Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена помпы ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена помпы ВАЗ 2110.

Ремонт автомобиля собственными руками неизменно (ну, либо практически в любое время) рутинная, требующая определённых навыков и терпения, работа. Но без личного вмешательства в содержимое металлического любимца и нередких поломках (заменах чего-либо) ваш кошелек может существенно опустеть. Наряду с этим не все СТО трудятся добросовестно и как следует. Чтобы не попадаться на удочку лжеремонтников, многие (а иногда и все) вопросы возможно и необходимо брать в собственные руки, к примеру, замену помпы ВАЗ 2110. А вот, как происходит этот процесс, я попытаюсь на данный момент вам поведать.

Подготовительный этап работ.

Итак, перед началом работы, вам будет нужно купить новую помпу. Выбирая ее, обращайте внимание на, так именуемые, внешние показатели качества. Так как хорошая подробность и прослужит продолжительнее (примерно на тысяч 100 км). Что это за показатели?

Качественная упаковочная коробка. Голографическая наклейка. Наличие гарантийного талона с указанной датой изготовления и всеми нужными печатями. Присутствие прокладки к насосу.

Кроме этого постоянно помните о том, что разность стоимостей может определяться только маркой и авторитетом производителя. Исходя из этого делая выбор, прежде всего смотрите на соотношение «цена=уровень качества».

Пошаговая инструкция по замене помпы на ВАЗ 2110 собственными руками.

1. Приступая к делу, сперва уберите с минусовой клеммы аккумулятора провод, охладите мотор и слейте охлаждающую жидкость(ОЖ).

2. Снимите адсорбер, так будет значительно эргономичнее трудиться. Для этого открутите его (провода и шланги снимать не нужно) и оттяните в сторону.

3. Снимите кожухи с ремня и двигателя ГРМ.

4. В момент происхождения такта сжатия установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

5. Потом посредством домкрата поднимите спереди правую часть авто и снимите колесо.

После этого направляться снять шкив и ролики распредвала следующим образом:

ослабьте натяжные ролики, снимите вместе с ремнем ГРМ; (увижу, что на данном этапе не нужно проворачивать коленвал и распредвал, в противном случае поршень может ударить по клапанам) открутите шестерню распредвала, тут будьте весьма аккуратны – мягкие зубья; а сейчас снимите шкив.

Подробнее эти процедуры обрисованы в статье замена ремня ГРМ ВАЗ 2114.

6. Пришла пора демонтировать пластиковый кожух помпы. Обратите внимание, пригодится подлезть под машину, дабы раскрутить один из болтов!

7. В то время, когда покажется помпа, открутите три шестигранника, каковые ее держат.

8. Поставьте под помпу вместительную тару. Она соберет вытекающую ОЖ при вытаскивании помпы. Дотянитесь последнюю.

9. Осмотрите приобретённый ранее водяной насос. Он должен иметь смазку.

В случае если же нет, смажьте помпу. Нанесите герметик и выждите 10 мин. в том случае, если прокладка нового насоса сделана из бумаги.

10.

Сейчас имеете возможность установить новый водяной насос и собрать все снятые подробности в обратном порядке.

.

Метки: , ,

Комментирование закрыто.