Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Замена масла в вилке скутера вайпер шторм
Post Icon

Замена масла в вилке скутера вайпер шторм

Замена масла в вилке скутера вайпер шторм

Замена масла в вилке скутера вайпер шторм

Узнается все это весьма легко, входим в Google и набираем "траверса скутер" клацаем на картины и наблюдаем, после этого наблюдаем на Верно, перо вилки зажимается двумя болтами( в траверсе)а в данной инструкции по замене масла написано """- отпустить Ну прям как мой красивый мужчина, лишь цвет второй: Практически ни один обладатель мопеда (скутера) с гидравлической передней вилкой, не знает, что для обычной её работы, раз в год необходимо создавать замену масла. Здравствуйте.

Мотоцикл до и по окончании замены масла в вилке – это несколько, а два различных мотоцикла. Я себе, в свое время, поменял масло в вилке сразу же по окончании приобретения. А на данный момент пришла очередь помучить мотоцикл моего брата.

По результатам запилил маленькой мануал по замене масла в вилке мотоцикла Honda cb 400, благо в том месте все весьма легко. Для чего поменять масло в вилке мотоцикла на более вязкое. Масло в вилке мотоцикла меняют на более вязкое, дабы расширить жесткость вилки.

Чем более вязкое масло в вилке, тем тверже она отрабатывает неровности. Другими словами, твёрдая вилка – не самый комфортный вариант для нехороших дорог. Но, с второй стороны, при езде по нехорошим дорогам, вилку не так довольно часто пробивает.

Да и управляемость заметно улучшается, мотоцикл не так очень сильно клюет при резком торможении, мотоцикл делается более отзывчивым. Наряду с этим направляться учитывать то значение жесткости масла, которое рекомендует производитель в мануале, но, снова же, тут имеем одно “но”.

В случае если мотоцикл новый, само собой разумеется, нужно лить то масло, которое рекомендует мануал (для мотоцикла Honda cb 400 это масло вязкостью 10W). А если не новый, и перья уже изрядно изношены? Другими словами, мой совет – руководствоваться собственными ощущениями.

Начал мотоцикл носом клевать – все, симптом, пора думать о том, дабы залить в вилку более вязкое масло. И для справки. Масло в вилке мотоцикла Honda cb 400 рекомендовано поменять каждые 15 000 километров пробега.

Масла различной жесткости возможно смешивать, достигая промежуточных значений. Другими словами, в случае если уж сильно захотелось как раз 16,5W, возможно смешать 15W и 20W в соответствующих пропорциях.

Наряду с этим, конечно, что масло должно быть одного производителя, поскольку химия химией, а технологии изготовления у различных производителей смогут мало различаться, и итог в этом случае угадать весьма сложно. В принципе, по моему опыту, эти 15 000 километров пробега возможно и не выдерживать, совмещая замену масла в вилке с заменой сальников передних амортизаторов.

На сибишке все равно сальники являются расходником, и по отечественным дорогам начинают сопливить достаточно скоро. Замена масла в вилке мотоцикла Honda cb 400 на более вязкое. мотороллеров количеством более чем 50сс | Замена масла в передних амортизаторах (на Вилка обязана трудиться как исправный амортизатор медлено идти вверх и вниз (но не Единственное что в то время, когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается13 сентября 2012 Тэкс, учу!

Замену масла в вилке мотоцикла нужно создавать в темноте, ночью, при свете фонарика на телефоне Nokia. Для замены масла в вилке мотоцикла нам пригодится: 1) Особое вилочное масло. В нашем случае это масло жесткости 15W из линейки Motul – 1 литр.

Знаю, что многие льют 10W и довольны, но в нашем случае вилка уже достаточно изношена, так что 15W – в самый раз. 2) Чтобы поменять масло в вилке мотоцикла, необходимо выпить две бутылки пива. Повторяю, в обязательном порядке ДВА пива.

В одну бутылку станете сливать масло из левого амортизатора, в другую – из правого 8) Все, больше ничего не требуется. 1) Вывешиваем мотоцикл. Суть в том, дабы поставить его в вертикальное положение.

Другими словами, или на подкат, или на центральную подножку. 2) Отвинчиваем пробки амортизаторов. Если не крутятся, нужно ослабить верхние хомуты траверсы.

Да, приборка уже снова побита по окончании ремонта)) 3) Бережно выкручиваем нижние пробки амортизаторов.

4) Сливаем старое масло из вилки. Нужно мало подвигать перья вверх-вниз, дабы масло вытекло до конца. Помимо этого, тут имеется таковой маленький прикол.

