Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена сцепления ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена сцепления ВАЗ 2110.

Сцепление – один из наиболее значимых узлов любого автомобиля, поскольку он выступает связующим звеном между мотором и трансмиссией, которое принимает на себя все нагрузки при передаче крутящего момента. Разумеется, что этот факт не имеет возможности не вызывать разнообразные поломки сцепления, требующие немедленной замены данной подробности. Разглядим, как производится замена сцепления, на примере автомобиля ВАЗ 2110, и в то время, когда.

В то время, когда она нужна замена сцепления на ВАЗ 2110?

Самыми распространенными неисправностями сцепления «десятки» возможно назвать:

запах фрикционных накладок диска сцепления; присутствие при включении сцепления посторонних звуков (щелчков и др.); неприятности с включением передач; пробуксовку сцепления; вибрации при нажатии на педаль; беспричинное повышение хода педали; наличие заметных рывков при начале перемещения автомобиля.

Все они требуют незамедлительной замены неисправной подробности.

Пошаговая инструкция по замене сцепления ВАЗ 2110 собственными руками.

Ход 1. Подыскивается место для комфортного проведения ремонтных работ. Оно должно иметь яму, эстакаду либо подъемник. В случае если для того чтобы нет, возможно легко, установив под задние колеса опоры, немного поднять перед автомобиля.

Ход 2. С аккумулятора снимается минусовая клемма (для защиты от замыкания проводки на протяжении ремонтных работ). Демонтируется корпус воздушного фильтра, тем самым открывая доступ к болтам крепления КПП к движку.

Ход 3. С левого колеса снимается защитный колпак, посредством зубила либо керна срываются болты его крепления. Колесо демонтируется.

Ход 4. Демонтируется защита двигателя, в случае если таковая имеется.

Откручивается растяжка от краба (кронштейна крепления), 2 болта шаровой опоры, рычаг передней подвески и все это снимается.

Ход 5. Извлекается расходомер, а по окончании ослабления  хомута, удерживающего гофру, воздушный фильтр.

Ход 6. Отпустив 2 крепежные гайки троса сцепления на скобе коробки переключения передач, данный трос убирается с вилки сцепления.

Ход 7. Откручивается гайка, удерживающая стартер у КПП, и болт крепления самой коробки.

Ход 8. Выворачивается еще один болт КПП при головки трубы-и помощи усилителя на 19.

Ход 9. Отпускается верхний болт крепления стартера.

Сняв разъем с датчика скорости, выкручивается тросик спидометра.

Ход 10. Извлекается рычаг и продольная растяжка КПП.

Ход 11. Выкручивается нижний болт крепления стартера, третий крепежный болт КПП и гайка со стороны правого ШРУСа.

Ход 12. Выворачиваются болты крепления реактивной тяги  (2 шт.).

Ход 13.

Отпустив гайку на хомуте тяги привода управления КПП, эта тяга демонтируется.

Ход 14. Подперев снизу двигатель (дабы при сильного опускания движка, не порвались шланги), выкручиваются гайки крепления задней подушки. Максимально бережно отведя коробку от мотора, КПП опускается на пол (повисает на полуосях).

Ход 15. Снимается ветхая корзина сцепления и устанавливается новая.

Ход 16.

Выполняется сборка всех демонтированных элементов в обратной последовательности.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.