Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Свечи зажигания, рассчитанные на пробег 200 тысяч.
Post Icon

Свечи зажигания, рассчитанные на пробег 200 тысяч.

На большинстве мотоциклов и автомобилей, свечи зажигания являются расходниками номер один. А свечей некоторых левых производителей хватает на несколько десятков километров. Исходя из этого нужно постоянно приобретать свечи известных продвинутых производителей (к примеру «Бош», «НЖК») которых хватит минимум на 15 — 20 тысяч км. Но японская компания «Денсо» (Denso) отправилась ещё дальше и увеличила работу собственных свечей зажигания до 200 тысяч.

По количеству продаж и производства авто-комплектующих компания «Денсо» уступает во всём мире лишь американской компании «Делфай» и германскому «Бошу».

Но японская свеча дело узкое в прямом смысле. А также весьма узкое — с диаметром центрального электрода всего 0,4 мм!!! И никакая вторая компания в мире на данный момент не может поставить на поток свечи с этими тонюсенькими электродами. А для компании «Денсо» это не неприятность, и на заводе лазером приваривают иридиевый электрод по кругу.

Более того, они приваривают такой же тоненький стерженёк и к боковому электроду, и это также больше никто в мире пока не может.

Для чего все эти тонкости? В соответствии с официальному заявлению компании, использование иридиевых свечей «Денсо» в ЛЮБОМ автомобиле либо мотоцикле в обязательном порядке приведёт к понижению расхода горючего, уменьшению вредных выбросов, возрастанию мощности, увеличению большой скорости и улучшению разгонной динамики.

Конечно же речь заходит о долях процента, но как в большинстве случаев на долях секунд либо процентов неизменно всё выигрывается.

Электрод из иридиевого сплава сам по себе способен перевоплотить свечу в долгожителя — от 100 тысяч километров и выше. А боковой электрод дорабатывают — приваривают лазером к нему пятачок из платины. А самое крутое ответ — это применить тот же иридиевый сплав и для пятачка. Это разрешает обладателю новенького автомобиля либо мотоцикла фактически исключить свечи зажигания из достаточно широкого списка расходных материалов. А это дополнительный источник лишнего открывания и экономии капота.

Как мы знаем, дабы понизить расход горючего и улучшить другие параметры двигателя, заявленные компанией, требуется расширить киловатты мощности пламени свечи (как к примеру понижается расход горючего при замене старого контактного зажигания на более замечательное электронное и об этом возможно почитать тут). Но откуда берутся лишние киловатты энергии пламени свечи. На компании считают, что мало поджечь смесь, необходимо ещё дабы фронт пламени двигался с максимальной скоростью.

В простых свечах зажигания пламени не легко нормально распространятся: мешает толстый центральный электрод. Возможно само собой разумеется зазор между электродами, дескать путь свободен, но для этого необходимы дополнительные киловатты энергии и не мало, а где их забрать в бортовой совокупности мотоцикла либо автомобили, которая запланирована на простой режим. Но в случае если сделать электрод максимально тоненьким и применять для этого иридиевый сплав, что фактически не прогарает то… Но всё возможно наглядно заметить на рисунке справа и к тому же сравнить с простой свечой на рисунке.

Благодаря такому устройству свечи, на компании в один момент добились двух плюсов: расчистили путь фронту пламени и уменьшили ненужный отвод тепла через центральный электрод (как я уже отмечал, его диаметр всего 0,4 мм). Но увижу, что на конвейеры автомобильных фабрик «Дэнсо» поставляет свечи с центральным электродом чуть потолще (0,7 мм).

Этого требуют фабрики, каковые первостепенным требованием вычисляют долгую работу свечей без замены, а потому свеча должна быть долгоиграющей, типа long life (не смотря на то, что и с узким 0,4 электродом, свеча компании на большое количество перехаживает свечу каждый компании). Но в случае если клиент захочет свечи с более узким 0,4 электродом, то без неприятностей заказывает их. В этом случае пробег уменьшается с 200 тысяч!!! километров до 100, но клиент приобретает мощность фронта пламени побольше.

Ну и напоследок ещё раз об экономии.

При других равных условиях свеча с соосно расположенными узкими электродами требует меньшего пробивного напряжения, чем простые свечи (см. рисунок справа). А раз так, то в самых нагруженных либо негативных условиях работы двигателя (к примеру резкий разгон в горку), такая свеча не будет мучиться от дефицита киловольт энергии совокупности зажигания.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.