Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Ай да радиатор !
Post Icon

Ай да радиатор !

Ай да радиатор !

АЙ ДА РАДИАТОР !

АЙ ДА "РАДИАТОР"!
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/У СМЕЖНИКОВ
АЙ ДА "РАДИАТОР"!
Дюралевые ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ — ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ПРОШЛЫХ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
В совокупностях остывания авто движков и отопителях в прошедшем преобладали бронзовые радиаторы. Красноватый металл дорог, к тому же разработка заковыриста: сначала делают заготовки подробностей, позднее из их — трубки, охлаждающие пластинки, эксплуатация и Ремонт бачков, патрубки…

И соединяют их в определенной последовательности пайкой. Да так, чтобы при следующих операциях не расплавились ранее выполненные соединения. На оканчивающей стадии радиатор удостоверятся в надежности на плотность и избавят неплотности.
Окисную пленку с подробностей нужно удалять букетом щелочей и кислот. При пайке применяют различные флюсы на базе соляной кислоты. Создание крайне вредное, требует просторных помещений с надежной вентиляцией, кроме этого нейтрализации огромного количества вредных стоков.
Не в пример чище процесс выпуска дюралевых радиаторов. В Российской Федерации его освоили фабрики ДААЗ и нижегородский "Теплообменник". Но радиаторы эти сборные, потому соединения приходится герметизировать резиновыми прокладками.

С течением времени конструкция расшатывается от вибраций, а это тянет за собой ухудшение потери тепла, происхождение течи. Автолюбителям, к огорчению, то и второе знакомо.
Завод "Радиатор" в Бугуруслане первым в Российской Федерации освоил самую современную разработку — дюралевые паяные радиаторы. До тех пор пока, действительно, лишь для отопителей… Круглую дюралевую трубку режут на кусочки и превращают на прессе в плоскоовальную.

Из набора и таких заготовок охлаждающих пластинок собирают пакет, с 2-ух сторон которого "наживляют" днища бачков. Собранные пакеты (на их напыляют особенный припой с флюсом) отправляют в печь.

При температуре около 600° в среде азота трубки и охлаждающие пластинки накрепко спекаются. Донья припаивают к трубкам открытым пламенем горелки. Остается лишь закрыть бачки пластмассовыми крышками.
Начав с современных радиаторов для отопителя "жигулей", в Бугуруслане собираются освоить модернизированную "печку" UAZ 3162, а к Январю запустить цех радиаторов уже для совокупностей остывания машин ВАЗ и УАЗ — производительностью 200 тыщ штук год.

Не греет радиатор. Неправильное подключение/Radiator does not warm. Incorrect connection.?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ремонт радиаторов машин

    Ремонт радиаторов машин Ремонт радиаторов машин — главное направление деятельности автосервиса Авторемпласт. Станции по ремонту машин…

  • Ремонтируем автомобильный радиатор…

    Ремонтируем автомобильный радиатор сами. Что делать: чистить, паять либо поменять сердцевину? Любой автомобильный элемент имеет собственный определенный срок…

  • Как промыть радиатор?

    Как промыть радиатор? грязь и Ржавчина формируются не только в двигателе: ваша совокупность охлаждения также может свестись на нет в свете этого. Исходя из этого регулярная…

  • Ремонт радиаторов охлаждения машин в таганроге

    Ремонт радиаторов охлаждения машин в таганроге Все существующие на сегодня автосервисы в Таганроге делают другое обслуживание и ремонт…

  • Сетка на решетку радиатора собственными…

    Сетка на решетку радиатора собственными руками Внешний тюнинг Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт У большинства хозяев моделей ваз 2108-99 стоят неординарные (думаю,…

  • Подмена радиатора печки на фольксваген…

    Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B4 ,авто, ремонт Главным показателем текущего радиатора печки есть легкое, а иногда и сильное,…

  • Совокупность распределенного впрыска…

    Совокупность распределенного впрыска K-Jetronic: принцип и устройство действия Для гарантии постоянного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры…

Метки:

Комментирование закрыто.