Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Американский автомобиль buick gs
Post Icon

Американский автомобиль buick gs

Американский автомобиль buick gs

Американский автомобиль Buick GS

    Американский автомобиль Buick GS

    Узнаваемый американский производитель машин, компания BUICK во время расцвета эры "Мускул-Каров", решила отхватить себе часть этого рынка и с данной надеждой выпустила собственный первый "Маскл". Первой ласточкой от Buick стал Buick GS, созданный в 1965 году.

    Данный автомобиль не был как независимая модель, а как опция для уже производимой модели — Buick Skylark. Другими словами в полноразмерный автомобиль Buick Skylark установили двигатель количеством 1020 куб.см. В следствии чего оказалась модификация Buick Skylark Gran Спорт либо ( Buick GS).
    В 1965 году был дан старт хорошим продажам: более 16 000 машин Buick Skylark GS было реализовано американским потребителям.

    Американский автомобиль Buick Skylark Gran Спорт 1965 года выпуска Американский автомобиль Buick Skylark

    Американский автомобиль Buick Skylark Gran Спорт 1965 года выпуска

    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века автомобиль Buick Skylark Gran Спорт был пара поменян: на капот установили фальшивые воздухозаборники (обращенные назад); на передних крыльях установили, снова же фальшивые, вентиляционные окна; радиаторная решетка была окрашена черным цветом; задние стойки автомобиля удлинили, что визуально удлиняло линию крыши. Кроме трансформации дизайна (со спокойного на враждебный), автомобиль Buick Skylark Gran Спорт взял новый , более замечательный двигатель.

    Это был 401-й двигатель, неспециализированной мощностью в 352 л.с., что шел в базе. Кроме "базы", возможно было заказать более замечательный, 340-л.с. двигатель, как опцию.

    Американский автомобиль Buick Skylark Gran Спорт 1966 года выпуска

    Во второй половине 60-ых годов XX века на машины Buick Skylark Gran Спорт начали устанавливать 400-кубовые двигатели, каковые сейчас маркировались как GS 400. Именно поэтому сокращению, сама модель была названа как Buick GS 400, что было эргономичнее.

    Новый, модернизированный двигатель GS 400 имел мощность в 340 л.с., имел спортивный уклон. Кроме того, GS 400 имел современный воздушный фильтр, что намного облегчало его ремонт и смену. Наровне с Buick GS 400, компания Buick выпустила более "не сильный" версию автомобиля с 340-кубовым двигателем, с обозначением Buick GS 340.

    Американский автомобиль Buick Skylark Gran Спорт 1967 года выпуска

    На следующий, 1968 год инженеры и дизайнеры из Buick координально поменяли техническое оснащение и дизайн автомобиля Buick GS 400. Вес автомобиля увеличился за счет тяжелого хвоста автомобиля. Колесная база была уменьшена до 7,62 см.

    Протяженность автомобиля уменьшилась до 12 см. Buick GS 340 взял более замечательный, 350-кубовый двигатель а Buick GS 400 не подвергался трансформациям двигателя.

    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века фальшивые воздухозаборники взяли собственный прямое назначение: из них сделали всецело функциональные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Тем более мощность двигателя была увеличена на 9 %. Не смотря на то, что, производители этих автомобилей скрывали в технических документах эти цифры. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века возможно было купить автомобиль Buick GS 350 с двигателем в 350 кубов, и Buick GS 400 с двумя на выбор двигателями: 346 л.с. (пакет Stage 1) и 360 л.с. (пакет Stage 2).

    Американский спортивный автомобиль Buick GS, 1969 года выпуска

    В первой половине 70-ых годов XX века компания Buick создала, возможно, наилучший "мускул-кар" за время выпуска линейки модели GS. Это был замечательный Buick GS 455. Кроме "базы", предлагалась опция "Stage 1", что оснащался более производительным карбюратором, увеличенными клапанами и.т.д.

