Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена опорного подшипника ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110.

Не секрет, что состояние отечественных дорог оказывает не наилучшее действие на передние опорные стойки автомобиля, и опорные подшипники. Исходя из этого очень принципиально важно систематично осуществлять контроль их состояние и, при необходимости, вовремя поменять.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110 не есть какой-то своеобразной процедурой, исходя из этого совладать с ней по силам любому, в особенности в случае если функционировать в соответствии с инструкции, которая будет обрисована ниже.

 Но прежде подготовимся.

Инструментарий.

Итак, для осуществления замены опорного подшипника «десятки» вам потребуются:

конечно же, сам новый опорный подшипник; монтажка; универсальный комплект ключей; молоток; стяжка для пружин и особенное приспособление для откручивания стоечных гаек; домкрат; съемник рулевого наконечника.

Кроме этого не лишним будет присутствие рядом с вами еще одного человека — ассистента. В то время, когда все вышеперечисленное будет при вас, имеете возможность приступать к работе.

Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника ВАЗ 2110 собственными руками.

1. Снимите колпак ступицы и ослабьте гайку ШРУСа.

2. Дальше эту гайку необходимо сорвать. Сделать это возможно посредством подходящей головки, основное, дабы кто-то сейчас давил на педаль тормоза. Исходя из этого ранее вам и был рекомендован ассистент.

3. Посредством домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо.

4. Выньте шплинты из стопорного пальца, выпрессуйте последний посредством монтажки и молотка.

Выкрутите гайку рулевого наконечника.

5. Открутите крепежные болты (их будет 2) шаровой опоры и отсоедините ее.

6. Высвободите из стойки шаровой опоры тормозной шланг.

7. Ослабив крепление лепестков шайбы, выкрутите крепежные болты суппорта (их также будет 2) и отведите его в сторону, подвесьте на проволоку либо хомут, основное — не оставляйте его болтаться на тормозном шланге. Сам шланг также имеете возможность покинуть, он вам не помешает.

8. Для удобства манипуляций со снятой стойкой, сначала мало ослабьте ее гайку и лишь затем всецело выкрутите 3 гайки опоры.

9. Выкрутите гайку крепления ШРУСа. Бережно вытягивая со шлицов ШРУС, извлеките стойку.

10. Сведите пружину, в этом вам окажут помощь стяжки для пружин. Действуйте следующим образом:

закрепите инструмент на витках; неспешно затяните ключом каждую гайку.

В то время, когда вся пружина будет сжата, демонтируйте ветхий опорный подшипник «десятки» и замените его на новый.

11. Отдайте все подробности в обратной последовательности на собственные места.

Как видите, ничего сложного. Всю обрисованную процедуру возможно в полной мере произвести практически за несколько часов. Основное — трудиться предельно бережно, в особенности «ласково» затягивая 3 гайки опоры — их весьма легко сорвать.

Не перестарайтесь!

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.