Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Tesla Model 3: предзаказ и презентация
Post Icon

Tesla Model 3: предзаказ и презентация

Tesla Model 3: предзаказ и презентация

Да, заголовок мало парадоксален размещением слов — сперва предзаказ, позже презентация. В то время, когда такое было по большому счету?

Со времён начала продаж Айфонов и Айпадов это, пожалуй, первый случай формирования огромных очередей а также ночёвок перед шоурумом желающих дать собственные деньги. Причём, дать за неясно что — в то время не было кроме того фотографий автомобили.

Но это не помешало громадному количеству людей сделать предзаказ с депозитом $1000 (, если передумаешь, его вернут).

Шоурум в отечественной деревушке в ночь перед днём X.

Я также решил на всякий случай занять место в очереди. Шоурум раскрывается в 10 утра, но к самому открытию ехать не стал. Во-первых, ненужно терять пара часов в первых последовательностях. Во-вторых, я тружусь до поздней ночи и подняться в районе 9 я тупо не смог 🙂 Приехал недалеко от полудня и заметил следующую картину:

Очередь двигалась на удивление скоро. Рядом со мной по большей части гики и фрики типа меня. Беседы по большей части про электрокары, беспилотные автомобили, ИИ.

Добрая половина людей с бейджиками Apple, Гугл и других фэйсбуков.

оплаты и Сам процесс заказа занимает всего несколько мин. — сам заполняешь на экране маленькую форму-анкету, вбиваешь карту, жмёшь "Make Reservation" и всё. Я лишь и успел, что позавтракать Сойлентом 2.0 и мало поболтать по Скайпу с сотрудником.

Ажиотаж легко понять. Ну кто ж откажется за те же деньги поставить в гараж Теслу вместо какой-нибудь Камри? Я, к примеру, более чем готов поменять Шеви Вольт на Теслу 😉

Как впоследствие поведал Маск, таких желающих в первые дни выяснилось 115 тысяч людей. Напомню, речь заходит не о легко заявках, а оплаченных предзаказах по $1000. Это не успех.

Это совсем немыслимый мегауспех.

Вот кадры из презентации:

Официальные фотки:

Любой составит собственное вывод сам, но по мне так это лучшая Тесла. Самый футуристичная и наименее спорная в подробностях.

Кратко о главном
— 215 миль на одной зарядке
— Разгон до много 6 секунд (у младших моделей)
— 5 мест
— Сенсоры Autopilot (активация за доплату)
— Совместимость с Supercharger
— Базисная цена $35000

Осталось всего-ничего — произвести автомобили в нужном количестве и дать их людям.

* * *

Увы, во всей данной прекрасной истории имеется и ложка дёгтя — время ожидания.

Мало кто на данный момент отыщет в памяти, в то время, когда была официально презентована Model X, каковые только-только начали выдавать первым клиентам. Помой-му сравнительно не так давно, да? Ну, как сообщить… Это было в феврале 2012 года.

Больше четырёх лет назад!

Первые "трёшки" планируется начать отгружать клиентам в конце 2017 года, другими словами в более-менее массовом количестве Model 3 мы заметим на дорогах лишь года через два, в противном случае и больше. Да, это продолжительно. И это пока только замысел.

Но для компании, о которой ещё 10 лет назад в мире ещё никто толком не знал и не сказал, — это супербыстро.

Я склонен вычислять, что продемонстрированный сейчас автомобиль — это всё же концепт и пара предсерийных образцов для журналистов и блогеров, нежели готовая к серийному производству машина. Всё это нужно, дабы не проигрывать в пиаре и поддерживать интерес на высоком уровне. Технологический разрыв между Теслой и "взрослыми" производителями машин быстро уменьшается.

В случае если день назад они снимали сливки с рынка, на котором нет соперников, то на следующий день всё изменится.

За следующие два года в индустрии случится большое количество изменений. К тому времени, в то время, когда Model 3 начнёт массово продаваться, с ней уже будут соперничать десяток-два электромобилей многих известных марок. Массовый рынок — вещь твёрдая.

Со сцены Маск убеждал всех, что кроме того самая базисная Model 3 без дополнительных опций — это хороший автомобиль, которому нет равных. С одной стороны, он прав. С другой — время не следует на месте, и будет непросто остаться правым и через два года.

Презентация Tesla Model III |31.03.2016| (На русском)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Из чего состоит батарея для Tesla Model S

    Компания Tesla Motors совершила настоящий прорыв на рынке электромобилей, в первый раз предложив клиентам экологически чистые серийные автомобили с выдающими динамическими характеристики и приемлемым…

  • Презентация Geely Emgrand GT

    Китайский автопром догоняет целый другой автопром семимильными шагами и, по моему точке зрения, в далеком прошлом и удачно обогнал отечественный автопром. В пятницу была на презентации Geely Emgrand GT….

  • Renault и мода: презентация кроссовера Captur

    Сейчас посетил презентацию компактного кроссовера Renault Captur, которая состоялась в рамках очередной семь дней моды Ukrainian Fashion Week. Модель уже прекрасно известна европейским клиентам,…

  • Долгожданный трайк Polaris готов к презентации

    Но, первая презентация новинки уже состоялась, потому как была назначена на 27 июля этого года, о чем производитель агрегата — компания Polaris Industries, — без промедлений оповестила…

  • Мотороллер — машина-убийца

    0 0 Мотороллер — машина-убийца Фото: — В Санкт-Петербурге быстро выросло количество дорожно-транспортных происшествий по вине мотороллеров и мотоциклов. Несколько дней назад в городе отмечена настоящая…

  • Беспилотные автомобили. Часть 1: Что это и для чего?

    Так оказалось, что я всё больше интересуюсь электромобилями и самоуправлямыми автомобилями. И сейчас про них частенько пишу. Если судить по комментариям, тема цепляет многих. До тех пор пока что…

Комментирование закрыто.