Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Свап сидений Astra J OPC в Astra J 5D
Post Icon

Свап сидений Astra J OPC в Astra J 5D

Свап сидений Astra J OPC в Astra J 5D

Какой астравод не грезит о громадной и чистой любви сидениях от J OPC? Возможно лишь мертвый астравод. Но не будем о нехорошем.

Майские праздничные дни медлительно доходили к концу и остаток их я собирался провести с пользой для здоровья, в частности в алкогольном угаре. Но позвонил Павел Hitchkok и попросил оказать помощь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда позже я увидел что в то время, когда при погрузке освобождал багажник я очень плохо собственную актуальную гаражную робу… Но это жизненные мелочи.

Как вы возможно уже осознали, данной записи бы не было, если бы сидушки поднимались бол-он. Итак отправились.

Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, в случае если кто не знает в GTC он вторым финишем растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: проушина и трос… GM таковой GM…

трос

Проушина (уже в разобранном состоянии)

В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтобы при чего оставалась возможность перемещения на авто.

Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Ответ нашлось довольно быстро – крепление ремня через металлическую шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через что ремень будет выходить в салон, а жгут проводов разрешили войти ниже проушины в противном случае при затяжке жгут бы повредило. Сходу сообщу: эта проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее или придать ей какие конкретно то другие формы у вас не выйдет.

Лично для себя я бы заморочился с кастомным последующей перешивкой и креплением ремня под него (обожаю в то время, когда все выглядит как с завода) но Павел сообщил что и без того оок.

Пропилили под ремень

Новое место крепления

Ремень прикручен

Потом пассажирское сидение поднялось болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут скорбь, уныние, унижение и боль нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Шевроле Cruze…

Ответная часть штатного разъема

Разъем сидений от OPC выглядит так

Как информируют читатели имеется еще третий тип разъема (употребляется на Cascada)

Тут мы осознали что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка упорно предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки поднялись как и ожидалось без переделок.

Потом был забран пятидневный таймаут на обдумывание.

4 дня были совершены с лопатой при помощи которой мы копали интернет на протяжении и поперек в отыскивании распиновки, а самое основное разъема в полу водителя. Разъем был отыскан у одноклубника реализовывавшего в разбор собственную астру 5D (да как сказал выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном английском форуме.

Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
— Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
— Распиновки штатного разъема отыскано не было, а шевролетовкая не доходила по размещению цветов и пинов
Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и в случае если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира также, а не только у водителя

Утро субботы было совершено с мултитестером (потому что цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Но цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и по окончании проверки было принято ответ соединять по цветам. Вот пара нюансов:

— Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
— За питание блока подогрева отвечают красно-серый и тёмный провода сечением 2.5 мм2, их размещение возможно выяснить по штатному разъему водительского сидения.
— Вторая пара красно-серый и тёмный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) отправится на управление насосами валиков сидалища/поясницы/поясницы
— Ток питания блока подогрева образовывает 25-30 А исходя из этого легко скрутка тут не отправится, необходимо или обжимать гильзой или пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
— Как сказал выше сечение силовой проводки подогрева образовывает 2.5 мм2 исходя из этого пригодится или замечательный 2-й паяльник или паяльная станция чтобы пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)

Вот как то так смотрелся производственный процесс

Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали целый жгут изолентой. Итог на мой взор выглядит весьма бережно.

Для пущей верности (потому что где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом

Ах да чуть не забыл, бабушка в то время, когда послушала чем мы планируем заниматься у нее во дворе сделала вывод что мало магии Вуду нам не повредит

Так что Паша, если ты это просматриваешь и ощущаешь необычный запах, вытащи талисман из под сидушки, думаю уже возможно.

По окончании подключения все получило не считая валиков боковой помощи поясницы (возможно талисман помог но не до конца). Их мы отремонтируем вот Тут. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Итог радует не только глаз, но и пояснице с сидалищем

Astra J OPC Unboxing Android Navi S160 Multimediasystem


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт кожаных сидений автомобиля собственными руками

    Содержание статьи Как устранить царапины на коже? Нужные инструменты: Этапы работы: Закраска Как устранить порезы и надрывы на коже? Нужные инструменты: Этапы работы Как вернуть…

  • Опель Astra H GTC SQ. Двери.

    Выкладываю отчет по астре! Я не знаю как люди это делают так оперативно, времени на это отыскать весьма сложно.(( Не мало серьёзным отступлением думать что все было в твёрдых рамках…

  • Перетяжка сидений автомобиля

    01. Мы извлекли сидение из салона и поставили на стол, дабы было эргономичнее планировать размещение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки сидения. Швейники разметили маркером,…

  • Автомобильные чехлы на сиденья, порядок работ по изготовлению

    Содержание статьи Какой материал выбрать? Приступаем к пошиву чехлов Снятие ветхих чехлов Создание выкройки Сшивание подробностей Обработка швов Установка чехлов Высушивание материала Установка…

  • Ремонт обивки сидений автомобиля екатеринбург

    Ремонт обивки сидений автомобиля. Со временем автомобиль требует ремонта и обновления. Причем это возможно не только тюнинг турбины, реставрация ходовой либо ремонт РКПП, но и восстановление…

  • Нужна ли Opel Astra замена масла в КПП

    Содержание статьи Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н? Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций Как происходит замена масла КПП Опель Астра J? Механическая коробка передач…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.