Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена шаровых опор ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена шаровых опор ВАЗ 2110.

залогом и Гарантией качественного функционирования передней подвески «десятки» есть своевременная замена шаровых опор ВАЗ 2110. Она не только «выручает» шины от преждевременного износа, но и обеспечит вашу безопасность в пути.

Пара слов о самой подробности.

Шаровая опора – это узел подвески, что соединяет рычаг подвески и ступицу на колесной паре ведущего типа. Главная функция данного узла – передача поворотного перемещения на ступицу в вертикальной плоскости (горизонтальная позиция автомобиля сохраняется).

И если вы неизменно не преодолеваете полосу с препятствиями, то справляется со своей задачей шаровая опора прекрасно и довольно продолжительное время. Единственное, что может вывести ее из строя – неумелые действия автовладельца на протяжении ремонта передней подвески либо, что чаще, вода и грязь.

Но кроме того при поломки, замену данного узла нельзя назвать сложной процедурой, исходя из этого при отсутствии средств на экспертов, ее в полной мере возможно совершить самостоятельно.

Диагностика шаровой опоры ВАЗ 2110.

Диагностировать неполадку шаровой опоры любого автомобиля возможно по характерным щелчкам при перемещении машины по неровному дорожному покрытию. А дабы не искать это самое покрытие, поступите несложнее: поддомкратьте колесо, которое вызывает у вас сомнения и попытайтесь пошатать его, в случае если имеется характерный железный звук и/либо люфт – шаровую опору необходимо поменять.

Пошаговая инструкция по замене шаровых опор на ВАЗ 2110 собственными руками. 

Поднимите «передок» автомобили (ее фронтальную часть) на домкрате и зафиксируйте ее посредством особых опор, не забыв предварительно установить под заднюю колесную несколько упорные механизмы, а сам автомобиль поставить на стояночный тормоз. Уберите домкрат и демонтируйте необходимое колесо. Крепеж шаровой опоры посредством набора гаечных головок отверните от рычага подвески.

Два крепежных болтовых соединения шаровой отверните от кулаку повторного типа, эти болтовые соединения снимаются с гравёрами и шайбами. Развернув кулак, установите съемное приспособление опоры, из рычага передней подвески выдавите шарнирный палец способом вывертывания. Рычаг подвески уведите при помощи «монтажки» вниз.

Демонтируйте нужную подробность и пристально ее осмотрите. Палец в шаровой опоре обязан «сидеть» в посадочном гнезде устойчиво и без движений. Люфт не должен быть больше 0,7 мм.

В случае если палец смещается по направляющим опоры, изделие необходимо обязательно заменить. Резиновый чехол шаровой опоры имеет какие-то недостатки, но в совокупность смазки опоры грязь не попадает, заполните чехол новой смазкой и замените защиту. Засуньте втулку распорного вида до упора и наполните наполовину резиновый пыльник опоры новой смазкой. Предстоящую установку конструкции направляться делать в обратной последовательности. Наряду с этим саму шаровую, правильнее ее верхнюю часть, целесообразно покрыть герметиком.

Он повысит влагозащитную функцию данного узла. Замена шаровых опор ВАЗ 2110 фактически закончена. Остается лишь снять автомобиль и хорошенько его раскачать чтобы шаровая опора до конца стала на собственный посадочное место.

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.