Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Установка камеры заднего вида.
Post Icon

Установка камеры заднего вида.

Многие умелые водители вычисляют установку камеры заднего вида ненужной выдумкой, но для большинства водителей, в особенности начинающих, она может оказаться крайне полезной, в особенности при парковке в стеснённых городских условиях. Так как лучше потратиться на камеру и её установку, чем платить деньги за чей то поцарапанный либо разбитый бампер, не говоря уже о повреждениях на собственной машине. А вдруг сделать установку камеры заднего вида собственными руками, что мы и разглядим в данной статье, то возможно сэкономить определённую сумму денег (приблизительно 100$), и установить камеру в том направлении, куда захочется.

Чтобы иметь возможность подключить камеру, необходимо иметь магнитолу с монитором (с функцией просмотра видео, так называемый мультимедиацентр). В таких магнитолах имеется особый разъём для подключения кабеля от камеры. В случае если у вас в салоне автомобили установлена как раз такая магнитола, тогда имеется суть отправляться в магазин за камерой. Не смотря на то, что, кое-какие камеры продаются с собственным монитором и для них не нужна мультимедийная магнитола.

В продаже на данный момент возможно отыскать разные камеры, от одиночных (легко глазок) до поворотных камер с светодиодной подсветкой ночью (не смотря на то, что подсветка и не нужна, поскольку на любой машине имеется белый фонарь заднего хода).

Камера заднего вида может трудиться не только на протяжении парковки, но и может включаться отдельным тумблером на панели устройств, тогда включив камеру в режиме записи, она будет свидетелем разных дорожных проишествий сзади вашей автомобили, и видеоматериал возможно потом крайне полезен на суде.

Какие конкретно бывают камеры заднего вида.

Какой камере дать предпочтение решает автовладелец, но однако необходимо написать мало о том какие конкретно бывают камеры. Отличий у них большое количество, но делятся они на две главные группы: на одних видеосигнал идёт по проводам это простой камеры, а на вторых имеется приёмник и видеосигнал и передатчик поступает по радиочастоте в диапазоне «вайфай» (WIFI) -обычно 2,4 ГГц. В таком диапазоне трудится к примеру камера » EP — 8908B».

Такие камеры мало легче подключать, поскольку от камеры не требуется тащить провод в неудобном месте. Но ничего общего с блютузом у таких камер нет (не смотря на то, что и трудятся они на однообразной частоте).

Беспроводные модули (передатчик и приёмник) смогут не трудиться с некоторыми типами магнитол, для которых требуется провод возбуждения.

Исходя из этого если вы захотите купить камеру заднего вида с беспроводными модулями, то спросите в инструкции собственной магнитолы (либо у эксперта), будет ли она трудиться с камерой, которая имеет беспроводные модули.

Фактически все камеры герметичны, но формы и размеры корпуса смогут различаться. Но чем меньше, тем лучше, поскольку по окончании грамотной установки (к примеру вместо личинки замка багажника), маленькая камера будет чуть заметна.

Одно из основных качеств камеры заднего вида — это угол её обзора.

Начинается он от 120 градусов и может доходить до 180. Чем больше угол обзора, тем конечно большее пространство за машиной возможно заметить. Но через чур большой угол обзора может мало искажать картину (делать её закруглённой), что некоторым может не понравиться. Тогда направляться искать золотую середину (и угол достаточный и картина более менее не искажена).

Ещё одно из нужных качеств — это чувствительность камеры.

Чем лучше чувствительность, тем больше способна камера как следует передавать картину ночью. Кстати у большинства чёрно-белых камер чувствительность намного лучше, чем у цветных. А кое-какие имеют режим переключения с цветного на чёрно-белый (сепия) — именно чтобы нормально снимать в условиях нехорошей освещённости за машиной.

направляться учесть, что более недорогие камеры (от 30 до 100$) имеют достаточно cлабенькую матрицу («CMOS») и такие не следует брать, поскольку и цветопередача и картинка будут весьма нехорошего качества и это деньги на ветер.

Лучше чуть переплатить (100 — 150$) и купить камеру с более качественной матрицей (CCD), тогда и цветопередача и картинка, в особенности ночью будет намного лучше.

К тому же на камерах подороже, имеется нужная функция разметки расстояния(шкала) от камеры до препятствия позади (не смотря на то, что уже на данный момент такая функция имеется и на недорогих камерах).

