Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выбрать шины для вашего автомобиля — об этом мало кто напишет
Post Icon

Выбрать шины для вашего автомобиля — об этом мало кто напишет

Как выбрать шины незадолго до грядущей зимы либо лета. Желаете приобрести шину, подходящую для вашего автомобиля и пригодную вашей манере езды? Заметка научит вас учитывать такие параметры, как ширина покрышки, высота профиля, индекс нагрузки и индекс скорости, его рисунка структура и направленность протектора. Кстати, хорошая резина еще пол дела — так же крайне важно верно подойти к выбору литых дисков (мало где написано).

Желаем выбрать универсальную шину

Большая часть автомобилистов преследуют как раз такую цель. Но для того чтобы не бывает. Где-то утратишь, а где-то купишь.  Если вы любитель агрессивного стиля езды, имеете возможность забыть про отсутствие шума в салоне автомобиля.

Шины с высоким коэффициентом сцепления достаточно твёрдые и шумные.

Если вы спокойный шофер, выбирайте мягкие шины, но за комфорт вы заплатите меньшей отзывчивостью и громадным тормозным методом.

Выбираете шоссейную резину, и лишитесь шансов для езды по грязи и мокрой траве (я как то писал про то, как забуксовал на ровном месте). Выбираете шипованные шины – про тишину в салоне возможно забыть.

Выбираете «липучку» — шансов на чистом льду под снегом делается мало. На какой бы резине вы не ездили, постоянно найдутся условия, при которых резина вам не сможет оказать помощь. На данный случай я уже писал про то, как не вошел в поворот и про разворот впереди едущего автомобиля.

Выбрать шины для конкретного стиля езды – залог безопасности

Выбирая резину для вашей автомобили, нужно учитывать стиль собственной езды. Не следует брать спортивную резину, если вы спокойный шофер (тем более, в случае если большинство дороги это грязь, мокрая трава).

Не следует выбирать негромкие шины с большим рисунком протектора, если вы враждебный шофер. Лучше сделать выговор на сцеплении с дорогой, а шумность отодвинуть на второй план.

Какого именно радиуса должна быть покрышка

Радиус напрямую воздействует на высоту шины, поскольку диаметр колеса должен быть константным. Чем выше профиль резины, тем меньше радиус диска.

Какую высоту резины выбрать

Для зимних условий лучше брать высокую резину, поскольку это снижает возможность пробоя колеса в яме, коих зимний период больше. Так же высокая шина создаст дополнительную мягкость при низких температурах.

На лето высоту профиля стоит выбирать исходя из качества дорог в вашем регионе и вашего стиля вождения. Высокая резина смягчает прохождение неровностей дороги, но снижает управляемость автомобиля. Если вы враждебный шофер, лучше дать предпочтение низкому профилю. Высота профиля шины так же выбирается из которых рекомендуют производителем вашего автомобиля типоразмеров.

Какую выбрать ширину шины

Все зависит от времени года. Для зимы более предпочтительна узкая резина, летом же напротив лучше забрать широкую. В случае если у вас замечательный заднеприводный автомобиль (более 300 л.с.), на заднюю ось летом стоит ставить шины шире, чем на переднюю.

Помните про советы производителя вашего автомобиля, и выбирайте шины лишь в рамках, установленных заводом типоразмеров. Для переднеприводных и полноприводных машин резина должна быть однообразной ширины.

Как выбрать индекс скорости и индекс нагрузки

Индекс скорости выбирается исходя из вашей теоретической большой скорости + 20 км/ч.

В случае если стремительнее 180 км/ч вы не ездите – индекс скорости шины должен быть 200 км/ч либо U. С таблицей нагрузки и индексов скорости вы имеете возможность ознакомиться в википедии, конечно в заметке про индекс скорости либо про индекс нагрузки шин. Индекс нагрузки шины рассчитывается как четверть большой массы вашего автомобиля + 2 индекса. В случае если у вас колеса с различными индексами скорости и нагрузки, более прочную резину нужно ставить на переднюю ось.

Какой рисунок протектора выбрать

Не следует пренебрегать рисунком протектора, поскольку это воздействует на безопасность.

Недаром производители автошин трудятся над созданием новых картинок, улучшающих безопасность и поведение шины.

