Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Чем меньше, тем… больше?
Post Icon

Чем меньше, тем… больше?

Чем меньше, тем… больше?

ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ… БОЛЬШЕ?

ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ… БОЛЬШЕ?
Хэндэ GETZ Хэндэ Getz
Весной 2002 года начинали пяти- и 3-х дверный хэтчбек.
Движки для Рф: 1,3 и 1,6 л (85–105 л. с.).
Коробки:5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: GL, GLS.
Цена: $9990–15 290.
FIAT PANDA Fiat Panda
Весной 2003 года в Женеве представлен 5-дверный хэтчбек.
Движок для Рф: 1,2 л, 60 л. с.
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Actual, Active, Dynamic, Emotion.
Цена: $12 150–20 500 (Є9135–15 424).
Опель Корса Опель Корса
В осеннюю пору 2000 года представлены 3- и 5-дверный хэтчбек. Рестайлинг в 2004 году.
Движки для Рф: 1,0; 1,2; 1,4 л (60–90 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, автоматическая механическая Easytronic, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.
Цена: $10 990–15 455.
Фольксваген POINTER Фольксваген POINTER
Делается в Бразилии с 1981 года. Последнее, третье поколение представлено в 2000 году. Рестайлинг – 2004 год.
Движки для Рф: 1,0; 1,8 л (65–99 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Basis, Safety, Safety+, Safety++.
Цена: $9499–11 938.
Желающих ездить на современном автомобиле большое количество, но цены на автомобили, в особенности из Европы, кусаются. Может, ограничиться малогабаритным В-классом? Благо новинок тут хватает.

На русский рынок выходят « Шевроле Авео» и фаворит конкурса «Автомобиль года-2004» «ФИАТ-Панда». « Фольксваген Пойнтер», хоть и не новичок, по-настоящему лишь на данный момент стал дешёв массовому клиенту.
Охото опять взглянуть на признанного победителя рынка – « Хёндэ Гетц». Его реализации в текущем году, как ожидается, превысят 10 тыщ. Ну а в качестве «печки» в отечественном тесте имел возможность бы послужить модернизированный в очередной раз « Опель Корса» – на данный момент с литровым мотором.

Он окажется увлекательной парой «Фольксвагену-Пойнтер» с движком для того чтобы же количества.
Вобщем, на динамике свет клином не сошелся. Дороги полигона засыпаны снегом, и приборные замеры нужно будет отложить до апреля, в то время, когда асфальт снова вылезет из-под белого как снег зимнего покрывала.

Но больше внимания уделили свету фар, зимней манёвренности и «отоплению» салона. Так как скользить по снегу и льду возможно какое количество угодно без особого вреда для шин. Заявленные базовые стоимости этих машин – 10 тыщ баксов или чуток выше. Но это в рекламе, а по сути…
«ШЕВРОЛЕ-АВЕО»
Концерн «General Motors» огромен, об истории его марок возможно прочесть кроме того не лекцию, а целый курс. Пожалуй, самый «глобальный» из брендов – «Шевроле». на данный момент под ним и «Нива», и «Корвет», и… прошедший « Дэу Калос».

Вобщем, это заглавие на данный момент поменяли всецело красивым. В противном случае люд у нас, осознаёте, острый на язык.
Действительно, о наружности ничего «эдакого» сообщить запрещено. Автомобиль «Авео» смотрится свежо и достаточно уникально. Его происхождение в данной компании – частично принужденный ход: на момент теста товарных хэтчбеков еще не было.

Но багажник 5-и дверной автомобили все таки удалось замерить, а водительские воспоминания, необходимо вычислять, не будут так разны.
Конечно, автомобиль превосходит собрата размерами багажника, да и хэтчбек смотрится прекрасно, с мельчайшим отрывом лидируя в пятерке по этому параметру.
Малогабаритный автомобиль – тесноватый автомобиль? Это не про «Авео». По размеру салона он, пускай с мелким преимуществом, обходит «Гетц» и «Корсу».

К тому же замеренное линейкой не всегда соответствует ощущениям.

