Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тюнинг скутера своими руками.
Post Icon

Тюнинг скутера своими руками.

Тюнинг скутера возможно чисто техническим, в то время, когда мотор форсируется и максималка и динамика возрастают. Но возможно и эстетическим, поскольку многим скутеристам больше нравится не возросшая мощность и скорость, которую только они смогут ощутить, а прикольный и необыкновенный уровень и внешний вид машинки его комфорта. Как поменять внешний вид скутера в лучшую сторону и сделать поездки на нём более комфортными и приятными, мы и поболтаем в данной статье.

Тюнинг какого именно нибудь серийного скутера — это по большому счету то такое дело, которое не имеет границ и всё зависит от толщины кошелька и от полёта фантазии обладателя. Но для многих скутеристов, мощность и максималка не стоят на первом замысле по трансформации черт собственного скутера, для них основное выделится из толпы. К тому же на рейстайлинговой (снаружи оттюнингованной) версии скутера, да ещё если он будет доработан собственными руками, ездить намного приятнее, в особенности под восторженные взоры прохожих.

Ниже будут обрисованы варианты по трансформации комфорта и внешнего вида серийного скутера, и конечно вариантов возможно довольно много и все обрисовать в пределах одной статьи невозможно. Но однако кое-какие нюансы по трансформации наружности серийной машинки, будут обрисованы для новичков, решивших выделится из толпы. Конечно умелым скутеристам рекомендации не необходимы, они и сами с усами.

Исходя из этого статья больше запланирована на новичков.

Покрышки.

Начнём по порядку, с обуви, а правильнее с покрышек. Большая часть производителей в целях экономии, устанавливают на собственные скутера самые бюджетные (недорогие) модели покрышек. Рисунок протектора, материал резины, да и ширина таких шин самые примитивные.

И первое, что делают большая часть опытных обладателей скутеров — это устанавливают более широкую и качественную заднюю покрышку.

Обратите внимание на фото чуть выше, что и тормоза не помешает установить более замечательные, с тормозным диском чуть большего диаметра. Доработка штатных тормозов особенно нужна тем скутеристам, кто хочет в будущем повысить мощность штатного мотора и повысить большую скорость. Так как на многих серийных скутерах на заднем колесе стоят древние барабанные тормоза.

По большому счету тюнинг тормозов  — это тема для отдельной статьи, но большое количество нужного возможно определить вот в данной статье, где я обрисовал тюнинг автомобильных тормозов, и принцип работ по улучшению тормозов для скутера, во многом схож с автомобильным.

Но возвратимся к покрышкам. Не считая улучшения придания и внешнего вида скутера задней части солидности, более широкая и качественная покрышка добавит устойчивости скутеру на высоких скоростях. Другими словами будет лучше держать дорогу, в особенности в поворотах, поскольку резина более качественная и широкая, соответственно её сцепление с асфальтом лучше.

Но рекомендую поменять сходу обе покрышки, и на переднем колесе также, поскольку нехорошее сцепление передней покрышки в повороте, сведёт на нет все преимущества более широкой и качественной задней шины. При покупке, кроме для того чтобы же диаметра покрышки как у ваших штатных шин, ещё учитывайте, что высота профиля новой резины, должна быть также такой же, как у штатных покрышек. Так как в случае если профиль новых покрышек будет ниже, максималка упадёт, а вдруг профиль будет выше, то динамика разгона ухудшится.

Другими словами при установке покрышек с профилем, хорошим от штатного варианта, изменится передаточное отношение в трансмиссии и нужно будет возиться с перенастройкой вариатора, в случае если само собой разумеется вы захотите добиться и динамики разгона и максимальной скорости такой же, как с завода.

Что касается качества резины, то тут разброс стоимостей велик, но направляться однако переплатить (не редкость что раза в три) но купить шины от авторитетных производителей.

Очевидно и тут цена соответствует качеству, и более дорогие и качественные шины и дорогу будут держать превосходно, и ресурс их будет раза в три больше чем на недорогих шинах.

Амортизаторы.

На многих моделях скутеров, в особенности более ветхих моделей, установлены самые несложные аммортизаторы, каковые не имеют кроме того самой простой гидравлики. В них установлены всего лишь пружины и направляющие для штока.

И если вы собрались потом делать тюнинг скутера по полной, другими словами заняться ещё и увеличением и форсировкой мотора его большой скорости, то оставлять на таком аппарате штатные сухие аммортизаторы легко страшно.

Кроме того, что комфорта с штатными амортизаторами в поездках не будет, так ещё и колесо может переставлять на громадной скорости, а это угрожает падением и заносом. Исходя из этого поменять амортизатор на гидравлический легко нужно. К тому же на тюнинговых амортизаторах, характеристики гидравлики и преднатяг пружин настраивается и может изменяться в соответствии с весом водителя (пассажира) и дорожных условий.

