Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена термостата ВАЗ 2114.
Post Icon

Замена термостата ВАЗ 2114.

Работа любого автомобиля складывается из грамотно сложенной совокупности сотрудничества разных механизмов. Одной из звеньев данной цепи есть термостат, исправная работа которого гарантирует поддержание нужной рабочей температуры в двигателе (до 95-ти градусов). При неисправности названного звена, его заменяют без промедлений. А как? – поведает эта статья.

В каком случае пригодится замена термостата?

В случае если:

двигатель довольно часто перегревается; температура прогрева в салона стала недостаточной; автомобиль медлительно идет на разгон.

Все перечисленные выше обстановки говорят об необходимом осмотре термостата, основной подробностью которого есть обратный клапан.

А вот о 100%-ой необходимости замены агрегата возможно будет сообщить, в случае если данный самый клапан начал зависать, другими словами  он или не раскрывается (в этом случае мотор не имеет возможности собрать нужной температуры), или не закрывается (в таком варианте движок довольно часто перегреваться).

Как проверить работоспособность термостата?

1. Дома.

опустите термостат в емкость с водой; подогревая жидкость, смотрите за увеличением температуры по термометру; в том случае, в то время, когда термостат в порядке, клапан перепуска обязан начать раскрываться, пропуская наряду с этим часть жидкости по главному патрубку (громадной контур радиатора остается циркулирующим), при достижении температуры в 85-89 градусов (полное его открытие должно совпасть со 108 градусами жидкости) — открытие клапана должно быть громадным 8 миллиметров;

2. Не снимая термостат с автомобиля.

удостоверьтесь в надежности нижний отводящий шланг от радиатора по окончании пуска мотора; в случае если этот шланг изначально остается холодным, а по окончании начинает быстро нагреваться, это вам сообщит о обычной работе главного клапана и, следовательно, самого термостата, в случае если нет – последний необходимо заменить.

Инструкция по замена термостата ВАЗ 2114 собственными руками.

Какие конкретно инструменты понадобятся? Отвертка.

Гаечный ключ. Силиконовая смазка. Железные хомуты.

Тройник диаметром на 19. Шланг сантиметров 50-60 и, конечно, новый термостат. Приступаем к работе.

1. Слейте остывшую охлаждающую жидкость:

открутите руками сливную пластмассовую пробку радиатора; приготовьте емкость для тосола и шланг; опустите один финиш шланга в подготовленную емкость, а второй поднесите к отверстию слива; дождитесь полного слива антифриза (напомним, что данный антифриз годен к повторному применению); уберите шланг и поставьте пробку на место.

2. Снимите патрубки в таком порядке: сперва патрубок от расширительного бачка, после этого от радиатора, по окончании от печки и, в завершении, от двигателя.

3. Замените износившиеся патрубки.

4. Отсоедините температурный датчик и разъём двигателя.

5. Отсоедините массовый привод контролера.

6. Потом направляться демонтировать термостат.

7. Установите новый термостат;

8. Приступайте к сбору механизма в обратной последовательности:

обработайте силиконовым герметиком финиши патрубков; соберите узел, надевая патрубки на принимающие каналы термостата; хорошо зафиксируйте патрубки к крышке новыми хомутами; замените уплотнитель между крышкой и корпусом термостата; установите готовый узел на его место.

9. Удостоверьтесь в надежности все соединения на герметичность.

10. Залейте антифриз в расширительный бочок.

11. Подсоедините обратно все датчики.

12. Установите снятый воздушный фильтр;

13.

Сделайте итоговую диагностику термостата:

включите все агрегаты, каковые имеют отношение к охлаждающей совокупности, прогрев запущенный двигатель до рабочей температуры; заглушите двигатель; спустя мин. 20 удостоверьтесь в надежности уровень антифриза в совокупности (в случае если пониженный — охлаждающую жидкость направляться долить); удостоверьтесь в надежности наличие нагрева патрубка термостата.

В случае если все в порядке – замену можно считать завершенной.

по замене.

Метки: ,

Комментирование закрыто.