Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Женский автомобиль: 5 предрассудков
Post Icon

Женский автомобиль: 5 предрассудков

Женский автомобиль: 5 предрассудков

Женский автомобиль: 5 предрассудков

В то время, когда дама планирует покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а намерено приглашенный "специалист".

Первый вопрос, что он тебе задает: "Какую машину покупаем?" И в то время, когда ты ему отвечаешь, он заявляет: "Лучше бы… (потом направляться наименование марки)". Задаёшь вопросы его: "Из-за чего?" Он отвечает: "Женская машина". Стоп.

На этом самом месте нужно остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, в случае если встреча с специалистом персональная) — и искать другого специалиста, что будет сказать по делу, а не самоутверждаться как мужчина. По причине того, что существование "женской" автомобили — это предрассудок чистой воды. Правильнее, сходу пять предрассудков.

Предрассудок 1. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА

Данный предрассудок базируется на уверенности мужчин в том, что дама не ощущает габаритов автомобиля. Следовательно — чаще царапает кого-нибудь в автомобильном потоке, при въезде в гараж бьет фары и еле паркуется в ограниченном пространстве.

Следовательно — ей больше подходит маленькая машина. Ну а не считая всего другого, "маленькая машина — женственна".

Покинем в стороне рассуждения о "женственности" автомобили (в противном случае возможно уйти через чур на большом растоянии — за последние десятилетия дизайн всех автомобилей изменился, линии стали более плавными, "женственными", а мужской пол, этими автомобилями управляющий, также "ослаб", стал менее агрессивным…). С практической точки зрения маленькая машина — в половине случаев самая недорогая.

Исходя из этого себе мужчина берёт то, о чем он грезит (и может разрешить), а собственной даме берёт то, что недороже. Женственный "огрызок". Но давай смотреть правде в глаза.

Любой инструктор по вождению знает, что, в случае если новичок обучился руководить маленькой машиной и чувствует себя в ней с уверенностью, ему будет не легко пересаживаться на машину с габаритами побольше. Необходимо будет затрачивать дополнительные упрочнения (не дай Всевышний — деньги за разрушенные фары).

Что ж сейчас, всю жизнь ездить на "Оке", "Дэу Тико" либо "Форде Ка"? А как быть, в случае если образуется либо увеличится семейство, которое нужно будет возить на дачу, и которому нужно будет брать продукты? На Западе фактически нереально отыскать даму, управляющую мелким автомобилем. Моя соседка, с которой я систематично сталкиваюсь в местном супермаркете в пятницу (она закупает в том месте продукты на 7 дней для собственной семьи из шести человек), на мой вопрос, не желала бы она пересесть на машину мельче (у нее лендровер), кивнула в сторону огромной телеги с продуктами, увенчанной годовалым ребенком, и сообщила: "Ты что, смеешься?"

А как быть, в случае если у тебя маленькая машинка и тебе хочется отправиться в путешествие на месяц? А вдруг с приятелями? Либо, в итоге, тебе руководить собственной крошкой?

Человека, что едет на маленькой машине, в Российской Федерации ненавидят все. Возможно, это традиция — госслужащие у нас отчего-то на "Запорожцах" не ездили…

В свое время, пав жертвой "специалистов" и собственного бюджета, я приобрела мелкую машину и три года проездила на ней. Все это время я собирала обидные прозвища, посвященные моей малютке. "Креветка", "табуретка", "я и моя собака", "20 мин. позора — и ты на даче", "коробка из-под телевизора"…

Апофеозом был диалог с инспектором ГИБДД в одном из сел. Товарищ этот в одиночку останавливал чуть ли не каждую вторую машину, документы контролировать успевал с большим трудом, а исходя из этого мне было нужно ожидать, в то время, когда подойдет моя очередь. Я вышла из автомобиля размять ноги.

В маленькой юбке. Инспектор, проверив права и техпаспорт, козырнул и, возвращая документы, задал вопрос: "А вам с этими долгими ногами в таковой маленькой машинке ездить разве комфортно?" — "А вам, инспектор, раком находиться комфортно?" Он не осознал. "Не-а…" — "А мне — комфортно!!!"

Вдоволь изругав мелкую машинку, возможно сейчас поболтать о ее преимуществах. В частности о том, что в маленькой машине комфортно ездить по городу.

Мелкий автомобиль комфортно парковать (какое количество раз я бесстрашно въезжала в узкую щель между "Мерседесом" и "Ауди" под тоскливыми взорами остальных водителей, ищущих место для парковки!). И, наконец, маленькая машинка экономична, другими словами не только стоит дешевле большой, но и съедает меньше бензина.

