Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Цены с осени растут». как поживает…
Post Icon

«Цены с осени растут». как поживает…

"Цены с осени растут". как поживает...

"Цены с осени растут". Как поживает легендарный авторынок Малиновка

Зима — весьма «мертвый» сезон на автомобильном рынке. Оживление спроса в большинстве случаев происходит в марте. AUTO.TUT.BY съездил на авторынок Малиновка, дабы выяснить, как обстоят дела у продавцов и за какими моделями стоит в том направлении ехать.

«Три дня из Европы»

Когда-то дно песчаного карьера на окраине Минска было полностью вынуждено продающимися автомобилями. Сейчас рынок все так же на дне, но автомобилей продается в разы меньше.

Изменился и ассортимент. Недорогие ветхие машины возможно пересчитать по пальцам. Около вывески «Авто экономкласса» стоят всего две автомобили — Peugeot 406 и Renault Megane первого поколения.

Состояние у автомобилей хорошее для собственных лет, цена соответствующая — больше двух тысяч долларов.

— Выбор мелкий, по причине того, что спросом не пользуется, — говорят продавцы.

Трехлетний автомобиль из Европы — ходовой товар на авторынке

В ходу свежие автомобили из Европы — их на рынке в Малиновке довольно много. В подтверждение добропорядочного происхождения машин продавцы оставляют на них европейские номера. В описании каждой второй автомобили гордые надписи — «без пробега по РБ» и «З дня из Европы» — только-только смахнули пыль европейских автобанов, не в противном случае.

Популярный минивэн Опель Zafira

Ввозят машины возрастом от трех до пяти лет, с маленькими, значительно чаще турбодизельными моторами. Тут все сходится — европеец проездил на своем авто три года, дал местному дилеру в trade-in и уехал на новой машине. Авто попало в категорию «недорогой растамаживания» и все.

Благодаря этим событиям дело «перегонов» живет.

«Цены с осени растут»

В выходной сутки на рынке мало клиентов. Правильнее, их нет. Тут просится еще минутка ностальгии по ветхому авторынку девяностых, на котором было не протолкнуться.

Но те времена в далеком прошлом ушли, на данный момент авторынок занял собственную маленькую нишу.

«Без пробега по РБ» — эта фраза до сих пор завлекает клиентов

Трех-пятилетние авто из Европы сейчас привозят в Беларусь по большей части перекупщики. Соответственно, в этом сегменте они смогут диктовать цены. В других сегментах авторынок в далеком прошлом прекратил определять цены, сейчас они зависят от общей ситуации и сезона в экономике.

— Уже с прошедшей осени стоимость повышаеться. Не космическими темпами, но на сто-двести долларов в месяц стабильно повышаем. Обстоятельств большое количество: автомобили в Европе дорожают, да и весной неизменно стоимости увеличиваются.

Люди идут, деньги имеется, значит, — говорит продавец Андрей.

Люди идут, но вот берут ли, сметают ли все подчистую? Громадный вопрос.

Клиенты осматривают автомобиль

Продавцы говорят, что поток клиентов маленькой, но стабильный. Весной увеличиться тех, кто приезжает просто взглянуть на автомобили и начально определиться с выбором. на данный момент больше людей, приезжающих наблюдать конкретную машину, отысканную в сети.

Свежие авто русском сборки кроме этого возможно обнаружить авторынке в Малиновке

Мы встретили Николая из Молодечно, что приехал взглянуть новую Hyundai Creta, пара пригнанных из России экземпляров стоят на авторынке. Интересуемся, из-за чего не приобрести эту машину у минского дилера, поскольку цены не отличаются от русских.

— В салоне не всегда имеется в наличии машина, а тут сходу приобрел, оформил и отправился. Да и поторговаться возможно попытаться, — говорит клиент Николай.

Спрос на свежие европейские авто имеется лишь в определенных сегментах. К примеру, актуальны минивэны. Почему-то производители уверены в том, что данный тип кузова не нужен обитателям Таможенного альянса.

Единственный бюджетный минивэн на отечественном рынке — Citroеn Grand C4 Picasso.

За вторым домашним авто прямая дорога на авторынок.

Благо тут хороший выбор минивэнов возрастом «от трех до пяти». Опель Zafira, Renault Scenic, Ford С-max, Peugeot 5008 — имеется выбор моделей, комплектаций и цветов. Стоимости начинаются от 11 тысяч долларов.

Под капотом фактически у всех автомобилей турбодизель количеством 1,5−1,6 литра.

Ford C-max официально не продается в Беларуси

Вместе с новыми домашними машинами деятельно продается и дорогой сердцу многих белорусов подержанный «премиум». По большей части громадной германской тройки, не старше десяти лет. Стать владельцем, например, BMW X6 возможно, имея 23 тысячи долларов.

Цены среднерыночные, не дешевле и не дороже автокаталогов. Лишь на авторынке предложат отполированное авто со стерильно чистым салоном. Садишься и прямо ощущаешь запах чистоты.

Chrysler 300C второго поколения

Среди премиальных авто видятся и достаточно увлекательные варианты. К примеру, Chrysler 300C второго поколения. Автомобили первого поколения весьма популярны в Беларуси, а вот обновленная версия премиального гостя из Детройта в отечественных краях — настоящий эксклюзив.

На одометре всего 27 тысяч километров, а цена — 19 700 долларов. Достаточно заманчивое предложение.

Ford Flex — машина для динамичной поездки всей семьей либо громадной компанией

Для любителей нескучных поездок всей семьей имеется Ford Flex. Семь мест, полный привод и 3,5 литра под капотом. Детишки будут в восхищении.

Эта машина по окончании рестайлинга, в полной мере быть может, единственный экземпляр в стране.

Обойдется машина в 21 700 долларов — практически как два Renault Scenic.

Согласно точки зрения продавцов, на рынок вот-вот отправятся косяками клиенты. Но вот отправятся ли? Громадный вопрос.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Тест-драйв Chrysler 300C 2012 // АвтоВести 60


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.