Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Восстановление газового аммортизатора или тюнинг обычного.
Post Icon

Восстановление газового аммортизатора или тюнинг обычного.

На многих импортных мотоциклах, да и на машинах также, стоят так именуемые газовые амортизаторы, в каковые на заводе закачивают воздушное пространство под давлением. Это делает работу амортизатора более плавной и мягкой, и он оказывает помощь трудиться плавнее пружинам подвески. Но в ходе интенсивной эксплуатации (особенно на кроссовых мотоциклах), из-за износа манжет поршня и сальникового узла, данный газ со временем выходит наружу, и работа амортизатора очень сильно ухудшается. К тому же многие амортизаторы стали делать неразборными (одноразовыми), так как в верхней части корпус легко завальцован.

Предлагаю доработать и вернуть работоспособность амортизатора уникальным методом.

Применив его, вы сможете в любую секунду подкачать утерянное и требуемое вам давление в амортизаторе простым насосом. И при добавлении груза на багажнике вашего мотоцикла, вы имеете возможность расширить давление ещё больше. Перед доработкой амортизаторов, нужно само собой разумеется поменять манжеты поршня и сальники амортизатора на новые, но если он не разборный, нужно будет оставить всё как имеется (в случае если само собой разумеется они не очень сильно изношены), лишь вам нужно чаще подкачивать стравленное давление.

Сущность переделки содержится в добавлении к вашим амортизаторам компенсационных бачков (см. фото и рисунок), так как газ по сути нужен чтобы сжимаясь под действием поршня, компенсировать количество жидкости, которую вытесняет шток при работе (сжатии)амортизатора. На многих фирменных амортизаторах стоят компенсационные бачки с регулировкой давления, но на более недорогие их не ставят, значит устраним данный недочёт.

Где возможно забрать компенсационные бачки? Лучше само собой разумеется применять готовый, к примеру весьма распрастранённые ранее бачки от кроссовых Чезетов 80-х годов.

Их полно сохранилось в бывших клубах ДОСААФ, так что при жажде возможно отыскать и купить. Ну а если не удастся приобрести, и у вас имеется привычный токарь, то возможно заказать выточить и поршень и цилиндр ему, лишь направляться учесть, что тут нужен обычный (не изношенный) токарный станок. В верху самодельного бачка необходимо будет впаять штуцер от камеры колеса (под насос, на заводском бачке от Чезета штуцер под насос уже имеется), а внизу вварить штуцер под тормозной шланг, что отыщете.Так же в обязательном порядке необходимо будет отполировать до зеркального блеска внутренние стены цилиндра выточенного бачка и сам поршень.

Диаметр и цилиндра и поршня точите под диаметр манжет, каковые имеется в продаже.

Подготовив бачки, следует в самих амортизаторах ( в самом низу корпуса)просверлить отверстия, а после этого приварить гайки (лучше с небольшой резьбой) в каковые вкручиваются штуцеры шланга, что станете применять. Рекомендую применять маленький тормозной шланг от автомобиля, и соответственно под его штуцер находим либо вытачиваем гайку и привариваем её к отверстию внизу корпуса амортизатора. К самому бачку также направляться приварить выточенный штуцер с резьбой, под резьбу тормозного шланга какой вы отыщете.Думаю всё ясно из рисунка и работа не сложная, и её возможно выполнить за пара часов. Не забудьте лишь по окончании сверления отверстия в корпусе, промыть амортизатор от стружки по окончании сверления и от ветхого масла.

Залив новое масло, возможно всё собирать. Кстати, у неразборных амортизаторов, сейчас промывка и замена масла будет осуществляться лишь через сделанное вами отверстие с резьбой под шланг бачка.

Кстати, в газовые возможно перевоплотить таким методом каждые разборные амортизаторы, кроме того от отечественных мотоциклов, лишь направляться перед этим выкрутить сальниковый узел и выточить с такой же резьбой, лишь в несколько раз выше, для установки трёх либо четырёх сальников вместо одного.

Три либо четыре сальника разрешат вам удержать в цилиндре амортизатора большое давление. На поршне штока рекомендую проточить несколько канавок под два  резиновых колечка из маслостойкой резины, каковые необходимо будет одеть на поршень штока.В то время, когда модернизируете поршень и сальниковый узел, возможно будет додавать компенсационный бачок, как обрисовано выше.

Сейчас установив на собственный мотоцикл бачки и амортизаторы (бачки крепим к раме посредством винтовых хомутов — наблюдаем фото),перед поездкой остаётся подкачать обычным насосом требуемое вам давление, в зависимости от веса груза либо пассажира, и возможно отправляться скакать по поверхности, каковые кое-какие именуют у нас в стране дорогами.

Удачи всем и наслаждения от вождения!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.