Картинки протектора покрышек делятся на четыре вида:

Ненаправленные симметричные Ненаправленные ассиметричные Направленные симметричные Направленные ассиметричные

Производство покрышек началось с ненаправленных симметричных картинок. Характеристики этих шин не радуют. Через некое время инженеры начали разрабатывать направленные симметричные шины.

И лишь в последнее десятилетие пришла мода на шины с ассиметричным рисунком протектора. Они смогут быть как направленные, так и ненаправленные. Очевидно, лучшими чертями владеют направленные ассиметричные шины, но их достаточно сложно приобрести, и еще более проблематично отыскать им замену, при тотального повреждения покрышки. Из направленных симметричных и ненаправленных ассиметричных шин автомобилисты отдают предпочтение ненаправленным ассиметричным, поскольку эти шины созданы так, что любая часть поверхности покрышки делает собственную роль, что более логично.

Еще одним плюсом ненаправленной резины есть универсальность – вы имеете возможность поставить колесо на любу сторону. Единственное условие – ассиметричную резину нужно установить на диск верной стороной (out side — наружу). Несимметричные ненаправленные шины менее шумные, чем их направленные собратья.

Основное преимущество направленной шины – умение отводить воду за пределы пятна контакта. Но разработчики несимметричных картинок протектора уже давно обучились создавать шины, могущие складировать воду в себе, за счет широких канавок в рисунке.

Какую резину выбрать, шипованную либо «липучку»

Все зависит от зимних условий. Если вы муниципальный шофер и редко выезжаете за пределы города, вам скорее подойдут нешипованные шины, но стоит иметь в виду, что на чистом льду тормозной путь у шипованных шин немного меньше.

Иначе шипованные шины хочется переобуть значительно раньше, чем липучку, поскольку шипы на асфальте снижают управляемость и повышают уровень шума в салоне.

Нешипованные шины

Сильные стороны:

Более негромкие если сравнивать с шипованными шинами Разрешают ездить в межсезонье сохраняя наряду с этим сцепление с дорогой и тишину в салоне При заносе ведут себя предсказуемо, занос начинается медлено

не сильный стороны:

Фактически беспомощны на чистом льду и льду под снегом Раньше уходят в занос на укатанном снегу Значительно уменьшается градус подъема для переднеприводных машин Шипованные шины

Сильные стороны:

Лучшее сцепление с дорогой на льду и шестком снегу Возрастает градус подъема для переднеприводных машин

не сильный стороны:

Повышенный шум при езде по асфальту Меньший коэффициент сцепления и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте Редко в то время, когда присутствует плавность в заносе. Шипы держат до последнего, по окончании чего машину быстро срывает в занос Необходимость прикатки шипов в начале применения

В итоге выбирайте зимние шины исходя из вашего стиля и условий езды вождения. Большая часть водителей склоняются к тому, что для заднеприводных и полноприводных машин более предпочтительна шипованная резины.

Для переднеприводных машин, обитающих солидную часть времени в городе лучше применять липучку, в случае если же автомобиль неизменно на автостраде, большая часть автолюбителей выбирают шипованные шины.

Хорошим решением будет применение двух наборов колес: на межсезонье — нешипованные шины, на зиму – шипованные.

Мягкую либо твёрдую резину выбрать

Вопрос касается как зимней, так и летней резины.

Ответ достаточно несложен. Чем более мягкая резина употребляется в покрышке, тем более низкие температуры она может волноваться без утраты собственных качеств. Но при больших температурах шины из мягкой резины весьма скоро теряют собственные качества. Для зимних шин стоит так же обратить внимание на тип шины: скандинавская либо европейская зимняя шина перед вами.

Напоследок

Какие конкретно бы шины вы не выбрали для собственного автомобиля, постоянно помните про сильные и не сильный качества этой модели покрышек. Возможно ездить и на зимних шинах летом, и на летних зимний период, в случае если знать и не забывать – чего ожидать от колес. Низкий индекс нагрузки – не следует перегружать машину, низкий индекс скорости – стоит ехать медленнее предельной скорости колеса, зимняя шина сделана из жёсткой резины – в низкие температуры покрышка трудиться будет хуже, едете на липучке и на дороге снежок – стоит сбавить скорость, поскольку под снегом возможно лед, и тогда липучка станет беспомощной. Так же рекомендуем прочесть отзывы популярных изданий о шинах, каковые были установлены именно на марку и модель вашего автомобиля, поскольку одинаковая шина по-различному ведет себя на разных автомобилях.

Успешного выбора!

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.