Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Восстановление кожаного салона автомобиля
Post Icon

Восстановление кожаного салона автомобиля

Обивка салона кожей подчеркивает преимущества любого автомобиля. Любящие собственный автомобиль водители стремятся аккуратно относиться к таковой обивке, поскольку в комфортном интерьере кое-какие автовладельцы вынуждены проводить время от времени по паре часов в сутки.

В случае если же не известно почему на поверхности показались повреждения, то возможно сделать ремонт кожаных сидений автомобиля собственными руками, без обращения к дорогостоящим экспертам. Маленькие повреждения легко устранить за несколько часов, наряду с этим не потребуется посещать ателье и перетягивать все кресла.

Содержание

1 Подготовка к ремонту 2 Проведение ремонтных работ 3 Формирование кожаной заплатки 4 Придание реалистичности заплатке 5 Заключение

Подготовка к ремонту

С громадными недостатками, каковые время от времени растягиваются на пара десятков квадратных сантиметров, дома новичок вряд ли справится.

Такие обстановки разрешат специалисты. Но залатать пропаленное сигаретным пеплом отверстие либо закрыть небольшой задир, покинутый железным замком, в полной мере по силам кроме того неопытному, но аккуратному автовладельцу.

Для ремонтных работ пригодится маленькой комплект, что продается фактически в каждом автомагазине. Без него восстановление кожаного салона автомобиля может оказаться проблематичным. Комплект складывается из инструментов и материалов.

Инструменты:

шпатель (возможно применять стоматологический); квадрат наждачки (предпочтительней брать «нулевку») 100х100 мм; утюг (нужно с керамической либо тефлоновой подошвой); независимый аэрограф (насадка должна быть с минимальным отверстием для распыления); строительный нож (остро заточенный с достаточным вылетом лезвия); пинцет (площадь захвата маленькая).

Материалы:

«жидкая кожа» (спецсостав реализовывают в автомагазинах); строительная сетка для армирования (ячейку выбираем минимальную); термопорошок (материал обязан «браться» при низких температурах); тефлоновая упрочнительная прокладка (в случае если подошва утюга железная).

Цена этих инструментов и материалов обойдется значительно дешевле, чем ремонт кожаного салона автомобиля в автоателье.

Проведение ремонтных работ

Автовладелец, проводящий реставрацию собственного салона, самостоятельно определяет необходимость демонтажа кресла из салона. Чаще это делают для более комфортной работы с повреждением.

Края поврежденного отверстия возможно подровнять посредством строительного ножа. Это принципиально важно делать в том случае, если по периметру отверстия имеется расплавленный от сигареты материал либо край заметно истрепался. Отверстие наряду с этим незначительно увеличится, но купит четкие черты, разрешающие надежней фиксировать будущую латку. При помощи пинцета избавляемся от вероятных заусенцев на материале, в противном случае они будут выступать над заплаткой.

Посредством небольшой наждачной бумаги при необходимости убираем распознанные маленькие огрехи на поверхности.

Из армированной сетки вырезаем заплатку нужной формы, перекрывающей площадь на 10-15 мм за отверстие.

Такую латку вставляют в отверстие и размещают ее равномерно между креслом и обивкой. Для этого используют небольшой шпатель и пинцет.

Делать это нужно бережно, дабы не повредить материал.

Необходимо знать, что сетка должна быть распределена без складок.

Сейчас рабочую территорию возможно обезжирить посредством не сильный растворителя, что не повредит обивочный материал. Жирные следы от пальцев смогут помешать хорошей прилегаемости латки.

Формирование кожаной заплатки

На распределенную сетку по окончании обезжиривания посредством мелкого шпателя укладывается термический порошок. Его остатки сметаются с поверхности кожи за пределами латки. Для следующей операции воспользуемся утюгом и тефлоновой прокладкой. Последнюю укладываем на восстанавливаемую область.

Ход 1. Определяем территорию работ Ход 2. Обезжириваем поверхность Ход 3. Готовим материал Ход 4. Формируем латку Ход 5. Подбираем краску Ход 6. Обрабатываем аэрографом

Нагрев утюга должен быть таким, дабы не жег кожу при открытом соприкосновении с ней. Время от времени достаточно 1200С для таковой работы.

В течение приблизительно 15 секунд водим по поверхности утюгом для закрепления термоматериалов.

По окончании обработки возможно распределить по заплатке какой-либо охладитель, к примеру, брикеты из термосумки либо каждые другие замороженные материалы. Напрямую применять лед запрещено, влага в этом случае навредит. Возможно обезопасисть латку слоем клеенки.

Стремительное и резкое остывание придаст достаточную эластичность и максимальную естественность.

Тефлоновую подкладку возможно убрать, поскольку слой на сетке стал однородным и зафиксировался со своей арматурой. Возможно повторно избавиться от новых заусенец.

Следующий слой формируется посредством гелеобразной «жидкой кожи».

Масса равномерно распределяется по ремонтируемой поверхности. Комфортно это делать маленьким шпателем. Для более качественного результата возможно наносить пара узких слоев.

Так повысим крепость будущей латки.

Фиксация материала кроме этого проводится посредством утюга. Для этого опять между его подошвой обрабатываемой поверхностью кладем тефлоновую подкладку.

Процесс застывания кроме этого продолжается достаточно скоро. Потом кроме этого быстро охлаждаем посредством хладогенов.

Придание реалистичности заплатке

Дабы обработанное место не выделялось на фоне остальных участков, необходимо ему придать натуральную фактуру, как у окружающего материала. Для этого формируем матрицу из двухкомпонентного состава и наносим его на чистый участок площадью больше латки.

После этого бережно снимаем матрицу с поверхности и на латку наносим узкий слой «жидкой кожи». До застывания прикладываем матрицу отпечатком к латке.

Сняв штамп, прикладываем повторно тефлоновую подкладку и опять греем утюгом. Узор, организованный так, обязан скрыть место обработки.

Охлаждаем поверхность и готовим аэрограф.

Заправляем баллончик намерено подобранной по цвету краской для кожи. Наносим распыление около территории обработки. Делать эту лучше при дневном свете, так будут лучше видны оттенки и вероятные нестыковки. Но необходимо знать, что невысохшая краска отличается от сухой, исходя из этого с цветом лучше поэкспериментировать в дальних местах салона.

Затем позволяем высохнуть краске и возвращаем кресло в салон.

Заключение

С целью проведения ремонта с кожаными креслами нужно мало материала и маленький комплект несложных инструментов. Выполнить эту работу сможет любой человек, показав мало терпения.

Тренироваться лучше сперва на удаленных точках, затем возможно приступать к ремонту территорий, каковые на виду.

Метки: ,

Комментирование закрыто.