А вдоволь попутешествовав из салона в салон, удостоверились, что «чувство простора» посильнее конкретно в «Авео». Сперва прекрасно и на его заднем сидение, но нехорошая форма спинки и ее сильный наклон не разрешают принять комфортную позу.
Обладатель самого массивного мотора, « Шевроле Авео» с уверенностью разгоняется на хоть какой передаче. В городе это разрешает стартовать в первых последовательностях, на автостраде – с уверенностью обгонять, благо при «долгих» IV и V передачах переключаться на третью фактически не приходится.
На льду «Шевроле» держится с уверенностью, на снежные переметы и гребни реагирует не весьма быстро – кроме того усталый или неопытный водитель успеет принять меры. Хотите пошустрее? Никаких заморочек: «Авео» делает собственную работу все так же – с толком, с эмоцией, с расстановкой.

Действительно, откровенного хулиганства не обожает – занос допустим лишь в малых границах. А лучше ехать без скольжений. Оценка – превосходно.
В итоге измерим просвет. Приятный сюрприз – 155 мм, действительно, без защиты.
«ХЁНДЭ-ГЕТЦ»
Старенькый привычный поучаствовал в практически всех редакционных тестах. Действительно, только в теплое время года. В чем отличия зимний период?

Климат в порядке – тепло и сухо.

В случае если мокро, возможно призвать на помощь кондюк – при нуле градусов он еще трудится.

Хотелось бы оценить головной свет, но вот незадача – на демонстрационную машину дилером установлены биксеноновые (!) фары. Вышло ярко, а вдруг убрать защитные экраны из плексигласа – и совсем потрясающе. Но отечественный рассказ – о серийном «Гетце».
Его интерьер скуп только на базовой модели – в варианте GLS передняя панель украшена серебристой вставкой. Не смотря на то, что главный материал руля и панели смотрится грубовато, вторых претензий к нему нет – не поскрипывает и приятен на ощупь.
Обмерили водительское место – спектр и обзорность регулировок хороши. Но хоть какой автомобиль из пятерки «ограничивает» рост водителя.

Конечно, благодаря высочайшему потолку в «Гетце», «Корсе» или «Авео» поместится и двухметровый детина, но уже при 190–195 см посадка покажется не хватает удобной. Регулировка сидения по высоте входит в комплектацию GLS, но не достаточно оказывает помощь, приподнимая лишь фронтальный край подушки.
Пересев из хоть какого именно другого автомобиля отечественной пятерки в салон «Гетца», убеждались: на холостом ходу движок тут чуть слышен. Но не возлагайте надежды, что тишь будет сопровождать вас всю поездку – выше 3500 об/мин глас мотора делается весьма напористым.

К счастью, с ростом оборотов не портится его нрав – он прекрасно везет с самых «низов», осязаемо прибавляя по окончании 3000. В купе с «долгими» передачами это делает автомобиль комфортным не только только в городе, да и на автостраде, вприбавок улучшается экономичность.
На скользкой дороге « Хёндэ Гетц» показывает хорошую устойчивость, слабо реагируя на неравномерное покрытие и колейность. Вобщем, с последней необходимо быть начеку: дорожный просвет мал, и довольно часто слышится, как защита моторного отдела скребет по снегу.

Оптимален «Гетц» в ледяных виражах, но лишь до известного предела. Зайдите в поворот поскорее – и с резким заносом задней оси уже не так .
К тому же усилитель руля разумеется настроен под асфальт – на льду положение колес возможно лишь угадывать, а исходя из этого еще раз перехватывать руль не рекомендуется.
«ФИАТ-ПАНДА»
Вы любите пиццу? Нет – непринципиально! Она круглая, желтоватая и похожа на малюсенькое солнце. «Панда», попавшая на тест, также была солнечно-желтого цвета.

Возможно, это влияло на отечественные оценки: прохладными и чёрными вечерами так не достаточно тепла… В других машинах все стандартно: сероватый и чёрный пластик, иногда со яркими вставками «для оживления». Эргономичная и немаркая обивка – нет, это не про «Панду».
Питаться лишь духовной едой возможно, как говорят доктора, месяца два. Позднее – финиш. Так и с машинами: какие конкретно бы эмоции ни приводил к экипажу на стоянке, оценивают его на дороге…
В городе «Панда» создаёт лишь хорошее воспоминание: с легкостью попадает через тесноватые переулки, в любом дворе, руль крутится фактически одним пальцем, кроме того без режима «City». Благодаря высочайшей посадке дорога как на ладошки. Маленький рычаг переключения передач сам ложится в руку, а не весьма замечательнейший, но тяговитый моторчик с уверенностью везет с «низов», не заставляя еще раз переключаться…
Муниципальные улицы сменяет тёмное и нечистое шоссе, позднее заснеженные дороги полигона. Веселье завершается сходу с заходом солнца. Вентилятор отопителя на вторую скорость – По другому холодно.

