Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что такое активатор топлива и есть ли в нем подвох?
Post Icon

Что такое активатор топлива и есть ли в нем подвох?

Что такое активатор топлива и есть ли в нем подвох?

Что такое активатор горючего и имеется ли в нем подвох?

Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из главных задач, каковые пробует решить все мировое сообщество. Регулярное увеличение цен на горючее вынуждает некоторых водителей отказываться от регулярных поездок на своем авто либо же искать новые способы, каковые оказывают помощь сэкономить денег на «аппетите» собственного автомобиля.

Разные активаторы уже весьма в далеком прошлом предлагаются автомобилистам, но когда перестает продаваться одна модель, появляется вторая. Недавно в продаже показалось очередное приспособление, которое по утверждению маркетологов и изготовителей может уменьшить потребление горючего на 15-20 %.

Как реалистичны эти сведенья либо это легко рекламный движение производителей, с целью нажиться на наивных автолюбителях? Все это мы и попытаемся узнать. Активатор горючего – главный герой данной статьи.

Новый способ экономии горючего

Самая передовая разработка, которая обязана значительно уменьшить отечественные затраты на приобретение горючего, именуется «электромагнитный активатор горючего». По заявлению производителя, этот активатор при помощи электромагнитного действия изменяет состав горючего, повышая его уровень качества.

Иначе говоря посредством активатора бензин, сгорая в цилиндрах, создаёт на 15-20 % больше энергии, чем при стандартном режиме, и за счет этого и отмечается экономия. Все это думается маловероятным, учитывая тот момент, что без трансформации химсостава горючего просто не окажется улучшить его уровень качества и повысить его октановое число (что считается главным условием для повышения выработки энергии).

Результаты изучения активатора горючего

Тестирование данного чуда техники, монтирующегося на топливный шланг автомобили, четко продемонстрировали, что снизить потребление горючего активатор никак не имеет возможности.

На протяжении применения указанного приспособления бензин не делается более качественным и исходя из этого не дает ни экономии, ни повышения мощности. Иначе говоря все это простой способ выкачки денежных средств с наивных автовладельцев.

Уловки производителей активатора

Среди одураченных водителей имеется и такие, кто честно верит тому, что именно поэтому устройству все-таки вероятно уменьшить потребление горючего. Хоть это и не обещанные 15-20 %, но все же какая-то экономия присутствует. Чем же это возможно растолковать?

Разъясняется это тем, что перед монтажом активатора горючего рекомендуется сделать осмотр и отладку мотора. Несложнее говоря, необходимо прочистить инжектор (либо карбюратор), выставить зажигание и т.д.

Непременно, по окончании всех выполненных ремонтно-отладочных работ силовой агрегат начинает меньше расходовать топлива. И все это происходит естественным методом, а активатор тут совсем не причем.

Но весёлые обладатели этого устройства честно верят, что активатор им вправду помог снизить потребление бензина.

Потому, исходя из всего, что было сказано, направляться лишь один вывод. Старайтесь меньше доверять рекламным обещаниям, каковые заведомо не смогут быть правдой, поскольку сейчас не существует ни одного приспособления, которое на самом деле разрешало бы уменьшать расход горючего и не являлось бы вредным для самого мотора.

Кроме того в то время, когда у разработчиков и окажется в скором времени придумать какое-нибудь революционное изобретение, то цена его очевидно не будет равна сегодняшней стоимости активатора горючего (что сейчас возможно приобрести всего за 1000 рублей).

Приспособление для настоящей экономии горючего будет стоить намного дороже. Об этом, кстати, знают и продавцы чудо-устройств, так что возможно отыскать активаторы и за 6500 рублей и думать, что раз он столько стоит, то, возможно, трудится. Если не жалко денег, то удостоверьтесь в надежности.

Кроме всего другого так же необходимо задуматься над вопросом, если бы таковой способ трудился, то что бы помешало производителям машин применять его сразу же, закладывая в конструкцию автомобиля еще на заводе? Правильно. Полностью ничего!

Все, что возможно было сделать для экономии горючего конструктивно, все для автомобиля сделали его производители (какие-то лучше, какие-то хуже, но тут уж ничего не сделаешь).

А все, что может сделать автомобилист для экономии горючего так это – заливать качественное дизтопливо либо бензин, не перегружать автомобиль, применять качественные покрышки с низким сопротивлением качению, не ставить багажник, не таскать прицеп, медлено разгоняться и ездить на минимально вероятных оборотах двигателя. Вот так значительно более реально сэкономить.

LABA


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.