Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Устроим чемпионат
Post Icon

Устроим чемпионат

Устроим чемпионат

Устроим чемпионат

Устроим чемпионат
Откуда такое желание? Многие из нас как и раньше вычисляют: то, что произведено в Российской Федерации, хоть малость, но все таки должно уступать западному. Пускай одно оборудование, одно сырье, одни совокупности контроля свойства, кроме того менеджмент.

Но в отечественном сознании прочно посиживает так именуемый человечий фактор. С ним-то как?
Подходящим предлогом для опыта стало открытие завода «Мишлен» в Давыдове. Французы в неспециализированном-то отнеслись к нашей выдумка очертя голову, но длительно никак не могли понять, какие конкретно же мы хотим найти отличия шин, изготовленных пускай и в разных государствах, но одной компанией.

Выясняется, западного потребителя страна-производитель совсем не интересует. Он получает продукт, поручителем свойства которого помогает его марка. Имя с высочайшей репутацией – залог соблюдения всех конструктивных и технологических норм, возведенных в ранг закона.
Все же председатель совета директоров «Мишлен» в Российской Федерации правитель Жан-Ив Ко не стал оговаривать нецелесообразность загаданного нами, но внес предложение увеличить список испытуемых.
«В Чёрную»
Итак, в отечественных руках 5 наборов шин «Мишлен-Энержи». Два размерности 195/65R15, другие – 185/65R14. Конечно, индексы допустимой скорости и нагрузки однообразные, подходящие для машин-«шиноносителей» – «Тойоты-Королла» и «Опеля-Астра».

Для чистоты опыта покрышки пронумерованы. Испытатели лишены «психотерапевтического» давления – до конца теста не узнают, где были изготовлены наборы 1, 2, 3 и т. д.
ТРИ ПРОЦЕНТА
Из соответствующих изюминок последнего поколения «Мишлен-Энержи» отмечу лишь достаточно резкую блокировку шин при торможении на мокром покрытии. Независимо от испытуемого варианта на машине без АBS (такая отечественная «Астра») приходилось весьма кропотливо дозировать упрочнение на педали.

Производители разъясняют, что шины проектировали для машин с антиблокировочными совокупностями тормозов. Поменять конструкцию для малеханьких размерностей и недорогих автомобилей, конечно, не стали. Вобщем, результаты размеренны и не вызывают приреканий.

Ну и в других номинациях «Мишлен» показывает твердость. Правильное, превосходно прогнозируемое поведение на «переставке», умеренные уровни шумов и вибронагруженности.
Малость интригуют лишь результаты выбегов. Несколько раз повторяем тесты и убеждаемся: варианты 1 и 2 катятся на 3–3,5% страшнее вторых.
Как вы точно, уже додумались, это шины из… Давыдова. На фоне фактически 800 м остановочного пути это в неспециализированном-то крохи, укладывающиеся в понятие «погрешность измерений», в особенности дорожных.

С учетом этого не выдвигаем ничего к шинам русского производства. По отечественному заключению они схожи остальным.
ДОРОГУ Гражданам России!
Точно, пора поменять стереотипы мышления! По последней мере по отношению к шинам из Давыдова. Таковы конкретные результаты измерений.

Кстати, изготовленные в Российской Федерации шины предусмотрены не только только для нас. Часть идет на экПодвеска, среди них и во Францию.
Что ж, наверное, и мы удостоверились в том, что для западного потребителя очевидно. Не забывайте не весьма понятную нам до этого фразу: «Компания гарантирует!»?

Наука на колесах 3 сезон 30 серия


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.