Бензин из бака убывает подозрительно быстро. Ах, в том месте же всего 35 л., а на громадных скоростях «Панда» показывает здоровый аппетит. В то время, когда мрачно, охото, чтобы фары светили подальше и лучше освещали обочины.

Вышел, протер – не посодействовало… Сменилось дорожное покрытие – на данный момент ледяная колея на снежном накате – «Панда» неуверенно ерзает, порываясь вырваться, а в то время, когда одно из колес пробивает пятисантиметровый снежный бруствер, функционировать необходимо с уверенностью, правильно и никогда не сбрасывать газ. Порезвимся на площадке? Все в порядке: автомобиль превосходно реагирует на педаль и руль акселератора, но развивающийся занос необходимо парировать быстро.
А отыскать, что происходит с ведущими колесами, «на ощупь» не выходит – руль «безлюдной». Результат – неточности, раскачка и излишняя компенсация «заноса». Это на полигоне забавно лететь боком, вздымая снежные вихри, а на автостраде перед встречным?
Завершилась жидкость в бачке омывателя, где же эта емкость? Горловина шириной с громадный палец запрятана с глаз подальше. Без воронки половину прольешь…
«ОПЕЛЬ-КОРСА»
красный – цвет оптимизма и быстроты. Конечно, зная, что под капотом лишь три цилиндра, а рабочий количество меньше литра, предъявлять высочайшие требования неразумно. Но к интерьеру хотелось бы подойти критичнее.
Радикально-черный цвет отделки солиден, но от малогабаритной автомобили ожидаешь хоть чуточку легкомыслия. Умеренную панель устройств разбавляет простой для «Опеля» центральный экран; он показывает опции показания и приёмника внешнего указателя температуры. Последний, обыкновенно, в самый раз напомнит о гололеде.
Не смотря на то, что «Корса» появилась, в то время, когда понятия «большой хэтчбек» еще не было, по количеству салона составить ей конкурентнсть не легко. А благодаря огромным, фактически регулируемому наклону и квадратным просветам спинки заднего сидения германский «компакт» воспринимается как микролимузин.
Водительское место охарактеризовывает скромное, но комфортное сидение с толковой регулировкой по высоте, возможность и органов красивая досягаемость управления подобрать комфортную посадку фактически для хоть фигуры и какого роста. Кроме того маленькая подушка сидения не портит воспоминания.

Стоит развернуть ключ зажигания, салон заполняется соответствующим стрекотанием 3-х цилиндров. На громадных оборотах шум делается «добропорядочнее» – и приметно громче. Нрав у моторчика боевой – «все или ничего».

Потому скоростной спектр «Корсы» разделен на отрезки в согласовании с свойствами мотора. В случае если «крутить» его до ограничителя, динамика приятно изумит не только только вас, да и окружающих.

Вобщем, обольщаться не следует – на автостраде удобный «потолок» «Корсы» 110–120 км/ч, выше припаса динамики нет, ну и шум мотора из бодрящего делается назойливым. Но расход горючего остается приятно низким.
У трехцилиндрового мотора ЭКОТЕК, наверное, тот же насос совокупности остывания, что у четырехцилиндровых. Зимний период на холостом ходу он ни при каких обстоятельствах не прогревается до рабочей температуры, но в движении – это дело максимум 2-ух мин..
Электроусилители «как класс» не пинал лишь самый ленивый журналист. Неописуемо, но факт: реактивное воздействие на руле «Корсы» сохраняется и на малых скоростях, и на нагом льду.
на данный момент «General Motors» предлагает «опели» как с приспособленной к русским условиям, так и с «европейской» подвеской. Подопытная «Корса» была с европейским пакетом – 125 мм без защиты.
Всецело с уверенностью «Корса» совладала и с ледяными колеями, и с мелкими снежными брустверами, покинутыми уборочной техникой, все водители из отечественной пятерки ехали на ней приметно резвее.
Но самым приятным сюрпризом была маневренность в ледяном повороте. Третьей передачи чуть достаточно, чтобы сорвать в пробуксовку шипованные шины, а «Корса» подзуживает : резвее, еще резвее!

