Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выбираем автомобильный монитор
Post Icon

Выбираем автомобильный монитор

Автомобильные мониторы продолжительное время не считаются роскошью в среде водителей. В случае если принципиально важно заполучить полноценный медийный развлекательный центр либо наблюдать что происходит позади посредством камеры, выбираются и устанавливаются компактные автомобильные мониторы.

Выбирая автомобильный монитор, принципиально важно обращать внимание на матрицу, которая видится как матовой, так и блестящей. Первый вариант значительно чаще устанавливается на торпеду, потому, что матовый монитор не хорошо отражает солнечные лучи.

Если монитор принципиально важно установить на подлокотники либо надголовники, в полной мере возможно приобрести и блестящий монитор, отличающийся лучшей цветопередачей и большей яркостью. Имеете возможность установить десятидюймовый цветной потолочный авто монитор.

Уровень качества изображение определяется разрешением.

Недорогие предположения автомобильных мониторов поддерживают разрешение SD, в то время как более современные – Full HD. В последнем случае обязательно необходимо обращать внимание на размер пикселей, каковые не должны быть показателя 0.28 мм!

Большинство автомобильных мониторов имеют матрицу LCD, хорошая своим низким расходом энергии и умеренными цветопередающими данными. Но потому, что LCD-мониторы очень не хорошо воспроизводят черный цвет, то уровень качества картины, может оказаться не хватает контрастными.

Как раз исходя из этого, выбирая автомобильный монитор, принципиально важно обращать внимание на уровень контрастности, что не должен быть ниже 500:1 либо 700:1!

Угол обзора автомобильного монитора кроме этого должен быть на самом высоком уровне – не меньше 160 градусов. Этот фактор серьёзен, в то время, когда монитор устанавливается на торпеду, а фильм наблюдают все окружающие пассажиры.

Чёрные пятна, каковые были прерогативой первых ж/к мониторов, на экране фактически не будет видно. Этот показатель не считается особенно серьёзным для мониторов, устанавливаемых на подлокотники, потому, что последние возможно оперативно развернуть до 350 градусов!

Автомобильные мониторы в отличие от несложных, выпускаются мультисистемными, т.е. они способны поддерживать кодировку не только PAL/NTSC/SECAM.

Это крайне важно за рубежом – монитор, имеющий цифровой тюнер, сходу преобразовывается в полноценный телевизор – возможно, просматривая телевизионные станции в всецело цветном виде, оперативно определить прогноз погоды либо состояние трафика на дороге.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.