Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что будет с розничной ценой топлива…
Post Icon

Что будет с розничной ценой топлива…

Что будет с розничной ценой топлива...

Что будет с розничной ценой горючего в ближайшее время: курс американского доллара вырос, ставки налогов значительно снизились

Логики в розничной цене горючего в отечественной стране не видно в далеком прошлом: нефть дешевела — белорусское горючее дорожало. Привязали к доллару — страно, но за ростом курса не происходит роста цен на солярку и бензины. Значительно снизились ставки налогов на нефтепродукты — но так как горючее на АЗС не станет дешевле.

"В течение последних трех месяцев 2015 года никаких конкретных потрясений [с розничными стоимостями на топливо] быть не должно", — уверена компании и генеральный директор сети "А-100" Ирина Володько. Она утвержает, что не обращая внимания на растущий курс американского доллара, к которому, напомним, в сентябре 2014 года привязали цена одного литра индикативного АИ-92, на данный момент повышать цены на бензины и дизель на АЗС государство не станет.

С момента последнего увеличения цен на горючее 1 октября 2014 года американский доллар вырос на 33% и сейчас, 10 января, стоит 14 060 белорусских рублей. Столько же обязан стоить и литр АИ-92, но его цену удерживают на уровне 10 600 рублей.- Сейчас розничные стоимости повышать бессмысленно — обстановка с продажами [топлива] на внутреннем рынке и без того сложная. Количества без шуток упали из-за отличия в стоимости бензинов и дизтоплива с Россией.

Специалист предполагает, что количество продаж за последние месяцы снизился в среднем на 30%: обитатели приграничных с Россией районов предпочитают заправляться в Российской Федерации, перевозчики, следующие через Беларусь транзитом, также прекратили покупать горючее на отечественных заправках. Менее всего от данной обстановки пострадали большие сети — к примеру, "Белоруснефть", у которых в собствености около 66% рынка розничной реализации нефтепродуктов, более всего — АЗС, заправки которых расположены в основном на автострадах. «Наверное,» обращение может идти о таких сетях, как "Татнефть", "Лукойл", "Газпром" и др.

— Стране сначала необходимо стабилизировать эту обстановку — в противном случае [при условии очередного увеличения цен] продажи упадут еще посильнее.

Привязка цены горючего к доллару должна была дать нефтехимическим фабрикам возможность "более оперативно реагировать на трансформации цены нефтяного сырья", которое мы закупаем в Российской Федерации по предоплате лишь за валюту, и разрешить НПЗ снабжать "минимальную эффективность работы нефтехимических фабрик Республики возможность и Беларусь для их предстоящей модернизации".

Налоги снизили, дабы оказать помощь НПЗ

С 1 января в Беларуси снизили ставки налогов на продукты нефтепереработки: на бензины — на 11,3%, на дизтопливо — на 34%. В последние годы соответствующие ставки лишь росли. Нынешнее необыкновенное ответ именуют вынужденным: для того чтобы шага от Беларуси «настойчиво попросила» реализация Россией "громадного налогового маневра", меняющего структуру доходов нефтяной отрасли.
В прошлые годы за ростом налогов росли и цены на АЗС. Как традиционно пояснял регулятор рынка концерн "Белнефтехим", "в целях частичной компенсации повышения ставок налогов". В противном случае, в то время, когда часть отчислений в бюджет делается больше, у топливных концернов имеется только два выхода: или оплачивать увеличение ставок из собственного кармана, не поднимая розничные цены на бензин, или все же поднять — и так частично переложить возросшие траты на кошелек потребителя.

Но ожидать обратного (что совместно со ставками вниз отправятся и цены
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/road/365434.htm"на заправках) не следует. Во-первых, стране необходимо поддерживать НПЗ, каковые переживают нелегкое время: до 2017 года белорусским нефтехимическим фабрикам необходимо завершить модернизацию, плюс — выплачивать кредиты, каковые они брали на эти цели. Понижение мировых стоимости одного бареля нефти не очень сильно повлияет на денежное положение отечественных фабрик: не обращая внимания на то, что затраты на сырье понижаются, вместе с ними падает и цена нефтепродуктов (бензинов, дизтоплива, мазута) — другими словами прибыль от экспорта этих продуктов кроме этого значительно уменьшается.Просматривать всецело: https://news.tut.by/economics/420580.html
Просматривать всецело: https://news.tut.by/economics/420580.html

В Казахстане может подорожать ДТ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.