Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена подушек двигателя ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 — процедура очень важная и важная. Проводиться она обязана при необходимости как возможно раньше, пока неполадка, казалось бы, маленьких деталек не стала причиной вибрации в пути и, как следствие, скорому износу основных элементов трансмиссии, и глобальным поломкам двигателя.

В то время, когда направляться создавать замену?

Замену подушек двигателя, как уже отмечалось ранее, нужно проводить при первом обнаружении их неисправности. Выявить эту неисправность несложно, само собой разумеется, в случае если лишь систематично проводить осмотр данного узла автомобиля — тогда все мельчайшие трещинки, расслоения, «одубение» и полное разрушение резинки подушки не останутся незамеченными и не успеют навредить движку.

Как проверить, в каком состоянии подушки находятся на данный момент?

Поднимите автомобиль на домкрате. Высвободите последний, зафиксировав положение авто особыми ремонтными подпорками.

Поставьте домкрат под поддон картера, поделив их маленьким древесным бруском — он окажет помощь равномерно распределить давление при поднятии, чем защитит поддон от деформации. Бережно немного поднимите мотор — так, дабы его масса перенеслась с опор на домкрат. Осмотрите резиновые подушки на предмет визуальных недостатков, самым страшным среди которых, к слову, есть трещина в центре подробности.

В случае если визуально все в порядке, оцените люфт между пластинами подушек и мотором. Его быть не должно, в другом случае опустите движок на место и затяните крепление опор.

Сейчас возвратимся к обстановке, в то время, когда визуальные недостатки на подушках все же присутствуют, следовательно, названные подробности требуют замены.

Как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.

Замена правой опоры двигателя.

1. Подготовьте материалы и необходимые инструменты: комплект гаечных ключей, маркер, домкрат, лом, ремонтные подпорки, целлофановые пакеты и фиксирующий герметик.

2. При отключённом зажигании отсоедините от АКБ минусовую клемму.

3. Поставьте машину на ремонтные подпорки и немного поднимите двигатель — по разработке, обрисованной выше. Делайте это максимально с опаской, чтобы не повредить радиатор и кожух вентилятора.

4. Отсоедините опору от рамы. Для этого вытащите сквозной болт, предварительно ослабив соответствующую гайку.

5. Принимая к сведенью, что делаете подобную работу вы в первый раз, все снятые подробности, болты и т.п., сходу раскладывайте по пакетам, пронумерованным маркером. Это в последующем облегчит вам сборку.

6. Предельно с опаской снимите ветхую подушку двигателя и установите новую, предварительно смазав резьбу болтов подготовленным герметиком.

7. Соберите все в обратном порядке.

Замена левой опоры двигателя (фото).

Замена задней опоры двигателя (фото).

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.