Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Тормоз, как запасная педаль
Post Icon

Тормоз, как запасная педаль

В посленее время поймал себя на мысли, что частота нажатий + продолжительность нажатий + сила нажатий на педаль тормоза = безопасности передвижения и уровень комфортности на автомобиле. Нет. Я не призываю забыть про тормоз и тормозить об кого-либо) Поведаю подробнее, что я желал сообщить.

Простой рабочий сутки. Я еду с работу к себе. Двигаюсь по однополосной дороге в медлительно едущем потоке — в первых рядах ЖД переезд.

Имеется три главных метода передвижения в таких условиях:

Двигаемся, стараясь держать расстояние минимальной. Двигаемся выдерживая расстояние, и прижимаясь на протяжении остановок впереди идущего транспорта. Двигаемся, стараясь придерживаться средней скорости.

Сейчас расшифрую.

В первом случае мы вынуждены прижиматься на полтора два метра, неизменно нажимая то на газ, то на тормоз. Езда наряду с этим дерганная, и громадна возможность остаться ждать инспекторов, либо комиссаров, дабы они зафиксировали ДТП «догоняшки». Догнать может как отечественный гипотетический шофер, так и его, по причине того, что достаточно сложно двигаться за машиной, в случае если у неё сложно проследить закономерность передвижений.

Во втором случае все выглядит практически равно как и в первом, но торможение и разгон пара замедлены. Оба этих случая пораждают пульсацию потока.

Тоесть гипотетический шофер то разгоняется, то тормозит, следующие за ним совершают похожие перемещения, но с некоторым запозданием. В итоге пораждаются волны. Думаю что многие слышали про волновой эффект в движении автотранспорта.

Да и сам автомобильный поток довольно часто сравнивают с жидкостью, поскольку он во многом подчиняется законам гидродинамики.

В следствии первые два метода двигаться в пробке, раскачивают, что вынуждает приехать «задние последовательности» в нужную точку позднее. Кроме того одна машина способна породить подобные пульсации во всей полосе, ровно как одна машина может их потушить.

Третий метод сводится к тому, что мы не спешим ускоряться, и держим расстояние таковой, которая разрешит нам медлено замедлить автомобиль. Мне удается продолевать маленькие пробки пользуясь лишь педалями газа и сцепления (машина на механике, на автомате таковой фокус не пройдет). Наряду с этим стоит не забывать, что на первой и второй передаче возможно достаточно лихо оттормозиться, исходя из этого двигаясь со включенной скоростью, газ необходимо отпускать ласково.

Если вы испытываете трудности при торможении двигателем, имеете возможность применять педаль тормоза, это не столь принципиально важно.

В любом случае ваша стратегия езды должна быть таковой, дабы всегда держать надёжную расстояние и двигаться НЕ СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ, чем в первых рядах идущая машина. Ваша расстояние до впереди идущей автомобили будет всегда меняться, по причине того, что вы едете со средней скоростью потока, а в первых рядах идущая машина с переменной скоростью.

Со временем вы приноровитесь, и сможете преодолевать подобные пробки за предельное количество разгонов и торможений. Кстати, и позади едущим будет существенно проще соблюдать дистанцию до вас. Очевидно будут и те, кто посчитает, что в случае если ехать в «рваном» режиме, то к точке назначения они приедут стремительнее. Будут попытки обогнать.

Не следует наряду с этим ускоряться, дабы не разрешить войти в ряд обгоняющую машину. Пускай он будет доволен, двигаясь в рваном режиме. Не изменяйте нацеленной стратегии.

Ездить, редко применяя тормоз, возможно и в нормально движущемся потоке.

Но тут вам понадобиться умение прогнозировать дорожную обстановку, поскольку медлено снизить скорость вы сможете лишь в том случае, если станете знать предстоящее развитие событий.

Тормозить двигателем необходимо бережно. Запрещено переключаться на пониженную передачу на высоких оборотах.

Это может, как повредить коробку передач, так и вызвать аварию, поскольку при переключении, например, с третьей на вторую передачи, при высоком значении оборотов, вы совершите достаточно сильное понижение скорости, а стопсигналы наряду с этим никто не включит, очевидно позади едущий шофер может своевременно не выявить ваше замедление.

Кстати, томозить двигателем на переднеприводном автомобиле в повороте запрещено. Это может привести либо к сносу передней оси, либо к заносу задней — тут как повезет.

В итоге, если вы обучитесь держать оптимальную расстояние и выдерживать наряду с этим среднюю скорость потока, вы сможете расширить безопасность собственного перемещения и прибавите комфорта при езде, как вам самим, так и тем, кто едет позади.

Но будьте аккуратнее и осмотрительнее.

Не следует доводить дело до фанатизма. Езда должна быть прежде всего надёжна, кроме того в то время, когда вы изучаете новые приемы вождения. Вы должны выбирать такие скорость и дистанцию, каковые разрешат реже жать на тормоз, а не просто реже нажимать на тормоз, оттормаживаясь в последний момент. В общем, просто не создавайте таких условий, дабы оказалась необходимость тормозить.

Удачи на дорогах.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.