Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора
Post Icon

Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора

Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора -1 +27 Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается лишь фантазией конструктора
Фото: — Что возможно неспециализированного у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Оказывается, количество цилиндров в двигателе – однообразное и наряду с этим запредельно громадное!

Энтузиаст-конструктор Андреас Георгиадис (Andreas Georgeades) из ЮАР в собственном гараже, переоборудованном под мини-мастерскую, трудится над созданием мотоцикла с 16-цилиндровым двигателем, выстроенным по H-образной схеме. Два горизонтально расположенных боксер-мотора по 8 цилиндров любой передают упрочнение на неспециализированный приводной вал, соединяющий два коленчатых вала. Архитектура двигателя сильно напоминает ту, что использовалась на «формульных» болидах команды BRM примера 1960 года.

«Боксеры», в собственную очередь, собраны из четырехцилиндровых рядных блоков от Yamaha YZF600. Подачу горючего в двигатель обеспечат четыре карбюратора Dellorto. Сцепление собрано из таковых от разных моделей мотоциклов Honda: употребляются фрагменты как от CBX, так и от VF1000R.

Рама будущего байка до тех пор пока пребывает в стадии подгонки и постройки: выстроенная на базе GSX-R с 58-дюймовой колесной базой, она в следствии окажется на пара дюймов дольше исходной.

Портал Kneeslider.com очень отмечает, что господин Георгиадис сооружает собственный чудо-байк по правилам «ветхой школы», применяя только расчеты, измерения и собственноручно изготовленные чертежи, совсем не прибегая к компьютерному моделированию. Но, это для него не ново. Как раз так он ваял собственные мотоциклы, оснащенные двигателями Ferrari, и приобретшую особенную известность на Западе Honda CBX V12.

Наряду с этим Андреас Георгиадис не принадлежит к тем бессчётным дизайнерам, каковые «выстреливают» сумасбродными идеями для очередного приза какой-нибудь выставки, и чьи концепты с прототипами обречены в будущем пылиться по углам гаражей да мастерских. Наоборот, разработки Георгиадиса могут ездить, причем ездить хорошо. Так как его основная цель – как раз скорость. Неудивительно для человека, что в достаточно далеком прошлом был опытным мотогонщиком, гонялся в первой половине 60-ых годов двадцатого века на острове Мэн за рулем байка Matchless 500, позже принимал участие в ряде европейских Гран-при, снова на 500-кубовой технике, был представлен в гоночных сериях США и Канады. Как раз в Канаде он стартовал и победил на собственноручно изготовленном спортбайке с адаптированным хондовским 600-кубовым автомобильным двигателем.

Причем изначально моторчик охлаждался водой, но Георгиадис переделал его в «воздушник», удалив рубаху водяного охлаждения и установив нужные ребра для отвода тепла.

Исходя из этого нет особенных сомнений в том, что продолжающийся уже пара месяцев процесс постройки очередной диковинки увенчается успехом, и из гаража мистера Георгиадиса выкатится своим ходом мотоцикл, урча 16-цилиндровым H16 рабочим количеством в 2400 «кубиков».

amatuni3


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.