Многие говорят, что для замены масла в вилке мотоцикла, нужно снимать переднее колесо мотоцикла, а позже вывешивать мотоцикл так, дабы перья пребывали в вертикальном положении, и дескать лишь в вертикальном положении из перьев возможно слить все масло. Само собой разумеется, это полная фигня.

Посмотрите, как расположена нижняя пробка на амортизаторе. Она именно и находится в таковой точке, дабы возможно было заменить масло в вилке, не снимая с мотоцикла переднее колесо. Одно дело, в случае если нужно перья разбирать, и второе – несложная замена масла.

Кроме того в случае если с перьев сольется не все масло, и в том месте на стенках останется пара капель, очевидно не о чем нервничать. Как уже говорилось, вилочное масло возможно смешивать, а эта пара капель ветхого масла не через чур очень сильно разбавит новое, и жесткость вилки от этого не пострадает.

Замена сальников несложная, но нужно будет разобрать всю морду, снять вилку и лишь позже ее разобрать. В сервисе с учетом всей данной работы Конечно. Масло- это та вещь, которая именно и гасит колебания.

Без него перед скутера будет как диван.

Я это к тому, что, возможно, кроме того пара капель ветхого масла как-то воздействуют на поведение спортивного мотоцикла на треке, но в данном случае этим возможно пренебречь. В случае если хочется R1, нужно будет продать cb 400 и приобрести себе R1, никаким вторым методом вы спортбайк из него не сделаете 5) Закручиваем нижние пробки амортизаторов мотоцикла.

Очень нужно посадить их на герметик. 6) Заливаем новое масло в перья через верхние пробки. По пол литра.

Ну, в совершенстве по пол литра, в действительности в первоначальный амортизатор нужно мало не долить, потому, что часть масла неминуемо останется на стенках бутылки, и второму по счету амортизатору не дастся через чур много.

Практически, необходимо лить по 499 мл. на перо, так как полагают, что вот эти 2 миллилитра и остаются на стенках бутылки. 7) Закручиваем верхние пробки в перья, затягиваем все остальные гайки и болты, идем с эмоцией выполненного долга дальше выпивать пиво.

Кроме этого желаю добавить несколько вещей, на каковые стоит обратить внимание. Во-первых, по окончании замены масла в перьях пристально наблюдаем, не заляпали ли мы тормозные диски, до тех пор пока сливали старое масло.

В случае если заляпали, нужно будет обезжирить чем-нибудь ацетоносодержащим, типа Уайт-Спирита, потому что тормоза должны трудиться! Во-вторых, из-за чего как раз два пива. Два пива вследствие того что на поллитровую тару комфортно ориентироваться при сливе ветхого масла.

Прекрасно видно, все ли слилось.

Другими словами, именно на пиве я не настаиваю, возможно и литр водки! Шутка, само собой разумеется)) Все. На задних аммортизаторах это страшный геморрой, потому, что в том месте всю конструкцию нужно выбирать, поразмысли 10 раз перед тем как в них соваться.

Задние амортизаторы (теоретически :)) не разборные.

На самом деле разобрать возможно, они поддаются ремонту, но пока что статью на эту тему я не написал, не смотря на то, что целый материал уже отснят, лежит и ожидает собственного часа. Кратко: спускаешь воздушное пространство из емкости с газом, снимаешь пружину, скидываешь крышку в нижней части (около штока), извлекаешь стопорное кольцо, извлекаешь шток.

Позже сливаешь масло, меняешь сальники, в случае если нужно, заливаешь новое масло – и вуаля! В действительности в задние амморты лучше не соваться если не текут. Сами сальники в продаже хрен отыщешь, а разные варианты ремкомплектов от Волг и Жигулей на cb400 не подходят.

Меньше, думай сам, нужен ли тебе таковой гемморой, в случае если аммортизаторы не текут. Привет! Сходу к делу!Приобрел сравнительно не так давно bmw f 650 gs, и типа сходу было нужно помпу поменять,масла ,фильтра и все в таком духе.Вобщем твой ресурс сильно помог в етом,за что и благодарю!Но вот увидел что с под манжетика на вилке масельцо та подтикает.Я конечно же сходу лыжы наострил,ну сальники-пильники,жидкость купил.

И вроди не полный профан в мото ремонте но будущее распорядилась в противном случае! Розкрутил вилку и слил жидкость,дотянулся вобщем с нее все что смог!Но вот сам сальник дотянуться не могу.Соответственно Труба осталась в трубе,попытка выбить результата не дала!Дно розкрутил,пружыну дотянулся,штопорное кольцо и пыльник дотянулся!((В нете отыскать конкретно собственный случай не получилось.Вот сижу около мота и прям слезка с глаза брызжет!!Подскажы пожалуйста в случае если знаеш.

