Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена ШРУСа ВАЗ 2109.
Post Icon

Замена ШРУСа ВАЗ 2109.

ШРУС есть одним из несложных устройств в автомобиле: он состоит всего из одного шарикоподшипника, вращающегося поперек оси (не на протяжении!). По собственной форме снаружи ШРУС весьма схож с гранатой, исходя из этого многие автомобилисты так его и именуют — «граната». Нужна же «граната» машине чтобы передавать крутящий момент колесам, соответственно – замена и поломка данной подробности бывает, в особенности в случае если ваши поездки сопровождает стук, хруст или треск. О замене ШРУСа и поболтаем. А дабы не быть бездоказательными, разглядим эту процедуру на примере «девятки».

Замена ШРУСа ВАЗ 2109: а необходимо ли?

Решив заменить на своем автомобиле ШРУС, не торопитесь приступать сходу к действиям, быть может, требуется только небольшой его ремонт.

Итак, в первую очередь удостоверьтесь в надежности люфт вала привода, для чего последний рукой.

Потом осмотрите сам ШРУС — всецело вывернув колеса вправо либо влево, посмотрите под машину, уделив особенное внимание пыльникам. В случае если на них вы найдёте трещины, следы смазки, разрывы или иные нарушения целостности конструкции, в обязательном порядке сделайте замену чехлов ШРУСа. Так как в случае если эта работа не производится вовремя, появляется необходимость замены всего узла полностью.

В случае если и в вашем случае такая необходимость «созрела», что ж, готовьте автомобиль.

Инструкция по замене ШРУСа на ВАЗ 2109 собственными руками.

Подготовительный этап работ.

Перед началом любого ремонта, подразумевающего необходимость подъема передней части авто, последнее в обязательном порядке направляться прекрасно зафиксировать, для чего необходимо включить передачу, затянуть ручник, а задние колеса подпереть противооткатными клиньями.

Потом в нашем случае снимается защитный колпак, отпускается гайка ступицы, а по окончании чего откручиваются болты колес.

Сейчас, в то время, когда все предварительные работы произведены, возможно смело приступать к замене ШРУСа в соответствии с нижеприведенной инструкции.

Последовательность действий.

1. Применяя домкрат, поднимите колесо с той стороны, где изношен ШРУС.

2. Открутите крепежные болты колеса и дотянитесь упорную шайбу гайки ступицы.

3. Выкрутите несколько крепежных болтов нижней шаровой от поворотного кулака.

4. По окончании сильно разверните руль в сторону иили обратно той, в которой будет происходить замена.

5. Мало оттянув поворотный кулак со стойкой, бережно извлеките шлицевой финиш наружного ШРУСа из ступицы, а после этого посредством монтировки вытолкните и внутренний ШРУС (из КПП).

6. Закрепите вал привода в тисках и снимите хомуты со ШРУСов (внутреннего, наружного). Пыльник выверните наизнанку.

В случае если на последнем присутствуют повреждения, то возможно не мучиться с демонтажем и просто срезать его ножом.

7. Сейчас посредством молотка сбейте ШРУС с вала и установите на его место новый. После этого повторите все произведенные ранее действия в обратном порядке, не забыв:

прекрасно смазать ШРУС перед его установкой, произвести замену ветхой гайки ступицы на новую, законтрогаить край новой гайки ступицы по окончании затяжки (дабы не допустить раскручивание), установить заглушку из пластмассы на финише вала.

Вот и вся процедура замены.

Как видите, ничего сложного.

.

Комментирование закрыто.