Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В ближайшие месяцы новые автомобили…
Post Icon

В ближайшие месяцы новые автомобили…

В ближайшие месяцы новые автомобили...

В ближайшее время новые машины в Украине станут недостатком

Подорожание энергоносителей, стоимости и транспортных расходов разных комплектующих для терпящей бедствие индустрии Страны восходящего солнца выльется как минимум в 10%-е подорожание не только «Тойот» и «Лексусов», но и европейских марок машин, думает председатель совета директоров Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Более того — к Январю в стране будет ощутимый недостаток новых заказы и машин по ним будут выполняться всего процентов на 50 в среднем по рынку, информирует Газета по-киевски.

— До последнего не хотелось пугать людей, думал, производители, пробуя удержать рынок, на понижение собственной рентабельности, но обстановка такова, что машин нет и повышения цен не избежать, — Олег Назаренко. — В эту пятницу общался с сотрудниками — куча неприятностей у дилеров автомобилей, кроме того не связанных прямо с «японцами». У «Ситроена» — коробки передач, у «Пежо» — двигатели из Японии, представитель «Ауди» жаловался, что у них камеры заднего вида оттуда же и нужно будет продавать машины без них, а людям — опять привыкать пользоваться зеркалами.

Производство множества популярных и не весьма моделей зависит от японских электронных чипов а также от своеобразного компонента для чёрной краски и красной, что производился лишь в одном из уничтоженных на острове фабрик. Японцы стараются приложив все возможные усилия: трудятся по ночам во вторую и третью смены (дабы не увеличивать к тому же нагрузку на сеть днем), но результатов их труда, по словам Назаренко, пока очевидно не хватает. В случае если раньше «серые» дилеры любую модель имели возможность закупить в Америке, то на данный момент товара ни у кого нет легко физически.

— семь дней две назад пробовала приобрести Hyundai Accent 1,6 в большой комплектации и столкнулась с неожиданной проблемой, — говорит жительница Киева Анастасия Тронько, уже испытавшая последствия автоперебоев на себе. — В различных салонах мне на вопрос «а какое количество нужно будет ждать автомобиль?» отвечали приблизительно так: «в случае если на данный момент заказать, приедет где-то… в последних числах Июля», «три месяца в лучшем случае», «вероятнее в сентябре». А днепропетровский филиал и вовсе «порадовал», что автомобилей нет и не будет, не смотря на то, что в прайсе сайта модель все еще значится. Заказала «Хюндай» с меньшим количеством двигателя, но все равно раньше июля кроме того не сохраняю надежду его взять.

— Не пологаю, что очереди будут, как в 2008 году, в то время, когда в них находились по 9 месяцев, но уже на данный момент разумеется, что 2-3 месяца становятся нормой, — говорит Назаренко. — А тем, кто отправится в салон в августе-сентябре, по большому счету смогут растолковать, что целый лимит на этот год исчерпан (фабрики постоянно требуют предварительный заказ, а в Украине спрос по результатам первых месяцев года уже превысил ожидания импортеров). Так что автосалонам нечего будет реализовывать, многим угрожает разорение.

Недостаток коснется, кроме клиентов новеньких иномарок, кроме этого клиентов б/у машин.

— Чуть меньше, чем новые, но они кроме этого вырастут в цене «за компанию» со всеми, — обещает начальник ВААИД. — И случится маленькое перераспределение рынка в пользу китайских и русских брендов, простые модели которых по большому счету никакой электроники не применяют («Жигули», к примеру). Действительно, незначительно — в случае если человек поездил на Audi, на Cherry его не пересадишь.

Что говорят в киевских автосалонах

Toyota: очереди растянулись практически на 6 месяцев

Недостаток на машины некоторых японских марок уже коснулся Украины. На украинских складах автомобили заканчиваются, новые фактически не поступают. Клиентам приходится становиться в очереди — на данный момент они растянулись фактически на 6 месяцев.

— Обстановка у нас непростая, и выбор машин вправду мал, — поведали в отделе продаж машин Toyota одного салона на Петровке. — В наличии имеется лишь восемь автомобилей одного среднего класса Toyota Auris по цене от $20 тыс. до $26,5 тыс. Другие марки клиенты смогут заказывать, но их, увы, необходимо ожидать около 4-5 месяцев.

Провал поставок связан с тем, что фабрики Toyota в Японии в марте не трудились. А покупательский интерес на лето активизировался.

Мазда и Subaru: с 1 июня грядет подорожание

Еще более неутешительные прогнозы дилеров машин марок Мазда и Subaru. Они предполагают, что в августе — начале осени украинцы почувствуют не только дефицит автомобилей, вместе с тем их подорожание.

— Все отечественные заказы с 1 июня японцы отменили. На складах осталось только пара десятков машин, большая часть из них — прошлогодние.

на данный момент мы их распродаем, — отметил Анатолий, менеджер по продажам автосалона Subaru Украинского автомобильного холдинга. — Но ничего нового не поступает. Мы сохраняем надежду, что кое-какие поставки разморозят.

Действительно, затрудняюсь сообщить, какие конкретно это будут марки и в то время, когда они будут входить в Украину. Но кроме того в случае если и поступят, то этих автомобилей будет мало. Помимо этого, пару дней назад к нам пришло письмо от импортера из Японии, что с 1 июня будет подорожание.

Как как раз, мы пока не знаем.

Mitsubishi и Nissan: их землетрясение не коснулось

Оптимистичны на сегодня лишь дилеры японских Mitsubishi и Nissan. В нескольких салонах машин этих марок заверили, что обстоятельств для тревоги у них нет. Потому, что землетрясение их фабрик не коснулось, рядом с ними расположены порты и неприятностей с доставками кроме этого не должно быть.

— Мы обеспечены машинами полностью и на пара месяцев вперед, — отметил Дмитрий Кондраков, ведущий координатор дилерской сети Mitsubishi.

Теги: авторынок украина

5 АВТОБУСОВ и ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО Вы Должны Это Заметить


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.