Что важно для молодёжи и студентов. В университет — через пробки, к Тёмному морю — дешевле, чем в поезде…

Возможно, мелкую машину имеется суть именовать не "женской", а "молодежной"? Мировые автомобильные корпорации выполняют собственные исследования рынка, посвященные тому, какие конкретно автомобили предпочитают брать дамы.

И, в соответствии с, к примеру, данным корпорации Ford, сейчас дамы берут маленькие малолитражки значительно реже, чем раньше. Выговор сместился на более солидные модели: седаны среднего размера, автомобили для активного отдыха и машины представительского класса. А в Лондоне дамы, у которых имеется деньги, предпочитают скоростные спортивные автомобили, такие как "Ягуар" либо "Порше".

Предрассудок 2. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАШИНА ОСОБЫХ МОДЕЛЕЙ

Традиционно "женскими" моделями в мире считаются "Фольксваген Поло", "Гольф", "Опель Тигра", "Рено Твинго", "Судзуки Витара", "Фиат Пунто" и "Пежо 206". "Рено Твинго", к примеру, владеет совсем "игрушечным", "плюшевым" салоном, что как словно бы сделан для девочки-ребёнка.

А по большому счету, камень преткновения — это внешний вид автомобиля. Если он выглядит маленьким, неагрессивным, аккуратным и практически детским, мужчины ставят на нем крест: "женская машина" — и советуют дамам подбирать ее цвет в тон помаде и лаку для ногтей.

В это же время для дамы основное — дабы автомобиль был функциональным в! К примеру, пара лет назад компания Lancia и издание Cosmopolitan выпустили в свет новую модель, которая именовалась по имени издания.

Главные трансформации (предварительно согласованные с читательницами) случились в: в интерьере показалось множество дополнительных кармашков, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом смысле — ABS. Но внешний вид трансформаций фактически не претерпел!

При выборе автомобиля дамы ценят безопасность выше, чем мужчины. Легко по собственной природе дамы менее склонны к риску, подсознательно имея в виду уже рожденных либо будущих детей.

Исходя из этого, в случае если машина снабжена подушками безопасности, совокупностью ABS и приобретает высокие баллы безопасности в краш-тестах, это и имеется женская машина. Независимо от внешнего вида и модели.

У нас традиционно "женской" моделью постоянно считалась "Ока". Благодаря пресловутым маленьким габаритам, простоте управления и низкой цене — "даме легче тут крутить руль" (как утверждают непрофессионалы).

председатель совета директоров автомагазина "Ока" Михаил Калянин говорит, что это миф. В действительности, на большинстве ВАЗовских моделей для выкручивания руля нужно прилагать приблизительно однообразные упрочнения.

А вдруг даме по тем либо иным обстоятельствам не легко крутить руль — необходимо ставить гидроусилитель! Те, кто именует "Оку" "женской" машиной, приводят следующий довод: в "Оке" комфортно возить детей.

Сидящие на заднем сиденье малыши при всем жажде не смогут открыть дверь и вывалиться на дорогу. Но иначе — а вдруг авария? Как тогда вынимать детей из автомобиля?

Не считая всего другого, "Ока" считается одной из самых страшных автомобилей. В краш-тестах на безопасность водителя она показывает нехорошие результаты. Оборотная сторона легкой, маневренной и недорогой автомобили… "Женской" модели?

Предрассудок 3. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАШИНА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Основной вопрос, появляющийся перед каждой дамой, которая берёт собственную первую (либо вторую) машину: новая отечественная либо подержанная иномарка? По стоимости это приблизительно одно да и то же. Но поднимается вопрос запчастей и технического обслуживания.

То, что на "Жигулях" стоит 20 американских долларов, на "Ауди" либо "БМВ" может стоить вдесятеро дороже (и дотянуться зарубежную запчасть иногда существенно сложнее). Помимо этого, завидев зарубежную машину, механик в гараже в полной мере способен завысить сумму.

Другими словами в случае если замена запчасти на "пятерке" будет стоить, условно говоря, пятьсот гривен, то на "БМВ" то же самое — тысячу пятьсот. Если ты постараешься бороться, механики начнут убеждать тебя, что "поменять диск сцепления на иномарке сложнее, чем на машине отечественного производства". Как раз исходя из этого многие дамы предпочитают брать машину постсоветского примера.

Но разглядим проблему иначе. Отечественные автомобили известны тем, что всегда ломаются. Кроме того те, что делаются на экспорт и не трясутся на раздолбанных отечественных дорогах.

А вдруг машина чаще ломается, значит, в ее ремонт необходимо вкладывать больше денег! Так что лучше — заплатить сходу либо доплачивать позже (не только деньгами, но и временем, и нервами — в случае если машина заглохла среди дороги). Моя первая машина стоила 1200 долларов.

