Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Топливо для мотоцикла водород, но не так как обычно.
Post Icon

Топливо для мотоцикла водород, но не так как обычно.

Британская компания Intelligent Energy, совсем сравнительно не так давно представила на суд публики необыкновенный мотоцикл, трудящийся на водороде. В принципе, топливные элементы, в которых Н2 (водород), соединяясь(в топливной ячейке) с О2 (кислород), преобразовываясь в дистиллированную воду, выделяя наряду с этим электричество, вещь далеко не новая. Такие источники энергии уже несколько год применяют в космической технике, прототипах машин (концепткары), портативных компьютерах…

Изюминкой мотоцикла ENV (Emission Null Vehicle) стала мысль съёмного энергетического ядра (Core) — топливный элемент в красивой упаковке. 

Будущий обладатель для того чтобы мотоцикла сможет, приехав к примеру на дачу, снять маленькую коробочку-чемоданчик и применять её для освещения дома либо применить для привода электромоторной лодки. В полной мере рационально, в случае если учесть большую цена современного топливного элемента. Но расстраиваться из за большой цены не следует, так как как мы знаем, что всё новаторское неизменно сначала стоит много, а после этого цена неспешно падает с распространением товара.

Батарея, созданная «Интеллиджент энерджи», отличается прекрасными параметрами, в частности приведённой к количеству удельной мощностью.

Два блока с протонообменными мембранами выдают 1 кВт электричества, что конечно мало для 80-ти килограммового мотоцикла. Исходя из этого блоки объединены с четырьмя буферными аккумуляторными батареями, накапливающими электричество. Так что при резком старте, двигатель в полной мере может «высосать» все 6 кВт электричества.

В итоге разгон до больших 80 км. в час (а я пологаю, что при покатушках по распутью — дача, рыбалка, лес, больше и не нужно, поскольку аппарат выполнен во вседорожном варианте) занимает 12 секунд. А запаса сжатого в маленьком углепластиковом баллоне водорода, хватает на четыре часа интенсивной эксплуатации, и для перезаправки потребуется всего 5 мин.. Это вам не батареи электро-скутера заряжать по нескольку часов.

На презентации новинки в Английском музее дизайна, госслужащие транспортного контроля всё таки нашли к чему докопаться. Их единственной претензией начал — подумать лишь, весьма низкий уровень шума мотоцикла, сравнимый с шелестом домашнего ПК.

В этом они усмотрели потенциальную опасность для пешеходов и внесли предложение в будущем установить электронный генератор звука простого мотоцикла, дабы якобы аппарат не подкрадывался к пешеходам.

Я вот лишь не осознаю для чего тогда на транспортном средстве существует звуковой сигнал. Так как многие современные машины трудятся весьма негромко, а генераторы звука никто не устанавливает.

Комментирование закрыто.