Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена сальника распредвала ВАЗ 2109.
Post Icon

Замена сальника распредвала ВАЗ 2109.

Сальник – подробность, предотвращающая протекание смазочных материалов в механизмах, каковые эту самую смазку содержат и наряду с этим их вал (ось) выходит наружу. В автомобилях таких механизмов большое количество.

В то время, когда проводится замена сальника распредвала ВАЗ 2109?

Сальник распределительного вала ВАЗ 2109 является кольцом с жёсткой наружной обоймой и наряду с этим эластичной внутренней кромкой. Со временем эта эластичность теряется, соответственно – сальник перестает на все 100 процентов справляться со своей задачей, и масло начинает подтекать, создавая автолюбителю множество неприятностей: неизменно нечистая защита, увеличенный расход масла, разрыв ремня ГРМ и пр.

Дабы в будущем не выбрасывать деньги на решение всех этих проблем-последствий, не допускайте их – лишь увидев подтеки масла и удостоверившись, что в них виноват как раз сальник, без промедлений его поменяйте.

Пошаговая инструкция по замене ВАЗ и сальника 2109.

1. Обесточьте автомобиль.

2. Снимите переднюю крышку привода ремня ГРМ.

3. Головкой на 17 ослабьте натяжной ролик и снимите ремень газораспределительного механизма.

4. Снимите ремень и шкив генератора.

5. Демонтируйте шпонку.

6. Извлеките сальник, легко поддев его плоской отверткой. Прежде, чем установить на его место новый, смажьте тот с рабочей стороны моторным маслом.

7. Установите уплотнительный манжет смазанной стороной вовнутрь головки блока. Посредством древесной палки, бережно, чтобы ничего не повредить, заправьте кромку сальника на распредвал.

8. Совсем усадите сальник на посадочное место посредством оправки подходящего диаметра.

9. Сделайте сборку в обратной последовательности:

засуньте в распредвал шпонку и наденьте шестерню; отслеживая совпадение метки усика и шестерни на задней крышке ремня ГРМ, наденьте последний; натяните ремень, закрутите натяжной ролик; подключите питание и заведите двигатель, провернув несколько оборотов, отследите правильность натяжения ремня привода (при необходимости – подтяните – при заглушенном авто, конечно); отдайте крышку ГРМ на ее законное место.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.