Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > В тольятти тестируют логаны и…
Post Icon

В тольятти тестируют логаны и…

В тольятти тестируют логаны и...

В Тольятти тестируют Логаны и Сандеро Степвей на полном приводе

В Тольятти, где создают Рено Логаны и Сандеро Степвей, показались два рабочих "мула" этих моделей, на которых автовазовские разработчики деятельно начали тестировать установленный полный привод. Прототипы оснащены не дастеровским полным приводом, как возможно было изначально предположить, а совсем новой разработкой.Как информируют электронные СМИ, полноприводные "мулы" Логана и Сандеро, оснащены не простым "вседорожным" приводом, устанавливаемом в Рено Дастерах, а приводом гидрообъемным.

Такая трансмиссия существенно побеждает по весу в сравнении с "классикой", для ее применения не требуется модернизировать ни шасси, ни подвеску Логанов и Сандеро. Находка легко, возможно сообщить. Но довольно высокая цена на компоненты и очень низкий коэффициент нужного действия, заставляют усомниться в том, что это нам нужно.
Новую полноприводную трансмиссию воображает устанавливаемый на переднюю ось гидронасос, он напрямую спарен патрубками с гидродвигателем, монтируемом на задней оси. Дешёвы кроме того две модификации этого чуда технической мысли: первая, в то время, когда мотор имеет центральное размещение, и вторая, в то время, когда вместо одного центрального употребляются два движка по одной на каждую ступицу задней оси.
Технически это трудится приблизительно так: крутящий момент на задние "катки" приходит благодаря попадания в двигатель рабочей жидкости, находящейся под большим давлением. Полный привод возможно включен либо отключен в автоматическом режиме, к примеру, в случае если началась пробуксовка передних "катков". А при скорости выше 40 км в ч он самостоятельно отключается.
Инженеры какой компании придумали эту трансмиссию, пока не известно, вероятнее это все же французская разработка, быть может, Poclain Hydraulics. Так как эта компания уже давно в качестве допопции предлагает механические самоблокирующиеся дифференциалы для Рено, Дачий, Ниссанов, Фиатов, Ситроенов, Пежо и Мерседесов.

В то время, когда закончится тестирование моделей, а основное, с каким успехом, пока сказать рано. По слухам, серийные полноприводные Логаны и Сандеро покажутся не раньше 2018 года. А переднеприводный Логан сейчас продается  у дилеров, начиная с ценника в 470 тысяч рублей.

Под капотом четырехдверки дешёвы бензиновые 1,6-литровые атмосферники на 82 и 102 лошадки. Менее сильный из них "спаривается" с роботом и механической коробкой, а для второго, кроме "механики", дешёв и "автомат".

У Sandero под капотом то же самое. Прайс на "пятидверку" начинается от 480 тысяч древесных.

Прогулка по Тольятти и обзор нового Renault Logan — Сутки 20 — Самара-Тольятти — Громадная страна — БТД


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.