Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выбор масла для двигателя
Post Icon

Выбор масла для двигателя

При проектировке двигателя расчет деталей и узлов будущей конструкции проводится на базе черт определенного вида масел. По окончании создания двигателя его тестовые запуски так же происходят на той же марке масла. В последствие она и указывается в документации, как рекомендуемая. Масло, подходящее классификации API, будет являться самый лучшим.

Существует пара параметров выбора масла в двигателе при замене: по вязкости (совокупность SAE) и по классификации API. Выбор масла направляться делать по температурному режиму и рекомендациям инструкции эксплуатации.

Вязкость моторного масла

Выбор моторного масла по вязкости зависит от температурных условий эксплуатации двигателя. Выбор его направляться делать исходя из температуры в двигателе при постоянных высоких нагрузках летом и температуры на улице зимой.

Исходя из этого все масла делятся на зимние и летние, каковые со своей стороны делятся по более конкретным параметрам. Существует 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) класса. Цифра в марке масла обозначает его вязкость, чем выше число, тем выше вязкость.

При эксплуатации двигателя в местности со средним климатом применяют масло 10W.

На протяжении работы зимний период при низких температурах рекомендуется заливать масло класса 5W и выше. Для летнего применения хорошим вариантом будет масло 10W, возможно порекомендовать масло Мобил 1.

Замена масла в двигателе

Перед заменой нужно выбрать тип масла, исходя из рекомендаций, указанный в инструкции по эксплуатации. Сама же замена масла проходит приблизительно одинаково по неспециализированной схеме.

В случае если двигатель не прогрет, запускаем его. По окончании прогрева, даем ему мало остыть, практически пара мин., в целях безопасности, поскольку масло по окончании прогрева достаточно горячее. Сейчас возможно подготовить емкость для слива масла, подойдет и ветхая канистра.

Для начала ставим емкость для слива.

Находим крышку картера двигателя, в инструкции все детально написано, но в большинстве случаев она находится на нижней точке поддона. Откручиваем крышку бережно, не торопясь, поскольку под напором жидкости, ее может выбить из рук.

Слив масло происходит достаточно скоро, но всецело из двигателя оно не удаляется. Остается приблизительно 2-3%, исходя из этого ничего ужасного из себя это не воображает.

По внешним показателям ветхого масла (цвет, загрязненность) определяем, потребуется ли промывка двигателя. По окончании удаления ветхого масла, меняем фильтра, заливаем новое масло, на этом замена моторного масла закончена.

Уровень масла в двигателе определяется при помощи масляного щупа. На нем имеется особые отметки «min» и «max», между которыми и обязана проходить граница заливки масла.

Заливать нужно 80% от количества резервуара и в ходе эксплуатации всегда проверять уровень, а при необходимости доливать.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.