Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Десять крупнейших автомобильных скандалов
Post Icon

Десять крупнейших автомобильных скандалов

Десять крупнейших автомобильных скандалов

Десять Громчайших Автомобильных Скандалов

Скандалы в автомире, каковые стали причиной отставке директоров автокомпаний.

Как мы уже заметили, что по окончании скандала с компанией Volkswagen, из-за которого общественность определила что всемирный бренд облажался, в большинстве случаев, обязан кто-то взять на себя вину. К сожалению значительно чаще уходят в отставку высшие руководящие сотрудники автомобильных брендов.

На примере VW в отставку ушел председатель совета директоров марки. Не смотря на то, что само собой разумеется все мы замечательно понимаем, что его вина в этом скандале вызывающа большие сомнения.

Правда так бывает не всегда. Время от времени аккуратные либо председатели совета директоров заслужено утратили должность. Все само собой разумеется зависит от конкретного случая.

Вот десять скандалов в автопромышленности, каковые в итоге стали причиной отставке высших лиц компаний.

10) Дани Бахар / Lotus

Дэни Бахар стал известен тем, что на протяжении его работы в компании Лотус игнорировал будущие тенденции в автопромышленности. К примеру, он не хотел делать машины легче и не думал об оптимальных размерах новых моделей. Как утверждает пресс-служба компании Лотус, Дэни Бахар лишился работы с поста исполнительного директора за необдуманную растрату денежных средств компании.

9) Джули Гемпшир / Тойота

Исполнительный директор компании Тойота просила об увольнении по окончании ареста в Японии. Джули была задержана за попытку ввоза болеутоляющих пилюль, каковые содержат запрещенный препарат "оксикодон". Не весьма умный движение со стороны Джулии.

Так как Япония имеет одни из самых ожесточённых законов в мире против наркотиков.

8) Ли Якокка / Форд

Все началось с того что обладатели машин Ford Pinto стали попадать в ужасные аварии связанные с возгоранием автомобилей на дороге. В следствии расследования удалось узнать, что конструкция автомобили имела брак, который связан с бензобаком. К примеру, при маленького удара автомобили в заднюю часть происходила разгерметизация бензобака, что приводило к мгновенному воспламенению автомобили.

Компания Форд, не обращая внимания на явные факты брака в конструкции машин Pinto, практически не предпринимала ни каких действий. В итоге согласно данным из официальных источников в следствии брака конструкции задней части бензобака и машины погибло 27 человек (кое-какие аналитики отмечают, что погибло от 500 до 900 человек).

Но в итоге компания Форд была вынуждена отозвать с рынка около 1,5 миллионов машин, а президент Ли Якокка лишился работы со собственного поста.

7) Джоэл Иваник / Дженерал моторс

В июле 2012 года компания GM выгнала с работы директора по маркетингу Джоэля Иваника, по окончании того как он сорвал договор о спонсорстве футбольной команды Манчестер Юнайтед. В итоге ФК МЮ «настойчиво попросила» для возобновления договора «настойчиво попросила» в будущем на 100 млн. долларов больше. Вероятнее, команда так пробовала покрыть собственный 100-миллионный долг.

Джоэл сорвав договор, решил применять сэкономленные деньги в Американский футбол, несмотря, что инвестирование в Европейский футбол было удачнее, поскольку данный вид спорта наблюдают в мире.

До этого события Джоэль кроме этого принял последовательность не популярных мер по экономии на маркетинге, каковые стали причиной понижению доли всемирный рекламы продукции GM.

В следствии неправильной политики главного маркетолога, компания GM начала сдавать собственные позиции на мировой арене автопромышленности, каковые не вернула до сих пор.

6) Жак Нассер / Ford

По окончании более чем 30 лет работы в компании Ford, карьера Насера быстро завершилась по окончании того как был обнаружен массовый брак в конструкции шин Firestone, каковые устанавливались на Ford Explorer. В следствии расследования стало известно, что из-за недостатка шин, они смогут взорваться на ходу. По официальной статистике по данной причине погибло около 100 человек.

Самое нехорошее, что задолго до начала неприятности компания была знакома с данной проблемой, но начальник не предпринимал ни каких действий. В следствии Жак ушел в отставку в 2001 году.

5) Клайд Кэмпбелл / Вероника Джонс / Fiat Chrysler Австралия

Во время, в то время, когда прибыли компании Fiat Chrysler на территории Австралии были низкими, этих начальников обвинили в растрате миллионов американских долларов, каковые Клайд Кэмпбелл и Вероника Джонс израсходовали на собственные потребности. Вот часть перечня из выдержки судебного дела, в котором совершенно верно обрисованы, на что тратили топ-менеджеры деньги автомобильной компании.

