Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами
Post Icon

Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами

Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) собственными силами

Сейчас существует пара точек зрения по поводу того, на каких машинах ездить.
Многие автолюбители смотрят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными машинами, другие же, не торопятся расставаться со собственными автомобилями, да и нет всей суммы на приобретение нового авто, но имеется средства на приобретение некоторых элементов и запчастей тюнинга.

Еще в далеком прошлом, во второй половине 90-ых годов двадцатого века была в первый раз была выпущена на заводе «Коммунар» автомобиль ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась неприхотливостью и практичностью при езде по жёстким русским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает кое-какие преимущества при транспортировке небольших и больших грузов. Славута хороша кроме этого еще и тем, что она может отъездить большое количество километров без особенных поломок.

Славута была выстроена на базе 3-х дверной Таврии с кузовом хэтчбек. По окончании Таврии была создана следующая модель — «Дана», у которой кузов универсал, но она особенным спросом в Российской Федерации не пользовалась. Ее производство просуществовало всего 4 года.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, по причине того, что, она есть неповторимым автомобилем в собственном роде. И сейчас возможно приобрести этот автомобиль новым, либо же б. у. и сделать тюнинг Славуты собственными руками.

Большая часть русских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали деятельно создавать автомобили в цвете металлик и они удачно продавались.

Краска на машине превосходно держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Не обращая внимания на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базисной версии Славуты передняя оптика не отличается особенным качеством. Как показывает опыт, фары у автомобили через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится уровень качества света. Но эту проблему возможно легко решить, в особенности тем, кто решил заняться тюнингом собственного автомобиля.

Еще многие хозяева Славут советуют смазывать петли на дверях, дабы не скрипели и меньше изнашивались.

Кроме этого у Славут имеется такая маленькая неприятность – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, поскольку не оборудован фильтром, исходя из этого со временем этот мотор нужно будет заменить, в особенности это актуально делать, в то время, когда готовишь машину к зиме, поскольку зимний период без печки ездить очень некомфортно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не нужно расстраиваться, по причине того, что возможно все весьма – клеммы, поскольку аккумулятор находится достаточно низко и на него может попадать влага.

Высококлассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение автомобили, и усовершенствование характеристик авто методом замены либо форсировки двигателя.

В случае если сделать уникальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, по окончании чего его будет весьма сложно не подметить на дорогах неспециализированного пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Само собой разумеется, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но имеется возможность сделать из автомобиля вправду стоящий аппарат. Особенно, в случае если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид значительно преобразится, и машина начнёт отличаться от вторых машин данной модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута весьма похож на тюнинг ВАЗов либо некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Стандарт и Люкс. Отличие в щитке устройств, и, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото потом) возможно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. В случае если установить новые боковые зеркала с подогревом и электроприводом, то машина будет смотреться еще круче.

Имеется возможность предохранить кузов Славуты на протяжении близкой парковки – на бампер установить особые накладки, каковые избавят от царапин на кузове. Потом возможно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Также, в машине будет осуществлена посредством ветровиков прекрасная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, поскольку температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику возможно установить и дефлектор капота, что превосходно защищает капот от повреждений, по причине того, что частенько кое-какие камни либо песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Таковой дефлектор превосходно защищает и от насекомых, каковые пачкают лобовое стекло и капот. Но благодаря дефлектору капот и стекло останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, как раз исходя из этого в народе его именуют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

В Славуте салон оказался маленьким, исходя из этого на заднем сидении пассажиры не испытывают особенного комфорта. Сам салон со временем расшатывается и формирует некий не очень приятный скрип, что конечно же, возможно исправить.

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный список работ – замена ветхих подлокотников на новые, установка задней накладки и полки на панель устройств.

По желанию обладателя возможно выбирать цвет отделки салона среди разных цветов, таких как красный, коричневый, светло синий а также зеленый.

Особенных навыков на протяжении тюнинга салона не потребуется, исходя из этого имеется возможность его сделать собственными руками, основное, дабы руки росли из верного места. А для тех, кто ранее ни при каких обстоятельствах не сталкивался с тюнингом имеется таковой вариант как дать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Чтобы салон Таврии Славуты тюнинг взял дизайн салона и дополнительную функциональность улучшился, возможно установить кое-какие декоративные элементы в салоне.

К примеру, возможно поместить колонки за задними сиденьями, а около водительского кресла поставить подлокотник, в который возможно будет поместить самые нужные вещи, это сделает машину более эргономичной.

Установка колонок занимает крайне мало времени, но звучание в машине будет существенно лучше. Кроме этого возможно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину в прекраснее.

Потом нужно приступить к улучшению шумоизоляции, по причине того, что уровень шума мало зашкаливает у этого автомобиля. Для начала нужно разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки.

Затем нужно избавиться от заводской шумоизоляции, на полу возможно не снимать ветхую шумоизоляцию. По окончании обработки кузова возможно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал возможно оставлять целым либо нарезать на кусочки эргономичного размера. Потом нужно снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Тут ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность.

оптимальнее начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, покинув места для проводов и динамиков.

Так нужно будет обклеить всю внутреннюю поверхность салона, высвобожденного от кресел и приборов. Потом нужно в багажнике выполнить такую же самую работу. В итоге, в салоне будет негромко и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с разными количествами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А по окончании 2003 года начали создавать автомобили с моторами на 1,2 и 1,3 литра с совокупностью распределения впрыска горючего, каковые трудятся с инжектором.

Самый малолитражный мотор с количеством на 1,1 литра считается менее надежным – через приблизительно 90000 км нужно будет делать капремонт мотора, а остальные более замечательные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно качественные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется мало подождать, дабы совокупность охладилась, тогда и топливный насос начнет трудиться.

Дабы улучшить производительность мотора для Славуты возможно перепрошить блок управления совокупности на инжекторных Славутах. Результатом таковой перепрошки будет уменьшен расход горючего на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недочёты двигательной совокупности.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач нужно поменять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А потом видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Тюнинг Таврия Славута собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.