Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Зажигание на ВАЗ
Post Icon

Зажигание на ВАЗ

как следует выставленное зажигание на ВАЗ есть залогом бесперебойной потребления работы и экономичного топлива силового агрегата, и благотворно воздействует на запуск двигателя кроме того в зимний период. Происхождение детонации может привести к выходу и неотвратимым последствиям из строя или важной поломке двигателя.

Одни обладатели ВАЗа выставляют зажигание на глаз, другие используют особое оборудование, такое как стробоскоп. Иные предпочитают в этом случае прибегать к услугам умелого автоэлектрика с выездом.

В любом случае, основное чего всеми упомянутыми выше методами нужно добиться – это итог.

С целью проведения процедуры выставления зажигания на ВАЗ вам не потребуется точное дорогостоящее оборудование.

Вооружитесь свечным ключом, ключом и контрольной лампочкой на тринадцать.

Номер цилиндра, по которому нужно создавать процедуру – 1 либо 4 по меткам на кожухе ремня газораспределительного механизма. Три метки, начиная с самой маленькой: равняются десяти, пяти и нулю градусов.

Закрыв пальцем свечное отверстие цилиндра, нужно провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия.

Пальцем вы почувствуете, как его начнёт выдавливать. Прокручивать нужно до тех пор пока метка шкива не станет на один уровень с меткой на кожухе ремня газораспределительного механизма. При, что вы заправляете автомобилем семьдесят шестым бензином, выставляйте нулевую отметку, а девяносто второй или пятый требуют угла – пять градусов.

Отсоединив от распределителя зажигания крышку, проворачивайте коленчатый вал, пока не достигните положения, в то время, когда контакт будет направлен к 1-му цилиндру крышки распределителя.

Совместив метки, вы имеете возможность произвести контрольную диагностику:

Открутив крепёжную гайку, установите ось ротора параллельно оси размещения двигателя.

Совершив данную процедуру нужно приступить конкретно к регулированию.

Лампочка контроля должна быть подключена так, дабы один контакт был подсоединён к низковольтовому проводу распределения, а второй на массу.

По окончании включения зажигания, не спеша поворачивайте распределитель по часовой стрелке до потухания лампочки контроля.

Развернув вращательное перемещение в противоположном направлении до загорания лампочки, зафиксируйте данную позицию и закрутите крепёжную гайку.

Отключите зажигание и установите крышку трамблёра.

Удачи на дорогах!

Метки: ,

Комментирование закрыто.