— Проведение рождественских праздничных дней в казино — 1 млн. долларов в год

— 800,000 долларов для гоночной команды Fiat Abarth

— Бесплатные машины Fiat Chrysler для так называемых "представителей бренда", не смотря на то, что официально компания не принимала такую программу

— 550,000 долларов на яхту, которая по бумагам была оформлена как плавающий рекламный щит компании. Яхта была оформлена на компанию, совладельцем которой была супруга Кэмпбелл

— Бесплатный автомобиль для парикмахера жены Кэмпбелл

— Оплата всех поездок по миру, которые связаны с личной судьбой

— 6,6 млн. долларов было переведено компании Digital Dialogue Media, якобы для разработки корпоративного сайта компании. Компания через аффилированных лиц принадлежала умным начальникам.

— 145,000 долларов на оплату аренды жилья, которая принадлежала жены Кэмпбелл.

— Более 30 млн. долларов подписанных рекламных контрактов с компаниями, к каким имела отношение супруга Кэмпбелл.

И у этого перечня нет финиша.

4) Боб Нарделли / Chrysler

Этого человека мир запомнил по его не весьма успешной деятельности в компании Chrysler. Важную роль по провалу компании Боб сыграл в 2008 году, в то время, когда на протяжении всемирный рецессии, Боб в тяжелый для компании момент отказался брать предложенные ему национальные недорогие кредиты.

Он не дал согласие на эту помощь, потому, что при таких условиях требовалось снизить затраты автомобильной марки, а также снизить собственную заработную плат. Но Боб осознавал, что без денежной подпитки компанию ожидает провал.

Исходя из этого он ничего не придумал лучше, как взять на частном рынке дорогой кредит. По окончании того как 2009 году компания Chrysler была на грани банкротства Боб Нарделии просил об увольнении.

3) Хосе Игнасио Лопес де Арриортуа / VW / GM

Во второй половине 90-ых годов XX века компания Volkswagen выгнала с работы ведущего начальника Хосе Игнасио Лопеса де Арриортуа за разглашение коммерческой тайны. Хосе занимал пост вице-президента по закупкам в компании Дженерал моторс с 1992 года.

К сожалению, топ-менеджер повел твёрдую политику по закупкам GM, которая стала причиной огромным убыткам компании. В прессе мгновенно раздули скандал, а акции GM начали собственный пике на биржевом рынке.

Не ждя последствий, Хосе Игнасио по собственной инициативе уходит в отставку, а через пара дней компания Volkswagen берет его на пост главы по оптимизации закупок и производства.

В итоге началась самая значимая в истории автопромышленности судебная тяжба между двумя автомобильными компаниями. Дженерал моторс обвинила Лопеса в промышленном шпионаже, поскольку, уходя с работы из GM, он прихватил с собой 3350-страничное архив с перечислением 60,0000 запчастей, поставщиков, их цена и условий поставки.

Кроме этого Лопес передал компании VW материалы по разработки новой модели Опель.

По окончании продолжительных судебных тяжб, компании GM и Volkswagen заключили мировое соглашение. VW обязалась выплатить компенсацию в размере 100 млн. долларов (мизерная сумма с учетом миллиардных убытков, каковые принес Лопес GM). Кроме этого Volkswagen дала согласие в течение 7 лет купить у GM запчастей на 1 млрд. долларов.

2) Престон Такер / Tucker Automobiles

Способом ошибок и проб, Престон Такер постарался выстроить компанию Tucker Automobiles с нуля. Не обращая внимания на то, что автомобильная марка приобрела широкую помощь общественности, на рынке существовало много соперников, каковые всяческим образом пробовали помешать Такеру развивать новый бренд на авторынке. Особое давление на компанию наблюдалось со стороны правительственных государственныхы служащих.

В итоге, не обращая внимания на созданные серийные прототипы машин, связи и неэффективные стратегии с общественностью, из-за неопытного управления компания изначально была обречена на провал.

1) Джон Делореан / DMC

Джон проработал в компании GM 17 лет и приложил собственную руку в разработке многих машин, каковые практически организовали Американскую индустрию. После этого Джон продолжил проектировать собственный личный автомобиль, что в итоге вышел на рынок под новым брендом DeLorean. Это была легендарная модель DeLorean DMC-12.

Финиш новой марки на авторынке начался по окончании того как Джона арестовали из-за обвинения связанного с кокаином. Действительно, позднее его все-таки оправдали. Но на этом у Делореана неприятности не закончились.

Позднее его обвинили в нескольких эпизодах мошенничества. В следствии на него и компанию были наложены ежемесячные отчисления и крупные штрафы за применяемые чужие права на технологии.

Джон был должен забрать миллионные кредиты, но не сумел их выплатить из-за отсутствия прибыли компании. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания подала на банкротство.

10 КРУТЕЙШИХ автомобильных ТРЮКОВ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.