Ещё направляться учесть, что и разрешение камеры должно быть обычным, и чем оно выше, тем качественнее картина. Ну и важный факт, на что направляться обратить внимание — это метод закрепления камеры к задней части автомобиля. Так как большая часть камер для каких то автомобилей может превосходно подойти, а для некоторых будет необходимо что то переделывать.

Методы установки камеры заднего вида.

По большому счету метод установки зависит от того, какую камеру и с каким креплением вы купите.

Но однако нужно поискать такую камеру, которая продаётся как одно целое с планкой, как на фото слева, которая будет устанавливаться вместо пластиковой планки огней подсветки заднего номера вашей автомобили (такую как на фото слева, она подходит вместо планки подсветки номера для KIA ELANTRA, ACCENT SONATA, TUCSON и HYUNDAI).

Тогда установить камеру (вместо штатной планки подсветки номера) будет совсем легко. Протяженность планки должна быть такой же как и у планки подсветки номера вашей автомобили (либо чуть больше по длине, чтобы возможно было обрезать лишнее, но не меньше).

Кое-какие планки с камерой совершенно верно подходят по размерам для некоторых машин, к примеру камера на фото чуть выше, подходит для большинства корейских машин, каковые я перечислил выше. И в случае если приобрести такую для собственного автомобиля корейца, то необходимо не составит большого труда открутить планку подсветки номера и вместо неё установить планку с камерой.

Подобные планки с камерой уже производят и для автомобилей вторых компаний и марок и исходя из этого стоит поискать камеру с планкой как раз для собственной автомобили, а вдруг уж не отыщете, тогда брать и крепить камеру вторым методом. И как нетрудно подметить на фотографии, в планке уже имеется лампа подсветки номера, и останется лишь подключить её вместо штатной лампы (ну и камеру конечно также, но об этом ниже).

В случае если же не удастся отыскать подходящую по размерам планки камеру, тогда возможно несложную по форме камеру «кубик», к примеру как на фото слева (чем меньше, тем лучше), с кронштейном, что устанавливается над госномером либо в второе малозаметное место.

Камера с кронштейном эргономична тем, что её возможно разворачивать на кронштейне и поменять угол обзора объектива.

А если вы купите такую камеру, по размерам и форме напоминающую дверной глазок, как на фото слева (с резьбовой гайкой), то тогда превосходно подойдёт вариант установки камеры вместо замка багажника. Вместо замка рядом устанавливается селеноид (электрозамок), а вместо личинки замка вставляется и затягивается гайкой камера.

Если она не войдёт, то очевидно необходимо посредством шарошки, зажатой в бормашинку либо дрель, сделать отверстие в металле кузова чуть больше, после этого загрунтовать отверстие и засунуть в него камеру. При таковой установке камера фактически незаметна, что важно, ну и меньше пачкается (в отличии от крепления над бампером либо в бампере).

Вместо резьбовой гайки возможно приобрести подобную камеру с защёлкой (см. фото ), такая камера вставляется в отверстие в кузове либо бампере и защёлкивается посредством двух пружинных пластинок.

Но если вы желаете сохранить штатный замок багажника, то возможно утопить такую камеру заподлицо в кузов (либо в бампер), дабы она не  торчала наружу, но для этих целей нужно будет высверлить кружок подходящего диаметра.

Но однако предпочтительнее камера на резьбе, поскольку возможно в любую секунду выдвинуть камеру чуть наружу, либо напротив вкрутить назад.

Засунув камеру заподлицо в отверстие бампера либо в кузов, не торопитесь её до тех пор пока жёстко закреплять, пока не подключите и не заметите картину.

Так как вероятно угол обзора у вашей камеры не подходит для через чур глубокого монтажа, и картина будет захватывать части бампера. Тогда направляться мало выкрутить глазок (по резьбе), и в случае если бампер не попадает в поле зрения камеры, то тогда возможно её крепить гайкой, либо клеить, в случае если нет резьбы. Клеить нужно термоклеем, либо эпоксидным клеем, так спокойнее за сохранность камеры.

В случае если приобрести такую камеру как на фото слева (с резьбовой шпилькой), то закрепить её возможно где угодно, но однако чем выше от дороги, тем меньше её нужно будет отмывать от грязи. При жажде возможно сделать и омыватель камеры (так как она герметична), применяв омыватель от фары.

Но в случае если у вас кузов типа универсал, и вы желаете, дабы камера всегда была в сухости, тепле, сохранности и чистоте, то возможно установить её в салоне, впритык к заднему стеклу, закрепив её на полку багажника, за рамку стекла, либо легко на присоске к самому стеклу — вариантов пара, основное дабы обзору камеры ничего не мешало.

