Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Замена ремня генератора.
Post Icon

Замена ремня генератора.

Установка ремня генератора (либо замена ветхого ремня новым) есть несложной операцией на любом автомобиле, по окончании определённого пробега, в то время, когда ветхий ремень очень сильно изнашивается либо рвётся. Но многие начинающие водители пока не в состоянии это сделать самостоятельно и обращаются для этого в автосервис. Но направляться учитывать то, что ремень может порваться в пути, и однако любому водителю нужно возить запасной ремень с собой (особенно в дальней поездке) и мочь верно заменить и натянуть ремень самостоятельно. Это и будет детально обрисовано в данной статье.

В случае если же ремень до тех пор пока цел, но пропала зарядка от какой то второй неисправности генератора, либо выхода из строя реле-регулятора (как проверить регулятор читаем тут), то возможно однако доехать к себе и при неисправном реле-регуляторе и не разрядить аккумуляторную батарею, а как это сделать в пути и посредством чего, читаем тут.

При отсутствии и обрыве ремня запасного, направляться отключить фары и другие потребители и как возможно стремительнее добраться до ближайшего магазина (для приобретения нового ремня) на энергии аккумуляторной батареи. Но лучше не доводить ремень до для того чтобы состояния, при котором он может порваться и своевременно заменить его.

К тому же кроме того целый, но изношенный ремень, направляться посильнее натягивать, дабы исключить его пробуксовку, а от чрезмерной натяжки ремня скоро выйдут из строя подшипники ротора генератора. Исходя из этого направляться своевременно поменять ремень и верно его натягивать, но об этом детально ниже.

Установка ремня генератора отечественных машин.

Дабы установить новый ремень генератора, в независимости от того, стоит ли у вас ещё ветхий ремень, либо он порвался и слетел, всё равняется требуется отжать гайку 4 (см. рисунок 3 чуть ниже).

Эта гайка 4 фиксирует положение генератора довольно натяжной планки 3. И при отпущенной гайке 4, смещении генератора влево будет ослаблять натяжение ремня генератора, а при смещении генератора вправо натяжение ремня будет усиливаться.

Проверка натяжения ремня генератора.

Отвернув гайку 4, смещаем генератор влево по натяжной планке, тем самым ослабляем натяжку ветхого ремня и снимаем его с приводных шкивов. Потом надеваем новый ремень на шкивы (на ведущий шкив коленвала и на ведомый шкив генератора) и сместив генератор вправо от двигателя (для этого возможно применять подходящий рычаг — монтировку, но на более свежих автомобилях имеется особый болт для натяжки ремня и смещения генератора — он продемонстрирован в видео под статьёй) натягиваем ремень и затягиваем гайку 4.

Затем направляться проверить натяжку ремня и в случае если натяжение через чур сильное, то отпустив гайку 4 смещаем генератор на пара миллиметров влево (на планке 3 возможно нанести риски), а вдруг натяжение недостаточное, то смещаем генератор вправо, усилив натяжку.

Правильная проверка натяжения любого ремня (как ремня ГРМ, так и ремня генератора) крайне важна, поскольку при очень сильно натянутом ремне будут перегружены подшипники ротора генератора и они скоро выйдут из строя. А при не хватает натянутом ремне генератора, он будет иногда пробуксовывать (при повышении количества электрических потребителей — другими словами нагрузки на генератор) и ремень скоро сотрётся, да и смогут появиться неприятности с зарядкой батареи.

Правильный контроль натяжения любого ремня производится посредством особого прибора, обрисованного детально в данной статье. Но не у каждого водителя либо ремонтника, тем более начинающего, имеется таковой прибор.

Значит используем более дешёвый метод проверки натяжения ремня, в частности посредством пружинных весов (бизмена) каковые вычислены на вес не меньше 10 килограмм и каковые будут употребляться в качестве динамометра (прибора, измеряющего натяжение либо растяжение).

Дабы воспользоваться весами, зацепляем их крючок за ремень (на крючок полезно одеть кусок резиновой трубки) и начинаем натягивать ремень, пока весы не продемонстрируют упрочнение 10кгс (либо 98Н на импортном динамометре).

Наряду с этим прогиб ремня, продемонстрированный буквой А на рисунке выше, либо продемонстрированный жёлтыми стрелками на фото слева, должен быть в пределах 10 — 15 мм.

Отрегулировав натяжку ремня, полезно провернуть коленвал двигателя на пара оборотов и перепроверить натяжение ремня ещё раз.

Установка ремня генератора на некоторых иномарках.

Установка либо замена ремня генератора на некоторых современных импортных машинах, более сложное занятие для новичков, поскольку в некоторых конструкциях современных двигателей, ремень генератора находится под другим ремнём, к примеру под ремнём привода водяного насоса (помпы), либо под ремнём привода насоса гидроусилителя руля — смотрите фото слева.

И очевидно, дабы иметь возможность заменить изношенный ремень генератора, сперва направляться снять наружный ремень, и затем уже меняем ремень привода генератора. Потом устанавливаем на место наружный ремень привода помпы либо гидронасоса. В большинстве случаев меняют сходу два ремня, поскольку ресурс у них приблизительно однообразный.

Конечно, по окончании замены обоих ремней направляться проверить и верное натяжение на обоих ремнях.

Это конечно же занимает больше времени, но за комфорт иномарок приходиться чем то расплачиваться. С отечественными более древними автомобилями всё значительно несложнее, они несложны в ремонте и обслуживании, но и комфорт похуже (к примеру нет гидравлики).

По окончании замены ремня, направляться учесть, что он через пара сотен пробега мало растянется и его направляться заново перепроверить и подтянуть. В случае если это своевременно сделать, то ресурс ремня будет намного больше.

Вот помой-му и всё и как видно из выше обрисованного, установка ремня генератора либо замена ремня генератора, не такая уж и сложная операция кроме того для новичков, удач всем.

Метки: , ,

Комментирование закрыто.