Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Восстановление или изготовление резиновых патрубков.
Post Icon

Восстановление или изготовление резиновых патрубков.

На многих редких либо ветхих мотоциклах, да и машинах также, резиновые патрубки со временем начинают дубеть и трескаться. И в случае если для транспорта свежих готов выпуска, возможно легко купить новую резиновую подробность в магазине, то для аппаратов древних годов выпуска, либо легко редких (антикварных) моделей, резиновые подробности не так то в магазине, тем более в глубинке. Возможно само собой разумеется изготовить новый патрубок из куска шланга, подходящего диаметра, но многие патрубки имеют в сечении не несложную форму (к примеру в форме ступени, либо загиба), исходя из этого простой прямой шланг тут не подойдёт.

Предлагаю достаточно несложный метод восстановления резиновых подробностей дома, и причём не только восстановление ветхих, но и изготовление новых подробностей.

Для работы потребуется медицинский бинт, либо лучше узкая стеклоткань, и качественный силиконовый герметик, устойчивый к маслу и бензину. Весьма советую применять качественный герметик «Виктор рейнз», что при застывании преобразовывается в бензо-маслостойкую резину.

Ремонт резинового патрубка достаточно несложен: повреждённый патрубок зачищаем небольшой наждачной бумагой, зачищая кроме этого дыры либо трещины, после этого обезжириваем его посредством антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок узким слоем герметика, причём заполняем кроме этого трещины и дыры (в том месте где дыры, заклеиваем их изнутри скотчем, он не разрешит герметику выступить во вовнутрь патрубка, а в то время, когда герметик высохнет, то скотч убираем). Трудимся в медицинских латексных перчатках.

Потом, пока герметик не высох, обматываем патрубок заблаговременно отрезанной узкой (ширина приблизительно 2 см) лентой узкой стеклоткани, виток к витку.

Стеклоткань закрепляем в конце патрубка к примеру посредством прищепки. Стеклоткань пропитывается герметиком, но всё равняется необходимо сверху нанести ещё один либо два слоя герметика. Остаётся дождаться в то время, когда герметик высохнет и после этого подрезать лишний кусок стеклоткани (в том месте где она была зажата прищепкой).

В итоге у вас окажется армированный стеклотканью прочный патрубок,, что без оглядки на то, что станет чуть толще, будет смотреться как новый. При жажде верхний слой высохшего герметика возможно шлифануть наждачной бумагой (а возможно и подкрасить краской для резины, она продаётся для подкраски шин).

Изготовление нового резинового патрубка: 1 — фланец для крепления к цилиндру, 2 — стеклоткань с герметиком, 3 — клеёнка.

В случае если же ваш патрубок очень сильно ветхий и порванный и практически рассыпается в руках, то возможно изготовить новый. Для этого необходимо снять с цилиндра двигателя железный фланец (на рисунке он голубого цвета), и притянуть его посредством двух шайб и долгого узкого болта к патрубку карбюратора. Наблюдаем рисунок и всё станет ясно, лишь на рисунке карбюратор не продемонстрирован, а вместо него нарисована светло синий трубка. Карбюратор для данной цели нужно будет разобрать, удалив на время ремонта заслонку с иглой, дабы они не мешали засунуть болт.

Кроме этого не забудьте перед тем как обмазывать герметиком патрубки фланца и карбюратора, патрубок карбюратора обмотать узкой клеёнкой (возможно вырезать из целофанового пакета), прослойка из клеёнки продемонстрирована на рисунке красным цветом, и она не разрешит карбюратору приклеится к новому патрубку, соответственно карбюратор возможно будет постоянно снять без неприятностей.

В то время, когда всё это дело стянете посредством болта, шайб и гаек, возможно будет обмазывать подробности герметиком и обматывать стеклотканью по методике обрисованной выше. Лишь при изготовлении нового патрубка, намотайте несколько, а два слоя стеклоткани (между каждым слоем ткани — слой герметика), ну и в конце нанесите слой герметика потолще. По окончании подсыхания герметика, возможно будет вытащить карбюратор, после этого шлифануть новый патрубок наждачной бумагой и при жажде подкрасить. Останется надеть на новый патрубок стяжные хомуты, засунуть карбюратор и стянуть хомуты.

И новый патрубок из армированого стеклотканью прочного материала готов.

Ну а вдруг ваш патрубок имеет ступенчатую либо кривую форму (с загибом), либо имел, но рассыпался, то нужно будет склеить его макет из бумаги либо картона (возможно применять при работе скотч), ну а после этого уже данный макет примерить на мотоцикле, и в случае если его форма подойдёт по месту, то останется макет обмазать герметиком, и армировать стеклотканью как обрисовано выше в тексте. Сохраняю надежду у вас окажется.

Удачи!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.