И при верных настройках регулируемого аммортизатора, возможно значительно повысить скорость при поездках по нехорошим дорогам.

И в том месте, где в большинстве случаев ваш скутер начинал раскачиваться, при штатном аммортизаторе, и вам приходилось снижать скорость, сейчас возможно пролетать кочки и ямы, и улучшенная подвеска будет действенно сглаживать все неровности убитой дороги.

Ну и совсем важная сторона дела — это то, что ваш скутер купит привлекательный и примечательный внешний вид. Так как анодированные корпуса современных амортизаторов, ярко окрашенные пружины и торчащий рядом компенсационный бачок, добавят вашей машинке не только комфорта, но и шарма. На некоторых газонаполненных амортизаторах, бачок может не висеть сбоку, а крепиться по желанию водителя в отдельном месте, поскольку соединён он отдельным шлангом (как на некоторых кроссовых мотоциклах).

Что касается компаний, то выбирать по возможности стоит не китайские изделия, выполненные снаружи красиво, но на коленке, а от европейских либо японских брендов. Кстати, на данный момент хорошие газонаполненные амортизаторы начали делать и в Российской Федерации, на компании «Плаза» и цена их очевидно ниже, чем у зарубежных изделий.

При выборе направляться замерить диаметр втулок, установленных в сайлентблоках (нижнем и верхнем) тюнингового амортизатора, другими словами дабы внутренний диаметр втулок был такой же как и у штатного амортизатора вашего скутера.

Дабы позже ничего не переделывать. Но большая часть производителей показывают на упаковке, для какой модели скутеров подходит их амортизатор, но однако замерить диаметр втулок не помешает.

К тому же амортизаторы смогут различаться по креплениям, к примеру у некоторых изделий, нижнее крепление имеет форму вилки, как на фото 1 чуть выше.

Так как в корпусе вариатора (в том месте, где нижнее крепление аммортизатора) уже установлен штатный сайлентблок.

А у некоторых амортизаторов, как на фото 2, верхнее крепление такое же как и нижнее, другими словами втулочное (на сайлентблоках). Это направляться учитывать при покупке, и очевидно брать амортизатор с этими же креплениями (и их диаметрами втулок сайлентблоков) как и у штатного амортизатора вашего скутера. В противном случае нужно будет переделывать одно из креплений.

Глушитель.

без сомнений тюнинговый глушитель (к примеру узнаваемый рейсинговый саксофон) добавит вашему скутеру не только мощности, но и значительно улучшит внешний вид машинки. Большая часть штатных глушителей сделаны под европейские нормы и они действенно гасят не только звук, но и мощность мотора. И если вы в последствии желаете заняться форсировкой двигателя вашего скутера, то при таких условиях особенно стоит поразмыслить о тюнинговом глушителе.

Так как форсированный мотор не сможет нормально трудиться с штатным глушителем.

Цена качественных глушителей от авторитетных брендов не маленькая, но прямоточный либо простой глушитель, но с более крутым видом, возможно изготовить самостоятельно, по типу мотоциклетного. Так как изготовления глушителей и принцип устройства и скутера и мотоцикла однообразные, за исключением их размеров.

А как изготовить глушитель самостоятельно (прямоточный и простой), и что для этого пригодится, я написал вот тут.

Новичкам направляться учесть, что для двухтактных моторов, потребуется глушитель с конусным резонатором как на фото слева (к примеру узнаваемый саксофон), по окончании которого установлена отдельная банка.

А для четырёхтактных двигателей подойдёт простой глушитель (лишь только с банкой — без резонатора) как на фото слева, но в банке для того чтобы глушителя установлена прямоточная совокупность, которая добавит и звука и мощности. Из какого именно материала выбрать глушитель — из нержавейки, титана, карбона либо из простой, но отхромированной стали — выбирает сам обладатель и в этом деле как говорится на цвет и вкус…

А кое-какие умельцы устанавливают на собственные скутера по два карбюратора и по два отдельных глушителя, как на фото слева.

Не считая прибавки мощности мотора, у машинки получается чумовой внешний вид.

Но ещё раз выделю, что ощутимой прибавки мощности добавит прямоточный глушитель лишь вместе с форсировкой мотора.

Фара, руль и др. — декоративный тюнинг скутера.

Уникальная фара вместо штатной, может значительно изменить внешний вид скутера и наряду с этим ещё и улучшить свет.