Эту уверенность : автомобиль превосходно управляется не только только рулем, да и газом, разрешая поменять линию перемещения уже на дуге поворота. В общем, для любителей ледяной «фигурки» – то, что необходимо.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЙНТЕР»
Гость из Бразилии в первоначальный раз попал на сравнительный тест. Не заявить, что в консульстве компании этому были счастливы.

Оно и ясно – на фоне европейских моделей «Фольксвагена», для которых в сопоставлении хоть какое место, не считая первого, неприемлемо, «Пойнтер» смотрится блекло. Мелкий салон, умеренная комплектация, гулкий и неприменимый для оживленной езды движок.

Все это мы уже знали. Но нехорошие дороги и зима уравнивают шансы разных моторов, и на фронтальный замысел смогут выйти совсем другие особенности.
В то время, когда передачи приходится переключать часто, к удобству этого процесса относишься требовательно. Мелкий рычаг с длинноватыми ходами не весьма комфортен – в последних положениях он весьма наклонен. И еще – отчаянно вибрирует при пробуксовке.

Сотрудникам за рулем «Пойнтера» не приглянулся смещенный в сторону руль – в случае если положить руки «без пятнадцати три», отличие делается приметной. Но обширно разнесенные фронтальные сидения делают «иллюзию громадной автомобили».
Но чем больше км наматывали, удаляясь от столичных огней, тем меньше оставалось критичных замечаний. В салоне тепло и никаких заморочек с вентиляцией, дорожный просвет разрешает не заострять внимания на отвалы и снежные глыбы, тормоза без Абс с уверенностью трудятся на грани блокировки, а также на льду.

Кроме того усилитель руля нисколечко не крадёт данные о дороге. Лишь рыскание автомобили, приметное благодаря мягенькой и длинноходной подвеске, делает напряжение на зимней дороге. Вобщем, на точности управления оно не достаточно отражается – легко нужно привыкнуть…
Ледяной вираж был легким препятствием. Из-за неплохой курсовой стойкости «Пойнтера» «разламывать» его на входе приходится достаточно грубо, но он просто поддерживает подходящий угол заноса и разрешает поменять линию перемещения.

Кроме того новичок за рулем без упрочнений возвратит контроль над машиной по окончании резкого маневра. Пересев позднее на «примерную» «Корсу», пара мин. привыкаешь «пилотировать» более правильными и четкими перемещениями.
10 ЗА ПЯТНАДЦАТЬ
Импортная машина за 10 тыщ баксов – данный трюк постоянно будет завлекать клиента. А возможно ли все-же купить такую машину? На теоретическом уровне – да.

Не смотря на то, что отбрасывать неотклонимую налог и страховку в неспециализированном-то неправильно.

В прайс-страницах «Шевроле» и «Хёндэ» имеется «Авео» за $9900 и «Гетц» за $9990: их в самом деле возможно купить в базовой комплектации с одной подушкой безопасности и без кондюка. Вобщем, «Шевроле» в «базе» приметно проигрывает: у него нет усилителя руля и электростеклоподъемников.

А стоят они не 90, а 900 баксов. « Фольксваген Пойнтер» за $9499 также настоящ – но лишь с 3-х дверным кузовом без гидроусилителя и подушек безопасности. 5-и дверный «Пойнтер» в подобной комплектации стоит $9841.
Базовая цена 3-х дверной «Корсы» в исполнении «Эсенша» – $10 990. 5-и дверная машина с литровым мотором стоит $11 290 – с одной подушкой безопасности и без электронного усилителя руля.
Менее безпроигрышно смотрится в данной компании «ФИАТ-Панда» за 9400… евро. Этим все сообщено, поскольку в более простых баксах в денек теста ее цена составляла $12 500.
Цены тестовых машин – в автографах к фото. Две из их впритирку подходят к 15-тысячной отметке. Конечно, «подопытный» « Хёндэ Гетц» ($14 739) нашпигован дополнительным оборудованием, как рождественский гусь яблоками – от «навороченного» парктроника ($340) до биксеноновых фар ($695).

