Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В киеве может появиться платный мост через днепр
Post Icon

В киеве может появиться платный мост через днепр

В киеве может появиться платный мост через днепр

В Киеве может показаться платный мост через Днепр

Киевскую кольцевую дорогу собираются продлить до Бориспольской автострады, выстроив еще один мост через Днепр. Проект создан израильской компанией «Аштром», которая собирается сделать новый участок «окружной» платным. Интернациональные аудиторы оценивают проект от 600 миллионов до 1 миллиарда долларов.

Речь заходит об участке Малой Кольцевой от Столичного шоссе до автострады Киев – Харьков с мостом через Днепр, что будет находиться недалеко от Жукова острова. Кроме этого имеется замысел обновить уже существующий участок Кольцевой.

«мост и Новый участок дороги окажут помощь разгрузить муниципальные дороги от большегрузного транспорта, что следует по Житомирской либо Одесской автострадам до Бориспольского шоссе на Харьков и обратно, — поведал представитель «Аштром» в Украине Александр Колодизнер. — на данный момент грузовики пускают в Киев лишь ночью, они стоят на протяжении дороги долгими вереницами. А ведь сутки простоя стоит денег.

Более того, ночью, проезжая через Киев, они разбивают муниципальные дороги. Мы предлагаем решить проблему».

Первый замглава Госинвестпроекта Украины Кирилл Бондарь поведал, что проект предполагается реализовать на основании концессии — передачи необыкновенных прав на пользование дорогой личной компании.

«Несколько «Аштром» думает привести с собой консорциум банков под национальные инвестиции, — говорит Колодизнер. — А возвращать кредит планируется с оплаты за пользование Кольцевой. Проезд по дороге может стоить от 10 американских долларов, но совсем тариф необходимо согласовать с властями».

Колодизнер уверен, что желающие платить за дорогу будут, по причине того, что дневной несложной грузовиков стоит дороже. А водители легковушек, считает он, попросту в том направлении не отправятся, поскольку на них не распространяются ограничения на проезд в городе. В случае если правительство даст добро на постройку и инициирует принятие закона о концессии (его у нас в стране нет), то дорогу выстроят за 2–4 года.

Просматривайте кроме этого: Развязку на Почтовой площади завершат к осени

Специалисты в реализацию проекта не верят. «Эта дорога, само собой разумеется, нужна и ответственна. Но имеется подводные камни», — говорит специалист по перевозкам Богдан Аганин. — Дорога обязана будет пройти по садовым участкам на левом берегу, где кончаются Осокорки. Их нужно будет выкупать.

Появится такая же обстановка, как с мостом на Троещину, где садоводы не желают делиться участками. Помимо этого, водители смогут не пользоваться дорогой из-за ее цены. Так как грузовики у нас простаивают лишь летом — с 8:00 до 20:00».

По его словам, данный проект пробует реализовать уже пятый инвестор, но дальше бесед дело не доходит.

«Госинвестпроект уже заявлял о аналогичной инициативе продолжить улицу Заболотного в сторону левого берега по Жукову острову со стороны португальских инвесторов. Но дальше бесед не продвинулось», — подтверждает кроме этого глава «Киевавтодора» Владимир Жуков.

Жуков не видит в концессии ничего нехорошего: по такому принципу строились платные дороги во Франции, Германии, Италии и Испании. Действительно, соглашения заключаются на 25–30 дороги — и лет до сих пор не переданы в собственность стран.

«Изначально кое-какие дороги и платные тоннели в Европе были полупустые, но прошло время, и сейчас все полосы заполнены в каждом направлении. Так будет и с платной дорогой в Киеве — ею в любом случае будут пользоваться», — уверен Жуков.

via vesti

Теги: киев мост украина

Городская рыбалка. Выпуск №1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.