Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что случилось с рулевым колесом?
Post Icon

Что случилось с рулевым колесом?

Что случилось с рулевым колесом?

Что произошло с рулевым колесом?

Увидели? Любой новый автомобиль любой автомобильной марки, любой раз при обновлении модельного последовательности пробует внести в рулевое колесо, какие конкретно то трансформации и добавить какие-нибудь кнопки для управления разными функциями.

Автомобильные дизайнеры, разработчики и инженеры автомобильных марок сейчас, при создании и проектировании нового автомобиля, делают упор на рулевое колесо. Наровне с применением хрома для отделки кузова, создания прекрасных боковых зеркал новых и заднего вида прекрасных цветовых ответов кузова, рулевому колесу уделяется куда больше внимание для постоянного обновления, в каждой новой модели машины.

В случае если возвратиться мало в прошлое назад и взглянуть, как смотрелся хороший руль в машинах, то он смотрелся так:

Определите это рулевое колесо, которое достаточно сравнительно не так давно было установлен на все машины мира и имел приблизительно однообразный несложный хороший вид. Элегантный, безвременно прекрасный, удобный для управления. В то время рулевое колесо не оснащалось подушками безопасности и не имело разных кнопок, как правило каковые частенько не так уж необходимы водителю.

Сейчас все выглядит в противном случае. Вот как обстоят дела на данный момент.

Но на самом деле на данной фотографии довольно много кнопок на рулевом колесе, но это уникальность. По большей части употребляются маленькое количество кнопок для управления автомобильной магнитолой и др.

А как по поводу формы рулевого колеса?

Уже давно рулевое колесо имеет не круглую форму в спортивных машинах, а со срезанными краями вверху и внизу, чтобы автогонщик не задевал руль об ноги при резком повороте руля на протяжении гонок. Гоночные машины имеют особую конструкцию рулевой колонки, чтобы автогонщик за считанные доли секунды имел возможность маневрировать и реагировать на дорожную обстановку на протяжении гонок. Исходя из этого срезанные края рулевого колеса оказывают помощь совместно со особым рулевым механизмом стремительнее поворачивать руль.

Но в повседневной судьбе руль устанавливаемый на простые машины, предназначенные не для автогонок и имеющие не круглую форму рулевого колеса, думается необычными.

Mercedes-Benz в машинах AMG также начал использовать руль не круглой формы. Хоть линейка Мерседес AMG и является, семейство замечательных машин, но все равно не есть намерено оборудованными машинами для спортивных автогонок.

Aston Martin V12 Vanquish развил идею применять рулевое колесо не круглой формы и создал руль с обрезанными боковыми гранями. Данный руль идет как дополнительная опция к этому дорогому автомобилю и стоит 30000 рублей.

Добавьте к такому рулевому колесу разных кнопок, несущие ответственность за дворники, стабилизацию положения автомобиля, управлением подвески, огнями дальнего света и ближнего, и запуском двигателя и т.п. и окажется руль напичканный кнопками, в котором весьма и как правило, часть функций, которых не весьма то и нужна на рулевом колесе.

Рулевое колесо с таким оснащением устанавливается лишь на пара машин в мире Ferrari 458 Italia, Ferrari F12 Berlinetta, и Ferrari FF.

На данный момент по разным экспертным оценкам самый стильный, прекрасный и лучший руль установлен на машины McLaren. Перфорированная кожа, применение лишь одного срезанного закругления рулевого колеса и полное отсутствие кнопок делает руль в машинах McLaren, как в ветхие хорошие времена, но чем не уступающим современным.

Отвалился руль на протяжении гонки (Steering wheel came off during the race)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.