    Топовым же пакетом от Buick, был GSX, он включал в себя: спортивную резину; тахометр на капоте; спортивная подвеска; спойлеры спереди и позади; две полосы через целый кузов и предлагались две расцветки автомобиля: Apollo White и Saturn Yellow.

    Американский автомобиль Buick Skylark Gran Спорт 1970 года выпуска

    Автомобиль Buick GSX являлся лучшим достижением компании Buick в сегменте "Мускул-каров". Данный автомобиль имел возможность с успехом соперничать с таким известными машинами как Шевроле Camaro, Dodge Charger, Ford Mustang и другими.

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века автомобиль Buick GS 455 был переименован в Buick GS. С этого года мощность американских "Мускул-каров" неизменно понижалась. Так, Buick GS 350 взял двигатель мощностью в 260 л.с., а Buick GS 455 (а также 455 Stage 1) утратили в мощности до 315 л.с. и 345 л.с.(455 Stage 1).

    Единственным плюсом 1971 года от Buick, была линейка цветов, предлагалась более широкая линейка цветов включая тёмный и красный.

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века, в связи с экологическими проблемами и топливным кризисом, руководство США наложило ограничения на расход бензина и мощность двигателя автомобилем. В этом же году компания Buick в последний раз создавала машины Buick GS на базе автомобиля Skylark.

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века трансформации дизайна машины практически не подвергались, чего нельзя сказать о мощности двигателя. Мощность упала практически вдвое: сейчас 350-й развивал лишь 195 л.с., 455-й двигатель выдавал всего 225 л.с.; двигатель в опции Stage 1 выдавал всего 270 л.с..

    Американский спортивный автомобиль Buick Skylark GS 350, 1972 года выпуска

    Американский спортивный автомобиль Buick Skylark GS, 1972 года выпуска

    В первой половине 70-ых годов XX века автомобиль Buick GS перебазировался с базы Skylark на базу автомобиля Buick Century с его 285-см колесной базой. Под капотом нового Buick GS была установлена V-образная восьмерка количеством 350 см.куб., неспециализированной мощностью в 150 л.с.
    В первой половине 70-ых годов XX века автомобиль Buick GS принял платформу автомобиля Buick Apollo. В этом же году, легендарные 455-е V8 двигатели провалились сквозь землю со сцены "Мускул-каров".

    Американский спортивный автомобиль Buick Skylark GS, 1972 года выпуска

    Последний представитель "Мускул-каров" компания Buick выпустила в первой половине 70-ых годов двадцатого века, в последующих годах все шло к уменьшению объёма и мощности двигателя.

    Тактико-характеристики автомобиля Buick GS:

    Дизайн создан……….Golden State
    Компания — производитель………Buick Motor Division (Дженерал моторс)
    Класс автомобиля………Muscle Car
    Тип кузова………..купе, двухдверный;

    Американский автомобиль Buick Skylark GS

    Двигатели:

    1965 год: 300-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 4,9 л. Тип: V8, мощность: 229 л.с.
    1967 год: 340-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 5,6 л.Тип: V8, мощность: 260 л.с.
    1969 год: 400-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 6,5 л. Тип: V8, мощность: 340 л.с.
    Производился в 1970-1975 годах: 350-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 5,7 л; Тип: V8, мощность: 319 л.с.
    Производился в первой половине 70-ых годов XX века: 445-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 6,5 л; Тип: V8; мощность: 350 л.с.
    Производился в первой половине 70-ых годов двадцатого века: 445-й карбюраторный, 4-х тактный двигатель количеством 6,5 л; Тип: V8; мощность: 505 ( !!! ) л.с.

    Характеристики:

    Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч ………….9.5с;
    Большая скорость……………. 170 км/ч;

    Трансмиссия:

    Механика………….4-х скоростная;
    автомат………….. 3-х скоростная;
    Ведущие колеса………….задние

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

455 stage 1 GS Buick — "classic 1970 American Muscle" HEMI killer


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.