Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Тест драйв skoda yeti раздвоение личности ,авто, ремонт
Post Icon

Тест драйв skoda yeti раздвоение личности ,авто, ремонт

Тест драйв skoda yeti раздвоение личности ,авто, ремонт

Тест драйв Skoda Yeti раздвоение личности ,авто, ремонт

Больной страдает раздвоением личности… Неизменно знакомства с моделью Skoda Yeti мне хотелось поставить на ее роскошном капоте треугольную печать и написать конкретно данный диагноз. Из-за чего? Да вы имя ее видели? «Йети» — полу-животное, полу-человек.

Покрыт шерстью, предпочитает уединенный образ судьбы. Страдает кино- и фото-фобиями. Такое злополучное дитя ветерана грушинского самки и движения Биг Фута, утратившее бритву и пугающее туристов, уединяющихся с лопухами Модель Skoda Yeti совсем не такая.

Сама не из пугливых, поскольку ей имеется чем похвастать в автотусовке, ну и её никто не опасается — статная, подтянутая, высокая, одаренная 4-мя большенными очами-фонарями. Девушки трепетно молвят ей комплименты: «малыфка», «такая хорофенькая», «какая то квадратная..» (временами).

Нужно дать подабающее конструкторам Skoda: 1-ый в модельной линейке марки хетчбэк-кроссовер и слету громадная творческая победа. Так и воображаю себе «родительский» разговор, как Octavia Scout гласит на ухо «Румстеру»: «Это она в меня прекрасная, а тебя лишь кресла складные».

Взаправду, отыскать недочеты во наружности «Йети» — занятие для очень искушенных. Гармонические формы, большой дорожный просвет, блестящие «фартуки» на бамперах, маленькие свесы, действенная именная оптика с «гравировкой» Yeti, линия окон на большом уровне.

Кроме того рессоры по-джиперски стали частью внешнего вида Skoda Yeti. Они красуются во впечатляющем просвете меж верхом 16-дюймовых колес и краями колесных арок. Все элементы кузова так верно подходят друг другу, что образ автомобиля вышел игрушечным.

Думается, словно бы бы Yeti — малая машинка, и только в сопосталении с другими машинами делается видно, что перед тобой настоящий кроссовер с габаритами хетчбэка С-класса. Лишь, благодаря высокому росту, «Йети» смотрится выигрышнее «одноклассников».

Необходимо подчеркнуть, что при уникальности и видной внешности линия, Yeti занимает особенное место в модельном последовательности марки, но дизайнеров Skoda, как выяснилось, хватило только на внешний вид. По всей видимости, руководствуясь философией «от хороша хороша не ищут» либо «родовые черты нужно сохранить, но где?», создатели кроссовера решили осстить собственный детище стандартным «шкодовским» салоном.

Никаких сюрпризов: те же устройства, те же качественные материалы в отделке и отменная звукоизоляция, та же аудиосистема с уникально-непонятным интерфейсом. Раздвоение задорной, ищущей приключений наружности и неинтересного прагматичного внутреннего мира автомобиля налицо. Ну хоть бы стакан-пепельницу сделали под цвет кузова (в нашем случае — белый), да и то бы было радостнее.

Производитель позиционирует «Йети», как весьма вместительный автомобиль, но машину об этом, имо, забыли предотвратить. Закрытая в рамки собственных габаритов, она просто не в состоянии «вместить слона».

Конечно, 5 пассажиров ощущают в салоне комфортно, но вот грузовой отсек может похвастать лишь высоким потолком. Он узковат и коротковат. Детская коляска-люлька (в случае если влезет) займет всю площадь грузового отделения.

Обстановку выручает трансформируемый задний последовательность сидений: по необходимости возможно ложить хоть какой из 3-х частей. Сюрпризом от Skoda Yeti для меня стал 1,2-литровый 105-сильный мотор.

В паре с прелестной 7-ступенчатой коробкой DSG (с 2-мя сцеплениями) движок с пылом и лёгкостью возит практически полуторатонный автомобиль. Ему ничего не следует с визгом резины тронуться с места и с уверенностью держать автостраду на огромных скоростях.

Редкий случай, в то время, когда динамика разгона по ощущениям думается лучше, чем указана производителем. Тестовый экземпляр, по-моему, крал, как минимум, 2 секунды у заявленных 11,8 с до 100 км/ч. Необходимо , что трудящийся кондюк фактически не влиет на динамику.

В потоке чувствуещь себя с уверенностью и комфортно маневрируешь, пользуясь достаточным запасом мощности. Однако кроме того в спортивном режиме мотор потребляет наименее 9,6 л. 95-го бензина на 100 км пробега.

Селектор коробки предлагает три режима — ручной, непроизвольный обычный и непроизвольный спортивный. Резюмируя, могу кинуть лишь один камень в сторону комфорта управления за рулем Skoda Yeti: ощутимо не достаточно подлокотника водительского сиденья.

В модели с автоматической коробкой руке не на что лечь, дабы унять желание взяться за рычаг переключения передач. В Итоге пришло время задаться самым главным вопросом о тестируемой машине, а конкретно: приобрел бы я ее себе? Открыто отвечаю: приобрел бы!

На стороне Yeti масса технических и эксплуатационных плюсов по применимой цены, уверенность в сервисе и бренде, да к тому же красивая наружность. А незначительные минусы возможно списать на собственную придирчивость.

P.S. Если Бы я придумывал имя данной модели, то назвал ы ее Skoda Jekyll&Hyde. Дмитрий Липкин, finamauto.ru
ремонт автомобиля

Skoda Yeti 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.