Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Термостат, как причина холода в салоне
Post Icon

Термостат, как причина холода в салоне

Наступает зима, и решил я добавить в блог заметок зимнего характера. Эта заметка обрисует обстановку, в то время, когда выходит из строя термостат, и какие конкретно последствия это может повлечь за собой.Для начала про саму подробность, поскольку не все знают, что это такое. Не имеет значения знать как он выглядит, принципиально важно как он трудится. Совокупность охлаждения двигателя устроена так, что имеет два контура, тоесть охлаждающая жидкость может курсировать как в двигателя, входя в радиатор печки, так и дополнительно входя в радиатор охлаждения (тот, что стоит в самоей передней точке подкапотного пространства). Ответ, по какому контуру разрешить войти охлаждающую жидкость, принимает механическая подробность называющиеся термостат.

Термостат, это клапан, что приводится в воздействие спиртовой колбой — спирт нагрелся, термостат открылся, спирт остыл, термостат закрылся. Температура открывания термостата у всех автомобилей собственная, но равняется приблизительно 87 — 102 градуса.

Как ломается термостат

Термостат — подробность достаточно примитивная, исходя из этого поломок у него возможно две: колба утратила гермитичность, конечно мембрана клапана утратила свойство двигаться. И в том и в другом случаях термостат клинит, а как следствие, автомобиль либо перегревается либо всегда охлаждается.

Летом это возможно не ощутимо, но в то время, когда настает зима, салон не будет прогрет, поскольку все тепло уходит через громадный радиатор на улицу.

Чем угрожает выход из строя термостата

Про перегрев думаю ясно, а вот недогрев многие игнорируют. Недогретый мотор будет потреблять значительно больше бензина, его производительность будет немного ниже, чем у прогретого, а работа на через чур богатой смеси снизит ресурс двигателя. Шофер свободно почувствует недочёт в совокупности охлаждения, в то время, когда печка начнет дуть еле теплым либо очень холодным воздухом.

Причем, чем стремительнее едешь, тем холоднее в салоне. Вывод напрашивается сам собой — летом возможно как то потерпеть, а вот к зиме термостат стоит заменить, в противном случае себе дороже будет.

Удачи на дорогах!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.