Комплектация соответствует предпочтениям россиян – все «навороты» при единственной подушке безопасности. Без «лишнего» его цена в исполнении GLS составит $12 550.
Автомобиль « Шевроле Авео» смотрится неуверено. Из «излишеств» может повытрепываться лишь кожаным рулем, но при стоимости $12 950 он обустроен 2-мя подушками. В более богатой комплектации верхняя планка цены $14 150 – за боковые подушки, Абс и легкосплавные колеса.

Хэтчбек в аналогичной с « Хёндэ Гетц GLS» комплектации обойдется в $12 750 – кроме этого с одной подушкой, но куда более массивным движком.
На этом фоне цена тестового «Опеля-Корса» ($14 900) смотрится завышенной. Почти 15 тыщ за машину с неразрезной спинкой заднего сидения и электронными стеклоподъемниками лишь в первых рядах? Да – за полноразмерные подушки безопасности (в базе малая «европейская» лишь у водителя), кондюк и электроусилитель руля «Опель» требует $1700!
ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ
Она существует, и вывести ее в нашем случае нетрудно. Автомобиль, всецело удовлетворяющий ежедневные транПодвесканые потребности, на данный момент лучше делают в Корее. Недочет изюминки изжит: так как вид «Гетца» и «Авео» сотворен в Италии, признанной Мекке художественного конструирования.
Европейский подход: «минимум за разумные Энциклопедия грузовиков» в практически всех случаях оправдан, но при кропотливом подсчете цена дополнительного оборудования довольно часто перевешивает все плюсы автомобили. Сберегают на всем – от уплотнителя и обивки капота до мотора: маленькой количество – маленькой налог.

Не будем, но, наступать на мозоли Евро альянса. Не дай боже, у нас такие налоги введут – на громадны пересядем!
И все таки пробы сделать недорогой и всецело современный автомобиль продолжаются. «ФИАТ-Панда» – всецело успешный тому пример. Нисколечко не сомневаемся, что его высочайшая оценка европейскими журналистами честна. Неувязка в том, что отечественные условия эксплуатации, помой-му это помягче сообщить, отличаются от европейских…
Возможно ли счастье с литровым мотором? Всецело, в случае если у него применимая черта, а передаточные числа превосходно подобраны. Конечно, динамика за соткой оставляет желать наилучшего, а любой пассажир в салоне чувствуется никак не «шестым эмоцией».

Неувязка в том, что подходящей гибкостью обладают лишь равномерно форсированные моторы – а неискушенный потребитель хочет побольше «лошадей». Решить эту задачку конструкторам не легко: в случае если «Корса» заслуживает тут твёрдой «четверки», то «Пойнтер» еле заработал «удовлетворительно».
Итак, за симпатии и кошельки русских автолюбителей будут биться « Хёндэ Гетц» и « Шевроле Авео», наряду с этим 1-ый до тех пор пока владеет хорошим позиционным преимуществом, а 2-ой готов соперничать, предоставив равные стоимости при более массивных моторах. Остальным же, несмотря на все плюсы, уготована роль подтанцовки.
НОМИНАЦИЯ «ФАВОРИТ»
Первенствовать – не просто. Симпатии автовладельцев не купишь за деньги лишь маркетинговыми проспектами.
Тыщи реализованных в Российской Федерации «гетцев» уверяют в том, что собственного клиента он находит. итальянский дизайн и Корейская напористость составили успешную несколько. Собственную роль сыграла и красивая цена – за два года базовый «Гетц» подорожал только на $500.

Молвят, уровень качества также не подводит. При сегодняшнем курсе евро конкурентность «европейцев» ему не угрожает. А вот « Шевроле Авео» может откусить приличный кусочек пирога, что «Хёндэ» уже вычисляет своим.
НОМИНАЦИЯ «МИСС СИМПАТИЯ»
Наружность – не последнее дело. 1-ое воспоминание от автомобиля определяет конкретно она.
К «ФИАТ-Панда» не легко остаться флегмантичным. Кроме того выставляя не самые прельщающие оценки, чувствуешь необыкновенную привязанность к обворожительному, но малость непонятному автомобилю. Такие выбирают сердечком, а не разумом.