Привет. Я сам в перья мотоцикла BMW F650GS не лазил, так что собственного опыта нет. Но могу тебе заявить, что в мануале по замене сальников вилки тут http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm#Changing%20The%20Fork%20Seal%20-%20Short%20Version написано следующее: “Gentle application of brute force.” Что практически переводится как “Осмотрительное использование неотёсанной силы.” В том месте же пишут, что для замены сальника вилки этого мотоцикла, не нужно никакого особого инструмента BMW, его наружу, практически тебе необходимо порвать его, не поцарапав посадочное отверстие и саму стойку. Мне думается, что ты опасаешься что-нибудь сломать, и прикладываешь не хватает “неотёсанной силы” Больше ничем не могу оказать помощь, прости, т.к. сам не сталкивался.
Замена вилочного масла. На питбайках с завода установлена достаточно качественная передняя вилка перевернутого типа и в принципе она владеет И без того, как же поменять масло в вилке питбайка? Да все достаточно легко.

10.

Сливаем отработанное масло из вилки в подходящую емкость. 10. Устанавливаем все подробности в обратной последовательности.

Задний Амортизатор Скутера — Замена.

11 марта 2013 Решил поменять и добавить масло в вилке скутера хонда сообщите кто знает какое количество его наливать и какое? По документам советуется поменять масло раз в 6000 км. В случае если ваш скутер проехал такое расстояние, то уже стоит взяться за замену масла.

Для этого дела нам пригодится: 1. Особое масло для вилок. Время от времени может показаться необходимость замены масла. На протяжении восстановительного ремонта вилке мотоцикла либо скутера, в большинстве случаев, требуется рихтовка либо кроме того замена не/подвижной трубы самой вилки.

Не хватает масла в передней вилке, заднем амортизаторе. Нужна доливка масла в вилку, дефектовка и замена заднего амортизатора. Повреждена в следствии падения или ДТП рама скутера.

Потёк у меня сальник, в связи с чем, появилась необходимость его замены и соответственно смены масла в вилке. Ставим скутер на центральную подножку, готовим инструмент для замены, сальник и масло.

4 октября 2009 , Замена масла в вилке, На отечественном мото форуме вы отыщете все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера либо мотоцикла. За 2 месяца более менее привык к ней, начал понимать что. Замена масла и сальников вилки.

И вот осознал, что вилка ну уж весьма мягкая. Решил поменять масло в вилке, тк на том что было ездить нереально. Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта.

Как разобрать, поменять/долить масло и собрать переднюю вилку на китайских мопед Ремонт стартера на мопеде, скутере. Замена масла в вилке. Обладатели скутеров с гидравлической вилкой редко вспоминают об ее обслуживании либо вспоминают о ней, в то время, когда она уже вышла из строя.

Грамотная замена масла в вилках мотоциклов. Какое масло залить в вилку мотоцикла. Рецепты, уберегающие от распространенных неточностей при обслуживании подвески, замене сальников.

Японские скутеры.

Обслуживание скутера, замена масла, свечи на скутере и др. Так же они долговечны, а вдруг взглянуть на отечественные дороги, то как раз такая вилка для скутера у нас совершенна.

Замена пера,масла и сальников в вилке


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Замена масла на скутере видео

    Замена масла на скутере видео 27 июля 2004 ты похитил мою тему. Тож желаю все почистить поменять маслотолько на DIO посоветуйте где возможно уточнить необходимый…

  • Ланос замена масла кпп

    Ланос замена масла кпп Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос. Замену масла в двигателе делаем в соответствии с регламентом…

  • Замена масла в тииде

    Замена масла в тииде В полной мере возможно произвести замену ветхой лампочки самостоятельно, сэкономив наряду с этим мало времени и денег. Дабы заменить масло мкпп…

  • Замена масла газель некст cummins собственными руками

    Замена масла газель некст cummins собственными руками Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масла и…

  • Открыть замену масла для

    Открыть замену масла для Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может привести к определённым трудностям, поскольку без оглядки на, казалось бы…

  • Замена масла самостоятельно приворожить

    Замена масла самостоятельно приворожить Более комфортно будет проводить независимую замену масла в двигателе при применении эстакады либо ямы. Итак…

  • Замена масла в двигателе газель 406 видео

    Замена масла в двигателе газель 406 видео 1) 6 литров это верно, но заберите 7 т к фильтр в нем берет на себя много, не забудте перед…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.