Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Угар масла в двигателе.
Post Icon

Угар масла в двигателе.

Одной из обстоятельств ухода моторного масла из картера есть угар масла в двигателе. Выяснить наличие данной неприятности достаточно легко, необходимо только взглянуть на выхлопную трубу собственного автомобиля. В случае если оттуда идет сизый дым – вы не совершили ошибку.

Кроме этого, при долгого сгорания масла выше определенной нормы, по краям выхлопной трубы не сложно будет подметить появившуюся маслянистую тёмную кромку. А вот распознать обстоятельство угара масла будет пара сложнее. Итак, приступим.

Конкретно и стопроцентно об подлинных обстоятельствах произошедшего без вскрытия двигателя вам вряд ли кто-то сможет сообщить. Но существует последовательность достаточно несложных способов устранения угара, каковые возможно попытаться совершить еще до частичного разбора двигателя.

Для начала нужно определиться с нормой расхода масла на угар как раз для двигателя вашего авто, поскольку не сгорать совсем оно просто не может – из-за образования узкой маслянистой пленки на стенках цилиндра, где происходит сгорание топливовоздушной смеси.

Еще один принципиальный момент. Угар масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем выше будут обороты двигателя, тем выше на него нагрузка – поршневые кольца прекратят успевать делать собственную работу (как следует снимать масло со стенку цилиндров).

Следовательно, количество сгораемого в камере масла увеличится.

Из-за чего происходит угар масла в двигателе и как с этим бороться?

Главные обстоятельства расхода масла на угар:

Неверный подбор масла: применение того, которое по собственной вязкости не подходит двигателю вашего авто.

Масло в мотор неизменно лучше заливать то, которое прописано в управлении по эксплуатации вашего автомобиля, в другом случае подобная неграмотность приведет к повышенному расходу масла, а, следовательно, и повышенному образованию нагара в гильзо-системе выпуска и поршневой группе отработанных газов.

Методы «борьбы»: замена имеющего масла на подходящее с предварительной промывкой двигателя особым средством. Помимо этого, решить проблему угара возможно несложной заменой синтетического масла на полусинтетическое, при том условии, что эта замена не будет противоречить правилам эксплуатации авто.

Износ маслоотражающих колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов).

Его причиной может стать отличие температур, использование и перегрев двигателя некачественного масла.

Решение вопроса: замена маслосъемных колпачков. Снятие головки блока цилиндров наряду с этим, значительно чаще, необязательно.

залегание и Износ маслосъемных (поршневых) колец.

Методы устранения: самый простой, но не дающий 100-процентную гарантию хорошего результата – «раскоксовка» особым средством. Оно заливается под свечи при прогретом двигателе. Потом, через пара мин., машина заводится и некое время трудится на холостых оборотах.

Более дорогой вариант – замена поршневых колец, что очень близко к капремонту двигателя автомобиля.

Износ цилиндров двигателя, отсутствие зеркала на поверхности гильзы.

Обстоятельством названного износа может стать попадание пыли в совокупность пуска топливовоздушной смеси, применение некачественного горючего, несвоевременная замена моторного масла, езда при нижнем уровне масла.

Выход из положения, в большинстве случаев, в таких случаях содержится в шлифовке блока с последующей заменой поршней на поршни большей группы (большего размера), в случае если данное предусмотрено заводом-изготовителем, или замена гильз, в случае если блок гильзованый (подробнее о хонингование цилиндров просматривайте тут). В том случае, если вышеуказанное не предусмотрено заводом-изготовителем, направляться заменить блок двигателя или сам двигатель.

Износ турбины (турбокомпрессора).

Ротор турбины смазывается маслом под давлением. Он вращается во втулках, каковые со временем изнашиваются из-за применения некачественного масла, несвоевременной замены его и воздушного фильтра, износа гофры, соединяющей турбину и воздушный фильтр, из-за пропускания масла в совокупность пуска воздуха в цилиндры двигателя, сгорая вместе с горючим.

Методы устранения данной неприятности: ремонт или замена турбокомпрессора.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.