За два года в ремонт было положено больше двух тысяч — ко мне вошел коробки передач и капремонт двигателя, двухразовая замена дисков сцепления, новые покрышки, заклинившее зажигание, ремонт стартера, ремонт бензонасоса, многоразовая прочистка забитого карбюратора… я могу перечислять продолжительно. Если бы за год я подкопила денег и приобрела пяти-шестилетнюю германскую иномарку (германские автомобили ломаются реже всего) — я бы ездила на ней до сих пор.

И не факт, что на ремонт было бы израсходовано больше. А что касается угона — машину возможно застраховать и дремать тихо.

Возможно подметить — иномарки также ломаются. Ну да, в особенности в случае если брать "ровесницу революции" — старше 10 лет. Специалисты, каковые занимаются перегоном автомобилей из Германии, между собой именуют автомобили старше 10 лет "барахлом".

Оно тебе нужно?

Предрассудок 4. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это ПОДЕРЖАННАЯ МАШИНА

В случае если у тебя нет опыта вождения, "специалисты" будут советовать тебе что-то подержанное. Что на самом деле рационально: новички имеют тенденцию автомобиль бить, царапать, а вдруг новичок — дама, то еще и жечь сцепление (дамы на первых порах довольно часто подстраховываются — отпускают педаль сцепления медлительно и не до конца.

Диски сцепления от этого сгорают). Но обычный новичок, сдавший на права и практикующийся ежедневно хотя бы по два часа, начинает ездить без опаски уже через несколько месяцев. Так что, брать подержанную машину на два месяца, а позже реализовывать?

Жалко…

По окончании безопасности решающим причиной совершенной автомобили для дамы есть простота техобслуживания. Многие ли женщины лезут под капот, в то время, когда мотор начинает чихать, а масло — течь?

Многие ли из них могут сами переместить машину с места по окончании того, как мотор заглох? Новая машина неизменно значительно дороже подержанной, но у нее имеется собственные преимущества, из которых основное — гарантия. Первый год тебе не требуется будет тратиться на ремонт.

, пока не "посыплется" совсем, — если ты начала ездить в автосервис каждую семь дней, машину пора реализовывать.

В большинстве случаев новую машину нужно "протягивать" — подвинчивать все винтики-болтики, закреплять то, что не было закреплено на заводе. Из этого направляться, что помой-му брать отечественную двух-трехлетку значительно удачнее, чем новую.

В этот самый момент на сцену выходит человек, которого я именую подлинным специалистом. Что может отличить хорошую машину от нехорошей. Кто по звуку мотора способен делать выводы о качестве работы двигателя.

Не стесняйся брать его с собой, в то время, когда едешь наблюдать машину, не стесняйся задавать ему вопросы. Настоящий специалист не будет предлагать тебе другую марку лишь вследствие того что она "женственна". Он не будет делать выбор за тебя.

Машину выбирать обязана ты сама.

А он обязан выяснить — хорошая она либо нехорошая и как довольно часто в будущем она будет ломаться.

Со своей колокольни я могу только заявить, что если ты берёшь русскую подержанную машину, то лучше "восьмерка" либо "десятка", чем "Ока". Легко (но лишь легко!) подержанная иномарка лучше, чем новая отечественная машина.

Ну и ясно, что новая иномарка — оптимальнее . Но, но, она и дороже.

Предрассудок 5. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это НИЗКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА

Данный предрассудок доведен до полного совершенства в Саудовской Аравии. В том месте автомобили, предназначенные для дам, не то что не смогут ездить скоро — они не смогут ездить по большому счету. Скорость — ноль км/ч.

Мотор — отсутствует.

Самые строгие из мусульманских законов (по которым Саудовская Аравия и живет) запрещают дамам управлять автомобилем. Но в это же время саудовские гражданки все равно берут их — для престижа.

По подсчетам маркетологов, около сорока процентов саудовского автопарка составляют машины, фактически не применяемые для езды и стоящие в гаражах просто так, для красоты. Саудовский авторынок реагирует адекватно — сейчас в стране продаются особые "женские" автомобили.

Без начинки. Под капотом — пусто.

В случае если же сказать без шуток, то для дамы принципиально важно не достижение последней отметки на спидометре, в противном случае, как скоро машина разгоняется. Именно это, в итоге, и решает дело: большое количество ли в Российской Федерации мест, где ты сможешь разогнаться до двухсот двадцати км/ч?

Необходимо ли это? А вот первой тронуться на светофоре, обогнать соперников и оторваться от толпы автомобилей… Вот это вправду наслаждение!

20 Немыслимых ФАКТОВ О ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ, О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.