Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Все о зазоре в свечах зажигания.
Post Icon

Все о зазоре в свечах зажигания.

Свечи зажигания нужны для воспламенения смеси из топлива и воздуха в разных тепловых двигателях. Процесс поджога данной смеси несложен: при помощи заряда (в большинстве случаев его напряжение равняется пара десятков тысяч вольт), что появляется между электродами расположенными на свече, при каждом цикле (в конкретный промежуток работы двигателя) происходит срабатывание свечи и соответственно поджог горючего. А зазор в свечах зажигания – это расстояние между электродами (боковым и центральным).

Расстояние между зазором на свечах зажигания.

Громадный зазор положительно воздействует на процесс воспламенения горючего.

Это происходит по причине того, что довольно много воздушно-топливной смеси попадает между контактами свечи, тем самым увеличивая возможность поджога. Но имеется и минус, что выражается в большей возможности обрыва искры (наряду с этим двигатель троит, слышны хлопки в выхлопной совокупности). Это происходит из-за недостатка энергии катушки, которой нужно пробить большее расстояние при громадной частоте работы свечи.

При мелкого зазора искра окажется весьма маленькой и весьма замечательной. Это возможно проблемой, поскольку доступ к горючей смеси окажется мелок и свечи очевидно начнет заливать.

Благодаря этого начнет троить двигатель, а при громадных оборотах искра не будет успевать разорваться, почему появится постоянный поток плазмы, что приведет к поджогу дуги на свече. Это весьма страшно, поскольку получается замыкание на продолжительный временной отрезок, что приведет, в большинстве случаев, к сгоранию самой катушки зажигания (нестабильности работы двигателя на громадных оборотах: двигатель может клинить либо глохнуть), кстати, вот статья о том, как проверить катушку зажигания.

Исходя из этого при подборе зазора в свечах зажигания в большинстве случаев преследуются следующие цели:

экономия горючего, т.е. необходимость стабильной работы двигателя на пониженных оборотах, наряду с этим сжигание горючее должно происходить действенно; достижение более высоких оборотов, т.е. необходимость добиться высокой частоты срабатывания свечи и одновременно стабильной работы автомобильного двигателя.

Из этого появляется вопрос, какой зазор на свечах зажигания должен быть? Сходу отвечаю, что в большинстве случаев он регулируется в приделе от 0,5 – 1,2 миллиметров. Осуществляется регулировка при помощи особого инструмента, что имеет засечки под разные зазоры. Эта процедура вовсе небесполезна, а напротив нужна, как при работе со ветхими свечами, так и новыми.

Регулировка зазора свечей зажигания.

При регулировки зазора ветхой свечи необходимо очистить ее тряпочкой, нужно мягкой, вот нужная статья о замене свечей зажигания. В случае если свеча новая, нужно обратить внимание на верное размещение бокового электрода (размешаться он обязан над центральным электродом) и чистоту самой свечи. Кроме этого нужно проверить фарфоровый изолятор: он должен быть цел, без вздутий, трещин и т.д. По окончании проверки заберите калибровочный щуп, настроенный на нужный размер и введите его между электродов.

В случае если наряду с этим щуп не проходит либо проходит с легкостью, не соприкасаясь с электродами, это указывает, что нужно произвести регулировку зазора в свечах зажигания.

В случае если щуп без неприятностей проходит зазор и не касается электродов – это указывает что зазор через чур большой. В этом случае нужно в ровную поверхность упереть боковой электрод и не спеша, бережно, не нервничая, подогнуть его.

В случае если щуп не проходит в зазоре свечи – это указывает, что зазор мелок. Следовательно, нужно ввести особый крюк, пребывающий на щупе в зазор и отогнуть электрод, конечно, как и в первом случае – бережно.

По окончании произведенной работы нужно опять забрать щуп и проверить зазор второй раз. Сейчас ваша задача – сделать так, дабы щуп с легким напряжением, но свободно проходил в зазор, а соприкосновение происходило лишь с одними электродами.

Чтобы не было разных затруднений, в один момент обрабатывайте по одной свече, поочередно.

По окончании того как зазор в свечах зажигания отрегулирован, возможно вернуть их в двигатель на собственный место.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.