокладке ГБЦ, неисправностей клапанов и без того потом.

4.Омметр для измерения напряжения в аккумуляторе, сопротивления тока в механизмах, и для проверки на предмет целостности электроцепи. 5.Высоковольтные разрядники для силы искры и определения наличия. 6.Светодиодный пробник для определения полярности на форсунках, катушке и модулях зажигания.

Диагностика ВАЗ! Проверка датчиков — собственными руками


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.