При производстве тюнинговых фар, как для скутеров, так и для мотоциклов, у производтелей полёт фантазии неограничен. Каталоги пестрят фарами разнообразных и иногда причудливых форм, но довольно часто обладатели скутеров устанавливают или линзовые фары, или дополнительные световые устройства от квадроциклов и второй техники.

Но тут направляться учесть, что при установке большинства неродных фар, нужно будет переделывать передний обтекатель.

Но кто этого не опасается и знаком с работами по пластику (с стеклотканью и эпоксидной смолой), то при усердии возможно добиться весьма прикольного внешнего вида, которого нет ни у кого больше. Тут полёт фантазии неограничен и возможности трансформации наружности также.

Кое-какие устанавливают мелкую чопперную фару либо фару для стритфайтеров снизу, под передним обтекателем, как на фото чуть выше, а кое-какие крепят выносную фару на руле. Вариантов пара.

А кое-какие умельцы по большому счету снимают (либо подрезают) передний пластик и устанавливают руль от кроссового мотоцикла, либо горного велосипеда (см. фото слева и ниже), и крепят на руль выносные фары от АТV, чоппера либо стритфайтера.

По большому счету рули от кроссовых мотоциклов, кроме собственной лёгкости, владеют хорошей жёсткостью и весьма эргономичными ручками.

Ну и в завершении возможно украсить новый руль броскими ручками необыкновенного броского цвета. Таковой стайлинг (декоративный тюнинг скутера) будет удачно завлекать внимание как в тусовке, так и просто прохожих.

На ручки ещё полезно вкрутить броские грузики, предназначенные для рулей мотоциклов.

Для некоторых моделей скутеров, к примеру для Ямахи BWs многие компании изготавливают пара вариантов облицовки и её расцветок. Имеется пластик под карбон, хром, а также золото.

К ому же для данной модели французcкая компания «BSD Design» изготавливает для данной модели Ямахи уникальную светооптику, спойлеры и всевозможные пластиковые накладки.

А кое-какие компании производят кроме того карбоновые крышки вариаторов и двигателей, и крылья также.

Правда цены на углепластик высокие, к примеру карбоновая крышка мотора стоит более ста $, а весит легче штатной алюминиевой всего грамм на 5- 7. Но внешний вид скутера, по окончании навески карбоновых подробностей, кардинально изменяется и машинка будет заметно выделяться на тусовке, среди вторых скутеров.

Ну а вдруг денег на карбоновый обвес не хватает, тогда возможно потратиться на аэрографию, либо расписать штатную облицовку всевозможными броскими надписями, как на фото слева, что придаст машинке индивидуальности.

либо обклеить скутер вениловой  плёнкой под карбон.

Обойдётся это существенно дешевле карбонового обвеса, а внешний вид будет фактически однообразным.

При жажде возможно приобрести плёнку и обклеить скутер собственными руками.

Как это сделать я написал вот тут, и не смотря на то, что в том месте обрисована обклейка машин, принцип работы практически однообразный. Да и плёнки пригодится намного меньше, чем для автомобиля, и в случае если что то не окажется с первого раза, то запаса рулона для повторной попытки в полной мере хватит.

Не помешает ещё и перетянуть седло, поскольку на большинстве скутеров оно обтянуто недорогим и непрочным дермантином либо кожвинилом.

При жажде возможно потратиться на качественную кожу либо кожу рептилий и это также добавит оригинальности. Выкройками послужит ветхий чехол, что не сложно снять. Как перетянуть седло мотоцикла я написал вот тут, но принцип перетяжки на скутере практически такой же.

При жажде возможно заказать прошить седло квадратиками, как на самом первом фото в начале текста. И вид у сиденья окажется прикольный, и сидеть будет намного приятнее.

Кое-какие устанавливают на музыку и скутера, и при умелых действиях и увеличенной мощности аккумулятора, возможно добиться в полной мере приличного автозвука и на скутере. Кто хочет изучить вопрос по установке музыки более детально, то в карте этого сайта возможно отыскать пара статей по автозвуку, а ссылка одной из них чуть выше.

Кстати, по окончании установки более замечательной батареи, возможно оснастить скутер дополнительной фарой либо подсветить днище вашего скутера. Ночью подсветка дна смотрится эффектно и завлекает внимание. Принцип работы по светодиодной подсветке, что у машин, что у скутеров практически однообразный, но на скутере осуществить подсветку значительно легче. Кому весьма интересно как грамотно подсветить днище либо колёса (тормозные диски), читаем вот тут.

Тюнинг скутера, что поменяет наружность вашей машинки и прибавит комфорта, это конечно же нужное и увлекательное дело, но не помешает ещё довести до ума и двигатель, а как это сделать, будет обрисовано в одной из следующих статей, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.