Точно, возможно сделать лучше комфорт и устойчивость. Но пускай будет все как имеется. «Панде» нельзя становиться взрослой – в случае если вырастет, она перевоплотится в «Мультиплу»…
НОМИНАЦИЯ «ПРОВИНЦИАЛ»
« Фольксваген Пойнтер» – фаворит по части геометрической проходимости. Громадный дорожный просвет, длинноходная комфортная подвеска, просторный багажник пригодятся сперва не на столичных магистралях.

В том месте же будет оценена по преимуществу и простота конструкции, и хорошее поведение на скользкой дороге, пускай кроме того во вред острым реакциям. Автомобиль всецело конкурентоспособен… за пределами большого города, в случае если будет трудиться в качестве «рабочей лошадки».
РЕЗЮМЕ
Шевроле Aveo – хочет быть приличным автомобилем, и это у него выходит.
+ Замечательнейший и тяговитый движок, просторный салон, громадный багажник, высочайший дорожный просвет, комфортная подвеска, чувство простора.
— Умеренный спектр регулировки руля, неудачное заднее сидение, не хватает правильное переключение передач, «отстраненность от водителя».
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Getz – золотая середина: чувственный выбор рациональной идеи.
+ Запоминающаяся наружность, трансформируемый салон во всех комплектациях, тяговитый и экономный движок, не нехорошее уровень качества сборки, небольшой уровень шума.
— Небольшой дорожный просвет, маленькая энергоемкость подвески, средняя информативность управляющего управления, нехорошая посадка для высокого водителя, наибольшая цена с движком 1,6 л.
РЕЗЮМЕ
Fiat Panda – кусок Средиземноморья под нахмуренным столичным небом. Опять не в том месте…
+ Запоминающаяся наружность, комфортная черта мотора, хорошая обзорность, приятный интерьер, высочайшая маневренность.
— Тесноватый салон, неловкая посадка вспять, неинформативный руль, слабенький отопитель, маленький багажник, числа на ценнике ниже, чем у сотрудников, но… в евро.
РЕЗЮМЕ
Опель Корса – бережливость и германский порядок в одном лице.
+ Комфортное место водителя, хорошая маневренность, четкий руль, превосходно подобранные передаточные числа, экономичность, просторный позади салон. — Маленький дорожный просвет, шум мотора на громадных оборотах и слабенькая тяга на малых, жадная базовая комплектация, драгоценное дополнительное оборудование.
РЕЗЮМЕ
Фольксваген Pointer – приятель человека.
+ Удобная подвеска, просторный багажник, высочайший дорожный просвет, устойчивость на скользкой дороге, комфортные тормоза.
— Гулкий, с негибкой чертой движок, бесполезно подобранные передаточные числа, неоптимальная сборка рабочего места, склонность к раскачке, бедная панель устройств. г.

Чем меньше девушку мы любим — тем больше нравимся мы ей?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Мелкий hyundai getz на вторичном рынке

    Мелкий Hyundai Getz на вторичном рынке Hyundai Getz — компактный, эргономичный, прекрасно управляемый автомобиль, его возможно приобрести менее чем за 10 тысяч…

  • Мелкий тест черри indis пришел в самый раз

    Мелкий тест Черри Indis пришел в самый раз На этой неделе вышло два на вид не связанных меж собой действия: биржевые торги в Российской Федерации раскрылись жёстким обвалом,…

  • Парковка позвуку: одной проблемой меньше

    Парковка позвуку: Одной проблемой меньше Правда ли, что в случае если машина снабжена совокупностью Park Assist, возможно не пользоваться зеркалами заднего вида при…

  • Smart: самый мелкий автомобиль

    Smart: самый мелкий автомобиль Чудеса компановки Кузов Двигатель Коробка передач Кузов На бумаге Разумеется, что основной вопрос для одного из самых…

  • Mitsubishi asx в Российской Федерации больше реализовывать не будут

    Mitsubishi ASX в Российской Федерации больше реализовывать не будут Японский компактный кроссовер Mitsubishi ASX, собираемый, действительно, в Соединеных Штатах, больше приобрести в…

  • Заявлена цена самого мелкого…

    Заявлена цена самого мелкого кроссовера Mercedes-Benz для Украины Третьего апреля 2014 года импортёры машин Mercedes-Benz совершили презентацию…

  • Больше шестисотого

    Больше шестисотого Больше шестисотого Вы, конечно, осознаёте, что шестисотый — это не заглавие Мерседес-бенз с кузовом W140, а просто одна из…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.