Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Универсальный съёмник для замены тормозных барабанов.
Post Icon

Универсальный съёмник для замены тормозных барабанов.

Большая часть кроме того современных серийных машин, до сих пор имеют задние барабанные тормоза. И по окончании определённого пробега, и замены нескольких наборов тормозных колодок (либо накладок), наступает момент, в то время, когда тормозной барабан очень сильно изнашивается и его нужно заменить. И осуществить эту операцию не так то легко, без особого приспособления, в частности съёмника, что и будет обрисован в данной статье.

Преимущество этого съёмника в его универсальности, и подойдёт он для всех отечественных автомобилей, конечно для большинства иномарок.

На некоторых тормозных барабанах большинства машин, имеются особые отверстия с резьбой, в каковые вкручиваются два болта, благодаря которым возможно отжать барабан со собственного места. Но довольно часто тормозной барабан конкретно «приклеивается» к собственному месту (от коррозии) и сорвать его с места двумя болтами не удаётся (повреждается резьба) и их упрочнения не достаточно. А на некоторых автомобилях отверстий для болтов вовсе нет. В таких случаях без съёмника тормозного барабана не обойтись.

Громадное преимущество этого съёмника в его прочности и громадной длине внутренней резьбы держателя (но лучше само собой разумеется сделать трапецеидальную резьбу, вместо простой метрической), и легко справляется он кроме того с громадными волговскими тормозными барабанами, как с задними, так и с передними.

Процесс демонтажа и установки съёмника тормозного барабана Жигулей, продемонстрирован на рисунке 1.

При изготовлении этого съёмника, самый не легко изготовить базу съёмника — держатель 2. Лучше само собой разумеется эту подробность заказать фрезеровщику, изготовить из цельной болванки, чем самому делать из пластин и сваривать эти пластины. Тогда съёмник окажется ровным, прекрасным, а основное весьма прочным.

Захваты 1 вставляются в держатель 2 и дабы их зафиксировать в нужном положении (в то время, когда захваты зацепятся за края тормозного барабана), необходимо зажать их стопорными винтами 4. Опорная втулка 6, более крупным планом изображена на рисунке 2 а.

В то время, когда потребуется демонтировать более большой задний тормозной барабан автомобиля Волга, то захваты необходимо развернуть в другую сторону (относительно держателя), ну а винт необходимо будет закрутить с обратной стороны. Само собой разумеется и опорная втулка для волги мало вторая (см. рисунок 2б). Ну а вдруг необходимо будет демонтировать передний тормозной барабан автомобиля Волга, как продемонстрировано на рисунке 3, то и тут потребуется мало поменянная опора 4 (смотрите рисунок 2 в).

По большому счету данный съёмник подходит для всех машин, среди них и для иномарок, и как уже многие осознали, потребуется всего лишь выточить опорные втулки (примеры наблюдаем на рисунке 2) как раз для барабанов конкретной модели автомобиля.

И как я уже писал про другие съёмники, к примеру данный, либо данный, подробности приспособления нужно изготовить из легированной стали, в особенности захваты и подвергнуть их термической обработке с отпуском и закалкой.

Сохраняю надежду эта статья, и съёмник обрисованный в ней, окажет помощь водителям, привыкшим всё делать собственными руками, легко заменить тормозные барабаны собственной автомобили, без порчи подробностей, нервов и лишних усилий; удач всем!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.