Но при таком методе установки, желательна камера с маленьким углом обзора, в противном случае в картине неизменно буде находиться задняя часть кузова вашей автомобили. Ну и из за бликов на заднем стекле, возможно нечёткой картина.

Ну и принципиально важно закрепить камеру в таком месте, дабы провода от неё по возможности возможно было протянуть через штатные резиновые кольца (в том месте где проходят штатные провода), дабы не сверлить новое отверстие в кузове. А вдруг и нужно будет сверлить, то провода направляться протягивать через резиновую втулку, засунутую в отверстие в кузове.

Ну и самый несложный вариант установки, с которым справится любой шофер (кроме того не имеющий слесарных навыков), в случае если приобрести камеру как на фото слева, вмонтированную в номерную рамку. Тогда госномер, снимается рамка номера (если она имеется), и на их место устанавливается камера заднего вида вместе с рамкой.

Перед закреплением камеры и рамки, направляться лишь протянуть провода от камеры, через резиновые втулки в кузове, через каковые проходят провода подсветки номера (при жажде возможно просверлить отдельное отверстие для провода, которое позже закроется номером и рамкой).

Дабы вывести провода от камеры в багажник, и протянуть их потом к передку автомобили, на большинстве современных машин потребуется снять обшивку багажника, открутив соответствующие саморезы либо снять клипсы. Останется лишь верно подключить провода от камеры, что и будет обрисовано ниже.

Подключение камеры заднего вида.

Фактически все камеры заднего вида комплектуются видео-шнуром, протяженность которого приблизительно 5 метров. В случае если у вас долгая американская тачка с кузовом и большим багажником, то очевидно шнур необходимо будет чуть удлинить.

Схемы подключения в большинстве случаев имеется в руководствах многих камер, но на всякий случай я приведу пара схем, может кому то они будут нужны.

Подключить камеру возможно несколькими методами (см. картинки ).

Но самый простой это от проводов фонаря заднего хода (см схемку слева).

Плюсовой и минусовой провода от камеры припаиваем к проводам от фонаря, выполняя полярность (плюс к плюсу, а минус к минусу).

При таком подключении, в то время, когда вы станете включать заднюю передачу, фонарь заднего ходя будет включаться, а от его проводов питание будет запитывать и камеру. Когда камера возьмёт напряжение, от этого отправится сигнал на монитор и он машинально включится. Ну а когда задняя передача будет отключена, фонарь заднего хода погаснет и обесточит камеру, она выключится и монитор также.

направляться учесть, что для некоторых современных мониторов (в большинстве случаев семидюймовых) может портебоваться подключить к нему провод возбуждения, что имеется фактически на всех камерах (не считая плюсового и минусового). Исходя из этого направляться изучить инструкцию вашей магнитолы, необходимо ли подключать к её манитору провод возбуждения, либо нет.

Ну а если вы желаете иметь возможность включить камеру в любую секунду (в независимости включен задний движение либо нет), к примеру дабы произвести запись того, что делается за вашей машиной позади, тогда направляться подключить отдельный тумблер (выключатель), что будет запитывать камеру (подавать плюс) по окончании включения тумблера, кроме того в то время, когда машина едет вперёд. Тумблер устанавливается в эргономичном месте на панели устройств либо под панелью, а несложная схема подключения продемонстрирована на рисунке слева.

Но конечно же лучше сделать так, дабы камера заднего вида включалась и от фонаря заднего хода (при включении задней передачи) и от отдельного тумблера на панели.

Провода протягиваем от камеры по полу багажника (по углам). У кого минивэн либо универсал, то провод необходимо протянуть через резиновый чехол в верху задней двери, в том месте же где и другие провода, а позже необходимо будет спустить провод вниз (под обшивкой) и тащить к магнитоле уже по полу (в районе порогов).

В седанах тянем провода через технологические отверстия в перегородке между салоном и багажником (на универсалах и минивэнах конечно нет перегородки) и тянем под ковриками в салоне, в районе порогов автомобили.

Но перед этим снимаем пластиковые накладки на порогах. подключение камеры и Прокладывание проводов, продемонстрировано на видеоролике ниже.

Вот помой-му и всё.

Сохраняю надежду эта статья будет нужной начинающим водителям, каковые решили самостоятельно установить камеру заднего вида на собственный автомобиль, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.